Alex186

Течёт радиатор антифриз Чери Тигго 7 Про

В теме 147 сообщений

HELG70 На автомобилях где расширительный бачек оборудован датчиком уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) значок  перегрева может загореть в двух случаях. Например, на Chery Amulet при падении уровня ОЖ этот значок «линейка в луже» будет гореть постоянно, а при повышении температуры до критической брюки  значок превращается в «термометр в луже» и свечение его становится прерывистым (мигает).

На Ситроене в расширительном бачке есть датчик уровня ОЖ?

=========================================================================================

И еще о «поведении» датчика температуры ОЖ. Я не буду здесь писать мои личные случаи, в результате которых у меня сложилось такое мнение. Опыт и дается затем, чтобы сделать выводы. На просторах интернета нашел, где описывается несколько случаев о «поведении» датчика температуры ОЖ без ОЖ. Свое мнение ни кому не навязываю.

Езда без антифриза (Резко вытек антифриз) https://vwts.ru/forum/topic/2766/ 

Датчик температуры не отреагировал на "слив" антифриза из радиатора. https://suzuki-club.ru/threads/91000/ 

Если нет антифриза, датчик температуры двигателя адекватен? https://otvet.mail.ru/question/68645000  Для полного просмотра кнопка "Показать еще 4 ответа"

Вытек антифриз, но температура не поднялась. https://lanos.com.ua/forum/topic/64826-vytek-antifrizno-temperatura-ne-podnyalas/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Viktor S сказал:

На Ситроене в расширительном бачке есть датчик уровня ОЖ?

Да, я же писал, ОЖ ниже датчика загорается "перегрев", а основной датчик встроен в термостат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки авто поехал домой и включился вентилятор охлаждения, хотя на приборке было 4 деления температуры ОЖ. И он не отключался никак, только после открытия расширительного бачка выскочила воздушная пробка и началась нормальная циркуляция ОЖ. Затем вентилятор отключился сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, foxman сказал:

После покупки авто поехал домой и включился вентилятор охлаждения, хотя на приборке было 4 деления температуры ОЖ. И он не отключался никак, только после открытия расширительного бачка выскочила воздушная пробка и началась нормальная циркуляция ОЖ. Затем вентилятор отключился сам.

при работе кондиционера включается вентилятор, так, что работа вентилятора зависит не только от ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

step74 совершенно верно, за исключением одного НО, замечал сам и много других владельцев, что вентилятор практически без перерыва молотит и именно когда кондей включен. Но из за погодных условий я с ним мало проездил и только сейчас температура выше -5 и снова карлосон работает. На мазде у меня тоже с кондеем вентилятор пашет, только он короткими промежутками, а тут такое чувство что не отключается вовсе. Было подозрение что мелковат, но вот новый довод.

Так что с крышкой возможно полезная инфа, особо есть большое подозрение на нормально работающие крышки расширительных, иначе бы не было проблем с радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, когда первый радиатор потёк, ребята в сервисе первым делом крышку бачка поменяли. Не помогло, причина была не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2021 в 09:04, step74 сказал:

при работе кондиционера включается вентилятор, так, что работа вентилятора зависит не только от ОЖ

Я специально не пользовался кондеем пока обкатывал машину. Это явно из-за воздушной пробки, так как и шланг обратки еле тёплый был а после "пшика" воздуха сразу нормально антифриз полился и он горячий стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно. Если так и дальше пойдёт "Попахивает" отзывной компанией!

В 02.01.2021 в 13:12, Prohor сказал:

Присоединяюсь к «счастливчикам» 28.12. Сделал ТО-0, пробег 2026, после не ездил. Сегодня увидел лужицу антифриза. Жду когда заработает дилер. Все праздничные планы коту под хвост.

IMG_20210102_133225.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_wert для отзывной нужно понять почему, переработать все и уже после...

Сейчас же меняют по гарантии, НО после этого повторные течи не исключены и уже были. Так что до отзывной пока что далеко...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая проблема существует у некоторых производителей. Лично я столкнулся с такой проблемой, что перепускной клапан давления на расширительном бочке держит слишком высокое давление и как итог "рвёт" радиатор или трубки. Много информации например по Ссан Янг у Актион. Первое - уточните какое давление в системе! Второе - если клапан давления срабатывает на двух атмосфера или более, то естественно радиатор "рвёт". Третье - некоторые пытаются решить проблему заменой крышки, но это не помогает. Приходится разбирать крышку и в клапан подпиливать пружину! Нужное давление подбирается путём прокачки автомобильным насосом. Подрезается пружина, пока давление сброса излишнего давления не будет "нормальным"! Если что пишите, отвечу на вопросы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор