Autoclub

Стоит ли покупать Эксид ТХЛ EXEED TXL

В теме 24 сообщения

5 месяцев владения, 20 тыс.км., вчера пройдено 2-ое ТО.

Сравнение по тексту будет с Ниссан Мурано Z51 в максимальной комплектации., наиболее дорогой и навороченный авто из тех, что был в моем длительном владении. Все штатно без допов, кроме блока автозакрытия стекол и люка. Пробег 110 тыс.км. Обе машины приобретались новыми у дилера.

То, что не могло быть выявлено на тест-драйве и знакомстве с авто в салоне до покупки:

1. глюк климат-контроля - заменен в течение 1 месяца. Сиденья в Эксиде довольно теплые и быстро прогреваются даже бес подогрева. За то время, пока не был заменен климат, морозы были и под 25С, но напрягало только невозможность включения обогрева лобового стекла.  И вообще, машина очень теплая и салон быстро прогревается.

2. На ТО-2 был заявлен стук в рулевом, приговорен кардан рулевого вала. Ждем.

Никаких допов не установлено (только резинку на капот приклеил), рамку под знак как прикрутили в салоне, так и стоит. Ложных срабатываний парктроника нет.

Шумка? Может и недостаточная. Но она просто другая, чем в авто, на которых я ездил. На малых скоростях хотелось бы тише. НА 130 я в Эксиде я слушаю радио не напрягаясь, а в Мурано его выключаю.

Робот работает отлично. Иногда ошибается в предсказании моих действий. Но и вариатор на Мурано можно ввести в заблуждение и получить пинок. Вариатор - это целая вселенная страхов и мифов, а вообще грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание нужны любому агренату.

Зима пройдена отлично. Каждое утро выезжаю из ворот дома на подъем 10-12%% метров 300. Не было даже намека на то, что не смогу выехать (резина Нокиан Хакка9 шипованная - шумная очень, 5-ая стоит на Мурано - не намного тише) Мурано тоже выезжает всегда и полный привод работает незаметнее, чем на Эксиде. 

Динамика соответствует заявленной мощности. Конечно, китаец проигрывает Мурано, у которого V6 3,5л атм, 249л.с., 330Н*м против 1,6 186, 275.

Но расход: Мурано в среднем 13,8  - 14 (по городу без пробок 16-18), китаец - общий счетчик 20тыс.км. 9,9л/100, ср. скорость. 71.8. Последние 10 тыс.км. 9,7 ср.ск 72,4.

Премиум? Да, КИТАЙСКИЙ! Лучше других машин той же марки. И никто не обещал соответствие их премиума тому, что мы под этим понимаем. (Кстати, Мурано у Ниссан тоже премиум, но он же не Инфинити. Хотя после тест-драйва я выбрал Мурано).

Камеры: Эксид - все видно, загрязняются несильно. круговой обзор. У Мурано только задняя и правая в зеркале, загрязняются мгновенно, парктроника нет вообще.

Про качество камер сложно сравнивать: у Эксида классный монитор, у Мурано, похоже 800*600 (в лучшем случае). У Мурано нет кругового обзора, не надо обрабатывать изображение.

Зеркала и боковые стекла китайца практические не загрязняются (аэродинамика решает), Мурано загаживает все, сразу и наглухо.

Обслуживание ТО у китайца заметно дешевле японца.

Что есть у японца, но нет у китайца: 1. полноценная память и настройка под водителя: электроприводы сиденье (в.т.ч. наклон сидушки), зеркал, руля. Нет только привода блока педалей, был такой на Z50. 2. Подогрев руля и задних сидений. 3. Электропривод задних сидений и управление с места водителя и из багажника - опция прикольная, но для меня совсем не востребованная, но оплаченная мною.

Звук у китайца нормальный, но явно не хватает штатного саба. В сравнении с Мурано китаец проигрывает.

Навигация у Мурано штатная, не обновляется. И это означает, что ее практически нет. Пользуюсь яндексом. Коммуникаций си смартфонами тоже нет, возраст уже. У Z52, по отзывам, тоже танцы с бубном в этом плане.

В Мурано багажника почти нет, в китайце вывозил двери после ремонта. Задняя дверь не закрылась, но была веревкой притянута.

Сиденья в китайце (лично по мне) отличные, у японца практически без боковой поддержки, хотя привыкнув, тоже считаю их удобными.

Обзорность у Эксида лучше, как и ощущение габаритов.

Рулится Эксид (19") намного лучше, чем Мурано (20"). Повороты можно смело проходить на значительно более высоких скоростях. Отлично держит прямую. Четок в маневрировании. По поведению больше похож на седан, а не кроссовер с огромным клиренсом. Мурано в этом плане неуклюжий бегемот. При большей колесной базе, у эксида намного меньше радиус поворота. Очень легко маневрировать в ограниченном пространстве. Усилие на руле настроено просто отлично. Тормоза более четки, информативные чем у японца. 

Ну и напоследок, цена: Эксид флагшип куплен за 2 255 т.р., Мурано  - (сравнивать с ценой 2013 года некорректно), так что  Z52, новый пред. макс. -  3 500.

Китаец меня очень удивил в лучшую сторону, поскольку мои ожидания были более чем скептические. По факту, нет ожиданий, которые Эксид разочаровал бы. Это машина служебная и сам бы я вряд ли остановился бы в этом выборе. Но теперь жду появления в продаже LX. Возможно куплю жене на смену. И китайцы меня уже не пугают.

Что до сих пор смущает в китайце - турбо двигатель 1,6 с форсировкой 116 л.с. на литр. Опасения по надежности. Но пробежав 20 тыс.км., претензий нет. Расхода масла между заменами не замечено. Звук работы двигателя ну никак не соответствует габаритам авто - стереотипы рулят.

Мурано - олдскульный V6 с миллионным ресурсом и динамикой 8 сек до сотни, с настоящим звуком. Но над ли мне это за дополнительные 1,3 млн. руб.? Вопрос открыт!

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrewevs сказал:

Лучше других машин той же марки. И никто не обещал соответствие их премиума тому, что мы под этим понимаем.

:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с автором предыдущего поста ., я лично пересел с санта фе в максимальной комплектации(2013г). Эксид уступает лишь звуком и мягкостью подвески, ну еще багажником, остальное все в плюсе . Да и кстати максималка санта фе сейчас 3300000 вроде стоит и это без допов которых впарят мама не горюй.    ( конечно это не та максималка которая была в далеком 13м)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет не покупайте exxed, а то их становится много. А так хоть люди с интересом рассматривают))))) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупайте, но не ездите. Молдинги облупливаются, термодатчик живет своей жизнью, кондишн еле бздит. Если только купить и постававить как экспонат. Красив, но не практичен, премиум, но не тот

Изменено пользователем Пред
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачка огонь все устраивает. Дилер решает все проблемы. Гонял на ней где только можно, и всаживал. Все супер. 

Тачпку жмёшь едет, грязь, сугробы тоже проблем нет.  

У близкого моего Ровер за 16 млн,и он сильно им не доволен.  Каждому свое. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не нашли причину стука в передней подвеске? Я с такой же проблемой столкнулся, неделю машину диагностировали, повесили датчики удара и камеры на подвеску снизу, по ним выявили удары рычагов об подрамник в районе задних сайлентблоков, заменили, результат тот же. Сказали будут с инженерами думать, а через неделю повторили и сказали что это конструктивная особенность, и никак не конструктивная недоработка или брак. Теперь думаю как решить проблему самому. Стук выявляется при съезде с лежачих полицейских и похож на стук рейки или опор передних стоек

 

Изменено пользователем ,,sokolik051980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 15000 км. Проблем не было никаких. Понимаю, что я не большой специалист, конечно, но после опыта владения новыми японскими автомобилями, плюс опыт эксплуатации новых внедорожников BMW, так любимых моим супругом, я не чувствую особой разницы  между этими автомобилями. Очень удобный и красивый автомобиль для повседневной езды. Влюбилась в него с первого взгляда (у меня самая первая версия), причём так, что никакой другой автомобиль для покупки уже и не рассматривала. За полтора года эксплуатации не расстроил меня, пережили с ним уже 2 зимы, проблем не было никаких. Раньше не верила в то, что а/м может подстраиваться под стиль вождения, но на каком-то этапе обнаружила, что он стал моментально разгоняться при нажатии на педаль газа(до этого чувствовалось, что разгон происходит как-будто бы с ленцой). Самый главный плюс для меня его устойчивость- колейность и сложные метеоусловия он не чувствует, прёт как бегемот😍!

QD-link работает, но мне неинтересно, т.к. по блютуз со смартфона музыка играет, громкая связь телефона работает хорошо, а что ещё в движении водителю нужно? Звук лучше через блютуз, чем при включении радио, но радио я уже давным-давно не слушаю.

С климатом никаких проблем не было. Стуков и скрипов ни в салоне, ни в подвеске нет. Подвеска может быть чуть жестковата, т.к. один знакомый лежачий полицейский очень уж по заднице бьёт (но я, зная это, перед ним скорость  заранее снижаю),но т.к. в целом, там где я обычно езжу, дороги хорошие, то этот вопрос для меня непринципиален.

Средний расход 9 л, лью АИ-95.

Очень люблю эту машинку и , конечно, очень вовремя я её купила-сейчас цены космос.

Купила бы её ещё раз? Без сомнений! Вообще с большим интересом смотрю сейчас на китайских автопроизводителей...

 

Изменено пользователем Татьяна Виноградова
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно стоит брать! Это лучшее авто. У меня были и другие марки авто, но эту не променяю. Мне муж подарил на др, поехали в салон  https://exeed.major-auto.ru/txl/, все показали и рассказали, быстро оформили все документы и я в этот же день выехала на новеньком авто. В городе машина ведет себя очень хорошо, а по трассе так вообще летишь на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё поделиться своим мнением, стоит ли брать или лучше смотреть в сторону других брендов?

стоит ли покупать exceed txl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти