Ответить на Общие косяки и проблемы EXEED TXL отзывы владельцев

Егорыч
От Егорыч,
Всем доброго времени! В конце ноября стал счастливым обладателем рестайлинговой версии. Хотя в целом впечатления от авто скорее положительные (до этого 9 лет катал на X-Trail T31, прекрасный аппарат, к слову), не обошлось без косяков, как у всех. Причем в основном это досадные мелочи. Но один косяк - буквально убийственный, в прямом смысле этого слова. И вот он серьезно подпортил мне впечатление от этого авто, его производителя и дилера, спокойно отдающего такие авто покупателям. По порядку:  1. Иероглифы в подписях при включении камеры ЗХ, наползающие надписи в окне средней скорости/мгновенного расхода/среднего расхода - мелочь. 2. Отсутствие заявленного QDLink в стоковой прошивке ГУ - вроде тоже не самое критичное. Но - неделя колупания разных форумов, где пишут совершенно разные вещи. Включение режима разработчика и отладки по USB, перебор кучи кабелей. Практически уверование в кривость собственных рук. По итогу - его там просто тупо нет. От слова совсем. При условии, что привык постоянно пользоваться навигатором, это напрягло сильнее. Пришлось цеплять старый держатель для телефона, который в этом салоне - как седло на корове примерно ... По поводу невозможности подцепиться по QDLink - дозвонился до дилерского сервиса, где меня пробили по VIN и радостно сообщили, что на мой пепелац есть аж три отзывных кампании: на мультимедиа (наезжающий текст на приборке и отсутствие QDLink), на систему кругового обзора (иероглифы в надписях), на блок управления двигателем, не сказали, что именно (забегая вперед: вот тут стоило бы сразу напрячься, но кто бы знал). Предложили перепрошиться во время нулевого ТО. Но у меня пробега в этот момент было 300 км. И я сказал - нафиг, записывайте сейчас, хочу видеть нормально карту на 12-и дюймовой морде. Было воскресенье, записали на пятницу.  3. А теперь вишенка в тортике! Этим же воскресеньем еду, играюсь с круизом, осваиваю плюшки. Движение плотное, небыстрое, временами до полных остановок. Круиз вроде все отрабатывает. Ловит разметку, держит дистанцию, замедляется до полной остановки. Но как-то показалось, что временами немного дергано газ-тормоз. Ну, думаю, показалось. Первый раз все таки адаптивный круиз юзаю. В процессе всего этого (при полной остановке) несколько раз учуаял легкий, смутно знакомый запах (на мешалке то 9 лет уже не ездил, да и раньше не особо любил сцепу палить). Да нет, думаю, не может быть. Как можно на машине с роботом умудриться поджечь сцепление, когда на педали сам не жмешь и даже руль не крутишь? Решил, что антикор наверное попал на глушитель, когда наносили, и теперь выгорает. Ну или соседние машины в потоке попахивают. На следующий день выезжаю со МКАД на Новую Ригу, ставлю круиз на 100 (ибо обкатка). Наслаждаюсь. Недолго. Минут через 5 начинаю чувствовать легкую вибрацию на руле (тут выше писали про вибрацию на скорости, а вы не на круизе ее ловили?) и слышу легкий гул/рокот. Не понимаю, что происходит. Интуитивно выключаю круиз, вибрация и гул проходят. Еду дальше, пытаюсь осознать - WTF? Не могу сходу придумать, как может быть связан круиз и проблемы в трансмиссии/подвеске. Включаю круиз опять, начинаю наблюдать пристально. Вроде едет нормально. Догоняет впереди идущего, держит дистанцию. Перестраиваюсь, набирает положенную скорость. Вроде норм. Но опять ловлю себя на ощущении, что вроде как-то газ с тормозом неровно взаимодействуют, рывками какими-то что ли. Опять появляется вибрация и гул. Выключаю круиз. Обращаю внимание, что в момент выключения машина дергается вперед, как будто снимается с тормоза. Повторяю эксперимент - ставлю круиз, догоняю попутного, снимаю с круиза. Опять рывок вперед. Еду, пытаюсь все это осознать. Этого же не может быть! Никто не поверит, если рассказать. Машина на круизе тормозит и газует одновременно! Тут меня осеняет, что можно же посмотреть на мгновенный расход топлива. Повторяю эксперимент. Встаю на круиз. Расход по ровной дороге выравнивается где-то на 7,5-8 л. Догоняю попутного. Круиз отрабатывает, держит дистанцию. Расход сразу отрастает до 20 (больше он в принципе не умеет показывать). Фантастика! Реально, машина тормозит,  и газует одновременно! Повторяю эксперимент - такая же фигня!. Усложняю - догоняю впереди идущего, перестраиваюсь в свободную полосу. Расход снижается, но не до начальных 7-8 л, а до 15-16. Т.е. тормоза отпускаются не полностью даже после исчезновения препятствия! Дальше у нас по плану соответственно перегрев, закипание тормозной жидкости в суппортах и отказ тормозов. До конца проверять уже не стал, а то кто бы тут писал столько букв Вибрация в этой ситуации, как понимаю, появляется из-за перегрева и деформации дисков. Тормозных. Ну и стало понятно, откуда запах паленой сцепы по утрам при полной остановке. Визит к дилеру прошел тоже интересно. АСЦ в Химках, если что. Привет им. Мастер-приемщик - прям Огонь! Пытаюсь описать ситуацию с круизом. Он с ходу, безапеляционно - это грязный Радар! Стою молча, перевариваю. Не могу понять совершенно, какой мыслительный процесс в его голове мог привести к такому оригинальному заключению. Ведь очевидно, что радар сам по себе ни газом, ни тормозом не управляет. Тем более не может выдать две совершенно противоречащие команды двум разным модулям, какой бы грязный он не был. Он только определяет дистанцию. Или не определяет, если грязный. Понимаю, что этот вопрос с "мастером" обсуждать бессмысленно. Правда минут через 10 он видимо вчитался в документы, подошел и сказал, что вероятно (Вероятно, Карл!) прошивка блока управления двигателем решит описанную мной проблему с круизом. Напросился я в ремзону, посмотреть, что да как. Спрашиваю мастера, который пришел блоки перешивать - а когда вообще новые прошивки вышли? Он - да хз, как новые машины пришли, так и прошивки появились. Т.е. получается, машину мне продали и отдали несмотря на то, что у дилера к этому моменту уже имелись исправленные прошивки, как минимум одна из которых касалась блока управлением двигателем с таким серьезным косяком! И как бы в сервисе на это всем глубоко плевать. Видимо ждут пока кто-нибудь действительно не убьется из-за отказа тормозов  Вообщем, прошили мне все, что можно. Скажу сразу: все перечисленные косяки, включая особенно круиз, вылечились. Что конечно радует. "Мастер"-приемщик отжег еще раз. Черт меня дернул спросить его, как клапана в двигателе регулируются? Мгновенный ответ: там моторчики стоят, они валы крутят. Перевариваю. Говорю, вы сейчас про механизм изменения фаз газораспределения, а я спрашиваю, как тепловой зазор в клапанах регулируется (ну вот не знаю я по прошествии 30 лет за рулем и окончании МАДИ, как в других терминах объяснить мастеру в сервисе, про что я спрашиваю)? Опять мгновенный ответ: там пружины стоят, они регулируют! Занавес. Скорее забираю машину и валю оттуда. Теперь в раздумьях - стоит ли ехать туда на ТО-0? В сервисе для Ниссанов у них раньше как-то повеселее было ... К слову, про личный кабинет EXEED, с электронной сервисной книжкой. Обозначенные мне отзывные компании в нем не отображались никак. Их выполнение тоже никак не зафиксировано. Отсюда вывод: при покупке авто, после получения на руки документа с VIN-ом вашего авто, не поленитесь и сразу заверните к сервисменам, чтобы пробить его на предмет отзывных компаний. И если такие обнаружатся, не забирайте машину, пока все не исправят. Ибо неисправленные косяки могут обойтись гораздо дороже 3-х лямов, потраченных на покупку. Им бы стоило вместе с КАСКО еще страховку жизни предлагать ...  До кучи, теперь переживаю, что машина имеет несколько раз подпаленное сцепление. Что, как мы все знаем, снижает срок его службы, и порой существенно. Дилеру пока предъявить нечего. Ведь при переключении рывков/пробуксовок нет. Остается надеяться, что полностью деградирует до конца гарантии, и успею поменять бесплатно.   Простите за мой неформатированный поток сознания. Просто немного накипело. Всем добра и удачи!