Alex186

Течёт радиатор антифриз Чери Тигго 7 Про

В теме 147 сообщений

У меня ручьём не текло , и только на холодную  , потёк 29 ноября , проездил 26 дней и 3К км. из них 1.4К км. по трассе из Мурманска до Питера (где его и поменяли на новый) 24 декабря сего года вместе с ТО-2...

Возможно у всех по разному текёт и мне повезло...хз...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2022 в 12:34, Андрей51 сказал:

У меня ручьём не текло , и только на холодную  , потёк 29 ноября , проездил 26 дней и 3К км. из них 1.4К км. по трассе из Мурманска до Питера (где его и поменяли на новый) 24 декабря сего года вместе с ТО-2...

Возможно у всех по разному текёт и мне повезло...хз...

У меня с момента обнаружения течи ушло поллитра ОЖ. Сейчас утечки нет практически, так как сбрасываю на ночь давление с системы. Не думаю , что у Duke текло сильнее, просто увидев лужу под холодной машиной человек запаниковал. Вызвал эвакуатор! Я понимаю на горячую поперло и парит из под капота, но тут то причина известная и паниковать не стоило. Долил бы да завел, посмотрел. Больше чем уверен можно было б ехать своим ходом...

Изменено пользователем PatronP
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей машине тоже перед НГ радиатор начал подтекать, за 3 дня пока ждал записи долил прим 1.5 литра. Приехал к дилеру на Волхонку поменяли сразу без канители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Valovik сказал:

На моей машине тоже перед НГ радиатор начал подтекать, за 3 дня пока ждал записи долил прим 1.5 литра. Приехал к дилеру на Волхонку поменяли сразу без канители.

Да мне сперва сказали приезжайте есть радиатор, потом перезвонили типа его уже для другого клиента зарезервировали, вам закажем. Вот жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации одно радует, что меняют без проблем и всяких согласований с Москвой, где неделями можно ответ ждать. А так -да, надо подождать, ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PatronP сказал:

У меня с момента обнаружения течи ушло поллитра ОЖ. Сейчас утечки нет практически, так как сбрасываю на ночь давление с системы. Не думаю , что у Duke текло сильнее, просто увидев лужу под холодной машиной человек запаниковал. Вызвал эвакуатор! Я понимаю на горячую поперло и парит из под капота, но тут то причина известная и паниковать не стоило. Долил бы да завел, посмотрел. Больше чем уверен можно было б ехать своим ходом...

Я так же всё это время ожидания замены радиатора сбрасывал давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ОД сказал, мол, можете ездить, но следите за уровнем и своевременно подливайте антифриз, то это одно дело. Судя по тому, что в салоне из патрубков шел конкретно холодный воздух (когда я еще не знал о проблеме и возвращался на место стоянки) и судя по размеру лужи под капотом, а также количеству литров антифриза, которые выплеснулись при затаскивании авто на эвакуатор (с поддона выплеснулось порядка 2л), в системе оставалось, вероятно менее половины ранее залитого антифриза. Специалист ОД сказал однозначно:  авто доставить в автоцентр с помощью эвакуатора. Позже, когда был произведен осмотр, ОД подтвердил: о движении своим ходом не может быть и речи.

Не исключаю, что в моей ситуации нашлись бы "горячие финские парни", например, такие как PatronP, которые бы забрали авто, сказав, мол, вещь моя, что хочу с ней то и делаю. Но в своих планах я не рассматривал вариант "слететь" с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался, почему на морозе течет радиатор? У меня тигго7, пробег 70 , и только в эту зиму потек. На горячую ведь не течет. Только при запуске, когда машина холодная. Прогрев тоже стал дольше. Вывод из вышеизложенного, термостат. Он отвечает за малый круг. Дилеры думать не хотят, зачем думать, заменил и гори оно огнем. У многих, я читаю по новой начинает течь, и что опять бракованный радиатор? Это уже глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexboy1 сказал:

А никто не задумывался, почему на морозе течет радиатор?

Судя по сообщениям в этой теме, течет в место соединения металлической и пластиковой частей радиатора. Там должен быть либо герметик, либо резиновая прокладка с хорошим запасом термостойкости как в сторону +, так и - t для компенсации разности теплового расширения металла и пластика. Вероятно, при уменьшении t ниже определенного значения, прокладка с поставленной задачей не справляется, образуется щель через которую начинает просачиваться антифриз. Если офдилеры отдают при замене старый радиатор, то можно было бы его раскурочить и разобраться в чем там проблема. Кулибины лечат это так. Но кто же этим будет заниматься, если машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои две копейки. Двигатель действительно долго прогревается, а чтоб  до рабочей погреть ну очень много надо проехать. Просто сигналку поставили и на телефоне теперь все видно. Вот стал мониторить температуру, скажу что не все в порядке. А иечет антифриз, ну почти всегда на холодную, ну такое свойство у него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор