Кот сибирский

Напряжение аккумулятора зимой

В теме 12 сообщений

У нас в Новосибирске началась зима. Температура -10 - -20 градусов. Какое напряжение нужно поддерживать на аккумуляторе? При падении напряжения до какого значения нужно заводить машину для подзарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Кот сибирский сказал:

У нас в Новосибирске началась зима. Температура -10 - -20 градусов. Какое напряжение нужно поддерживать на аккумуляторе? При падении напряжения до какого значения нужно заводить машину для подзарядки?

Норм 12.6. А заводить нужно уже примерно 12.3. Ну или смотреть при каком напряжении машина у вас заводится без проблем( может и ниже 12.3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 12.6 держится не так долго после поездки. Уже на следующий день получается 12.3, если верить сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот сибирский сказал:

У меня сейчас 12.6 держится не так долго после поездки. Уже на следующий день получается 12.3, если верить сигнализации.

У меня так же, если верить сигнализации. Правда ей не стоит доверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите с вами не согласится. Из практики скажу, что втягивающее реле как правило ниже 8 вольт перестает втягиваться, след цепь питания стартера не замкнется. Еще из практики когда были старые АКБ и перемычки между банками свинцовые были сверху, то когда банка выходила из строя, то "выбрасывали" банку распиливая перемычки и  шунтируя не рабочую банку. 6 банок-12В, а 5-10В, При 10В стартер еще крутит, отсюда делаю вывод минимум для самого стартера, чуть меньше 10В, пусть будет 9,5В. Ниже реле работать будет, но стартер может уже и некрутить. А еще был такой у наших отцов лайф-хак перед заводом включить фары на 10-20 сек для так называемого  "прогрева АКБ".

Изменено пользователем Леня Голубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешаю конечно:default_sm141:, но не понятно с чем:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Леня Голубков сказал:

Разрешите с вами не согласится. Из практики скажу, что втягивающее реле как правило ниже 8 вольт перестает втягиваться, след цепь питания стартера не замкнется. Еще из практики когда были старые АКБ и перемычки между банками свинцовые были сверху, то когда банка выходила из строя, то "выбрасывали" банку распиливая перемычки и  шунтируя не рабочую банку. 6 банок-12В, а 5-10В, При 10В стартер еще крутит, отсюда делаю вывод минимум для самого стартера, чуть меньше 10В, пусть будет 9,5В. Ниже реле работать будет, но стартер может уже и некрутить. А еще был такой у наших отцов лайф-хак перед заводом включить фары на 10-20 сек для так называемого  "прогрева АКБ".

До сих пор так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь пишут, что нужно заряжать при напряжении ниже -12,5 В.
https://www.oil-ok.com.ua/blog/Care-and-maintenance-of-the-car-battery-in-winter

и еще

Цитата

Включение фар перед пуском помогает получить энергию от сильно засульфатированных батарей, и не только зимой. При подаче нагрузки на такой аккумулятор его напряжение сначала падает, а потом начинает... расти! Если ваша батарея не старая и не засульфатированная, а просто сильно разряженная, включение фар лишь усложнит аккумулятору задачу по заводке мотора, понизив его напряжение.

С другой стороны, 12,5В - это напряжение на аккумуляторе, отключенном от всего. Сигнализация измеряет напряжение на аккумуляторе, к которому подключена электрика в дежурном режиме.

А в конце этого опуса другая таблица соответствия напряжения проценту заряда аккумулятора и температуре замерзания.
https://funreactor.ru/akkumulyator---kak-ne-posadit-v-morozy-chto-delat-esli-zimoi-sel.html

Кто там прав, неизвестно. Возможно таблицы для разных типов аккумуляторов или составлялись таблицы в разное время, и технология уже поменялась.

Я помню, на "Ниве" аккумулятор стабильно давал напряжение ниже 12В через пару часов после остановки двигателя летом. Аккумулятору было 7 лет, и он стабильно работал летом и осенью, правда, пробег на машине был совсем небольшой. Из обслуживания - только долив дистиллированной воды. Это явно не соответствует таблицам.

Изменено пользователем Кот сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад мерил мультиметром, было 11,9. Снимал акум и заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Уважаемые подскажите или ткните носом где можно посмотреть схемы и обозвание предохранителей. Чот я тут темы не нашел про них. Извините если не в тему написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти