ruswest

Сервисная компания

В субботу заехал к своему дилеру "АвтоГермес-Запад" в Москве на Дмитровском шоссе/МКАД на бесплатную акцию от Chery по замене шин. Честно говоря не ожидал, что все мероприятия, включая оформление, ожидания, работы и опять оформление займет около 5ти (!) часов...Раньше я на шиномонтаж возле гаража тратил около получаса + если очередь. Ну да ладно. Вопрос в следующем. Когда уже стемнело и мне выкатили машинку, ее тут же вернули назад и объяснили это тем, что как раз проходит сервисная компания, а именно- обновление ПО на мультимедиа. Вы это можете увидеть в своем личном кабинете, среди невыполненных мероприятий по авто. Сервис видимо провел перепрошивку, я подписал бумаги, НО. Открываю я сегодня свой личный кабинет- и никаких следов проведенных работ по ПО. То есть меня по-прежнему зовут на сервисные работы. У кого как и кому сообщить? В сервис или представительство Чери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего в ЛК нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот этого нет?

Screenshot_2020-11-25-16-58-37-612_com.android.browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ruswest сказал:

В субботу заехал к своему дилеру "АвтоГермес-Запад" в Москве на Дмитровском шоссе/МКАД на бесплатную акцию от Chery по замене шин. Честно говоря не ожидал, что все мероприятия, включая оформление, ожидания, работы и опять оформление займет около 5ти (!) часов...Раньше я на шиномонтаж возле гаража тратил около получаса + если очередь. Ну да ладно. Вопрос в следующем. Когда уже стемнело и мне выкатили машинку, ее тут же вернули назад и объяснили это тем, что как раз проходит сервисная компания, а именно- обновление ПО на мультимедиа. Вы это можете увидеть в своем личном кабинете, среди невыполненных мероприятий по авто. Сервис видимо провел перепрошивку, я подписал бумаги, НО. Открываю я сегодня свой личный кабинет- и никаких следов проведенных работ по ПО. То есть меня по-прежнему зовут на сервисные работы. У кого как и кому сообщить? В сервис или представительство Чери?

Жди ... пока ОД передаст в Чери да пока внесут в ЛК везде же люди им куда спешить ... или в представительство звякни, "поддай жару" ! :kolobok_biggrin:

6 часов назад, Денис Юдин сказал:

Ничего в ЛК нет

Это тиго 4 не касается ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruswest ну у меня лично все работы в ЛК, проведенные дней через 5 появляются... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонила милая девушка от ОД и сообщила, что обновление, которое мне "обновили" уже устарело, и когда китайцы пришлют замену, то меня пригласят ещё раз. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruswest а версия сейчав в ГУ какая показывается? Моему дилеру тож "обновление" изначально прислали, ровно ту версию что с завода была. Через пару дней прислали правильную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт 2.0.1 или 2.1.0 точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти