Autoclub

Что выбрать Чери Тигго 7 Про или Джили Атлас

В теме 27 сообщений
В 24.12.2020 в 22:56, Евгений сливов сказал:

Владел атласом 2.4 полный привод - продал т.к.жрет нещадно по городу 14-15 по комфорту твердая пятерка

Да, согласен, основное недовольство всех владельцев атласов - это расход топлива. Но во-первых у Вас был двигатель 2,4 литра, это уже сразу надо понимать об увеличенном расходе. Потом масса атласа мне кажется несколько больше, чем у чери тигго 7 про, а значит и по этому параметру расход должен быть больше. Потом у атласа коробка - обычный гидрач, а это еще прибавка к расходу, относительно чериковского вариатора (или робота, не суть важно). Да и к тому же у Вас наверняка был еще и полный привод, а это значит еще плюсуем к расходу. Поэтому и расход около 14 литров

Изменено пользователем Xo66uT
Добавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2020 в 05:25, FC SM1960 сказал:

Когда пришло время менять Колеос 2013 г.в. определил для себя необходимые параметры:

цена до 1, 5 млн., вариатор, комфорт, полный теплопакет, электронный тормоз, мягкая панель.

Ну в эту цену атлас точно уже не попадал. Обязательное требования к вариатору лично мне не понять, я наоборот при покупку авто думал, что это худший вариант. Комфорт это понятное дело, его всем хочется. К полному электропакету я никогда не стремился, а теперь имея его не представляю как жить без него. С электронным тормозом как то вообще не заморачивался, потому что во первых мне пофиг, а во вторых по моему он сейчас на всех авто стоимостью свыше 1 млн руб. С мягкой панелью я вообще не понимаю заморочки людей, лично мне всегда было пофиг на мягкость. Но это опять же мнение каждого.

Изменено пользователем Xo66uT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xo66uT сказал:

Ну в эту цену атлас точно уже не попадал. Обязательное требования к вариатору лично мне не понять, я наоборот при покупку авто думал, что это худший вариант. Комфорт это понятное дело, его всем хочется. К полному электропакету я никогда не стремился, а теперь имея его не представляю как жить без него. С электронным тормозом как то вообще не заморачивался, потому что во первых мне пофиг, а во вторых по моему он сейчас на всех авто стоимостью свыше 1 млн руб. С мягкой панелью я вообще не понимаю заморочки людей, лично мне всегда было пофиг на мягкость. Но это опять же мнение каждого.

Вообще то Атлас в комплектации Стандарт и Люкс по цене подходил, но по другим параметрам - нет.

Теплопакет полный - это единственное, чего мне не хватало на Колеосе.

7 лет на вариаторе - мне больше ничего  не надо. Не на охоту же на нем кататься... для этого другие авто имеются.

Электронный тормоз далеко не всех авто стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете теперь когда Атлас Про есть, что интересней 7 Про или Атлас Про?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chery Club сказал:

Как думаете теперь когда Атлас Про есть, что интересней 7 Про или Атлас Про?

ИМХО, не думаю, что есть смысл сравнивать - разные силовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chery Club сказал:

Как думаете теперь когда Атлас Про есть, что интересней 7 Про или Атлас Про?

А вы цены атлас про видели? Тогда Атлас про с Тугеллой сравнивайте.

Изменено пользователем Александр Васильевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что одно, что другое- жалкая реплика на кроссы японо-нем-корейских пр-лей. Непредсказуемые, некачественные гирлянды в фантике улетевших кит. дизайнеров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор