Alex186

Течёт радиатор антифриз Чери Тигго 7 Про

В теме 147 сообщений

Тоже ушёл антифриз. Долил 1.5 литра. Через 2 недели ещё литр. Но потеков не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег сказал:

Тоже ушёл антифриз. Долил 1.5 литра. Через 2 недели ещё литр. Но потеков не видно. 

Щуп масляный глянь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течь он может все же по разному... Я когда обнаружил капли в гараже, притом на улице было всего -6, бросил бутылку в багажник и поехал. Покатался день по делам, все норм. Ну думаю будем наблюдать. На следующий день (воскресенье) снова надо было покататься, проверил уровень, завел прогрел, выезжаю с гаража и капец, пока грелась тачка начало нормально так теч. Загнал назад и пошел домой. На следующий день подлил как оказалось грамм 300 чтоб было выше минимума но ниже половины, потихоньку погнал к ОД.

Пока она стояла у ОД ждала радиатор как раз и морозы начались, и что думаете под ней лужа была? Фиг - ни грамма не вытекло. Только на горячую при избыточном давлении. Вот вам и свойство течь на холодную.

Радиатор поменяли. Ждал 11-12 дней.

Почему ОД говорит что нельзя ездить на такой тачке: если не в курсе то у нас охлаждение варика завязано на основной радиатор, электропомпа турбинного тракта завязана на антифриз. И хз что и где может выстрелить.

Вечером после того как забрал машину, в гараже, обратил внимание на звук моторчика, я про него уже совсем забыл, хотя на новой его постоянно слышал, а вот в последнее время что то как то не помню :(. Это жужжит электропомпа турбины. Так вот засек время - 5 минут жужит и не думает останавливаться, 6 минут, померил сколько жрет акк - 8А, прикинул что это будет трындец, скинул клемму и пошел домой. На следующий день с ОД созвонился - смотреть не кому :( 25.12.21 делать не чего, глянул что антифриза на холодную ниже шва, долил не много и начал ее гонять на разных наклонах (эстакада мордой и опой) и смотреть за уровнем и печку тоже врубал на макс и отрубал. По итогу всех манипуляций долито было еще грам 200-30 и что самое главное помпа начала адекватно работать примерно минуту и отрубаться с нормальным звуком, а не с бульканьем когда акк отключал.

Так что не все так просто, как с обычной машиной с нашим гаджетом. И с год назад я уже писал где то тут на форуме и в телеге когда при -40 у меня движок на трассе в красную зону лез из -за того что антифриз усох на 150-200 грам.

Изменено пользователем san_aleks
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2022 в 12:27, Олег сказал:

Тоже ушёл антифриз. Долил 1.5 литра. Через 2 недели ещё литр. Но потеков не видно. 

Вердикт дилера:течёт радиатор. Гарантийный случай. Оставил у дилера. Жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, san_aleks сказал:

Течь он может все же по разному... Я когда обнаружил капли в гараже, притом на улице было всего -6, бросил бутылку в багажник и поехал. Покатался день по делам, все норм. Ну думаю будем наблюдать. На следующий день (воскресенье) снова надо было покататься, проверил уровень, завел прогрел, выезжаю с гаража и капец, пока грелась тачка начало нормально так теч. Загнал назад и пошел домой. На следующий день подлил как оказалось грамм 300 чтоб было выше минимума но ниже половины, потихоньку погнал к ОД.

Пока она стояла у ОД ждала радиатор как раз и морозы начались, и что думаете под ней лужа была? Фиг - ни грамма не вытекло. Только на горячую при избыточном давлении. Вот вам и свойство течь на холодную.

Радиатор поменяли. Ждал 11-12 дней.

Почему ОД говорит что нельзя ездить на такой тачке: если не в курсе то у нас охлаждение варика завязано на основной радиатор, электропомпа турбинного тракта завязана на антифриз. И хз что и где может выстрелить.

Вечером после того как забрал машину, в гараже, обратил внимание на звук моторчика, я про него уже совсем забыл, хотя на новой его постоянно слышал, а вот в последнее время что то как то не помню :(. Это жужжит электропомпа турбины. Так вот засек время - 5 минут жужит и не думает останавливаться, 6 минут, померил сколько жрет акк - 8А, прикинул что это будет трындец, скинул клемму и пошел домой. На следующий день с ОД созвонился - смотреть не кому :( 25.12.21 делать не чего, глянул что антифриза на холодную ниже шва, долил не много и начал ее гонять на разных наклонах (эстакада мордой и опой) и смотреть за уровнем и печку тоже врубал на макс и отрубал. По итогу всех манипуляций долито было еще грам 200-30 и что самое главное помпа начала адекватно работать примерно минуту и отрубаться с нормальным звуком, а не с бульканьем когда акк отключал.

Так что не все так просто, как с обычной машиной с нашим гаджетом. И с год назад я уже писал где то тут на форуме и в телеге когда при -40 у меня движок на трассе в красную зону лез из -за того что антифриз усох на 150-200 грам.

Охлаждение любой машины завязано на радиаторе) И про "турбинный тракт" можно поподробнее? Насколько я знаю турбина вращается выхлопными газами или тут электрическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PatronP сказал:

И про "турбинный тракт" можно поподробнее?

Помимо механической с приводом от ремня навесного у турбо-мотора есть еще электрическая помпа, которая качает ОЖ через турбину на заглушенном моторе, когда механическая по вполне понятным причинам сделать этого не может.

Изменено пользователем VladT17
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PatronP на турбину и на интеркулер идет отдельный тракт для охлаждения, и в нем врезана электропомпа. Сама турбина, да раскручивается газами. При запирании авто она я так понял выполняет роль турботаймера, т.к. время ее работы явно зависит от температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, san_aleks сказал:

При запирании авто она я так понял выполняет роль турботаймера, т.к. время ее работы явно зависит от температуры.

А вентилятор радиатора при включении этой электропомпы включается? Если нет, то толку от нее будет немного, но все же лучше, чем ничего.

У атмосферного мотора частенько летом после того как заглушишь мотор включается вентилятор радиатора примерно на 1 минуту. Вероятно, даже после того как заглушишь мотор, ЭБУ двигателя продолжает мониторить t ОЖ и в случае необходимости включает такое вот "охлаждение". На турбо-моторе так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 нет, только помпа. а смысл даже летом от включения вентилятора? я кстати такое ни на одной ни разу не встречал. он по термодатчику включается, и если заглушил и он не работает, то уже и не нужен он.

помпа гоняет жижу по турбинному тракту где температура значительно выше основного, объем турбинного тракта в разы меньше объема радика, так что вполне хватает охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san_aleks на старых Тигго с моторами SQR481 и 484F вентилятор на заглушенном моторе в жару включался. Новый D4G20, который по сути тот же 484F к которому прикрутили DVVT, по-моему, тоже унаследовал это поведение. Сейчас точно не припомню. Зимой проверить это нет возможности, поскольку разогреть этот мотор до 96С чтобы просто включился радиатор не просто. Вентилятор включается по команде ЭБУ в зависимости от показаний ДТОЖ, термореле в радиаторе для управления вентилятором здесь нет. Летом в жару при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, а блок продолжает отдавать тепло. Вполне возможно закипание антифриза в блоке. Временное включение вентилятора на максимальной скорости помогает продолжить охлаждение двигатель хотя бы потоком воздуха.

Да, оказывается у турбо-мотора свой радиатор для охлаждения компрессора и интеркулера по размерам сопоставимый с радиатором вариатора. Вентилятор там погоды не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор