Dimon

Общие косяки и проблемы EXEED TXL отзывы владельцев

В теме 606 сообщений

Пока добавить в чек лист нечего, катаюсь всего месяц правда. Вопросы пока только к медиасистеме, (касаемо Яндекс Навигатора и просмотра видео). Другие негативные моменты отсутствуют. 🤷‍♂️

Изменено пользователем xkr777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Joker88 сказал:

Поддержу!

Прямых поломок за 1,500 км.у меня слава богу не было,но очень расстраивает,что у каждого второго владельца есть проблемы с авто.Это очень подрывает доверие к марке Chery и в будущем,есть сомнения по поводу дальнейшего желания приобретать их авто.

Теперь,что касается именно косяков:

1.Очень расстраивает невозможность пользоваться в движени Яндекс Навигатором и просматривать видео.При этом,на Тигго 7про и 8,такая возможность есть (оказывается там в меня это можно вкл и выкл.А у нас на "премиуме"-нет).

2.Мне не понятно,почему в авто 2020 г.в.,позиционирующееся как "интеллектуальный кроссовер" нет даже RDS (у девочки в киа рио 2018г это есть.Она долго удивлялась над этим).

3.Мутно работает память сидений. Хоть за рулëм езжу только я один в семье,но вот всë равно есть ощущение,что каждый раз при посадке в авто,сиденье подъезжает на какое-то разное расстояние (то дальше,то ближе).

Дополняйте друзья.

 

 

4. Не включается блок климата при температуре ниже -5 (заменили блок)

5. Срабатывает ГЛОНАСС раз 5-6 в день (перепрошили блок)

6. Ложное срабатывание переднего датчика парктроника ( Перевесили номер)

7. Кривой хромированный молдинг задней двери (переставили с тестдрайвовской машины)

Пробег 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Toxa сказал:

4. Не включается блок климата при температуре ниже -5 (заменили блок)

5. Срабатывает ГЛОНАСС раз 5-6 в день (перепрошили блок)

6. Ложное срабатывание переднего датчика парктроника ( Перевесили номер)

7. Кривой хромированный молдинг задней двери (переставили с тестдрайвовской машины)

Пробег 2000

Парктроник пищал тоже, Диллер перевесил рамку, чуть выше подняли. Но рамку изначально вешали не китайцы.

ГЛОНАСС тоже самопроизвольно связывался с диспетчером. Устранили сразу после обращения к дилеру. ГЛОНАСС кстати тоже не китайцы ставят.

Изменено пользователем xkr777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Прошу присоединяться к составлению претензии в представительство завода-производителя Черри в их российское представительство ЧерриРус с целью реакции на множественно выявленные проблемы при эксплуатации машин CheryExeed TXL. Прошу всех оформлять унифицированную форму, так чтобы все претензии имели читабельный вид к рассмотрению. Все это будет распечатано и отправлено заказным письмом с описью и уведомлением о получением коллективно от участников всех участников форума, пожелавших принять непосредственное участие, одним письмом.

1. Модель, ВИН, город, автодилер где приобретался (желательно)

2. Пробег на момент претензии и когда были замечены первые проблемы у авто

3. Общие недоработки по авто (крыша прогибается, отсутствие РДС, косяки мультимедиа, ошибки русификации и тд.

4. Проблемы обнаруженные при эксплуатации (например жесткие сиденья, левая нога упирается в косяк боковины панели управления, неудобная компановка поддержки правой ноги (затекает нога при таком положении) и др.

5. Проблемы возникшие при установке допов.

6. Ошибки програмного обеспечения, в результате которых, данный авто имеет эксплуатационные характеристики хуже других аналогичных кроссоверов автопроизводителя, заведомо ниже по функционалу и цене ( например неработающий Яндекс Навигатор в движении и др)

7. Оборудование установленное в авто, хуже характеристик аналогичных кроссоверов автопроизводителя (например камеры обзора

8. Функции в автомобиле, мешающие нормальной эксплуатации (пикающий звук сближения или троекратный звук клаксона при выходе из авто с ключем и др)

9. Функции машины, которые не работают должным образом, в зимний период.

10. Отсутствие важных характеристик безопасности ( отсутствие предупреждающих сообщений о заканчивающейся жидкости стеклоомывателя, максимальной скорости и оборотов авто и др)

11. Ваши пожелания, какие бы функции можно было бы добавить при помощи установки дополнительного програмного обеспечения (прошивки)

12. Проблемы с запчастями или расходниками, с которыми Вы столкнулись

13. Как решали возникшие проблемы автодилеры, к которым Вы обращались во интересующим Вас вопросами.

14. Звонили ли Вам представители ЧерриРус или автодиллеров с опросами каких либо проблем после покупки?

 

 

Если по каким то пунктам проблемы не обнаружены, но описаны другими участниками и Вы о них знаете, ссылайтесь пожалуйста на сообщения на форуме от других участников. Записывайте приблизительно так, как у других участников клуба были обнаружены проблемы...

 

Пожалуйста оформляйте свои претензии одним постом исключительно по этим пунктам, без дополнительных каких либо ответов, комментариев, других рассуждений и т.д . Это для того, чтобы можно было сохранить и распечатать, готовый чек лист по делу от каждого участника, кто захочет, что то поменять в данном вопросе. Варианты событий: либо начнутся какие то переговоры с Черри Рус, либо если они не будут сотрудничать с нами, будет составлено письмо для судебного урегулирования, на которое они почти обязательно отреагируют. У Хавала было составлено такое письмо после возгорания их автомобилей, Хавал очень быстро зачесался. Пока мы не будем им аргументированно обязывать исправлять их же косяки они и пальцем не пошевелят. подтверждение тому, что до сих пор нет никакой модернизированной прошивки.

Изменено пользователем Пред
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xkr777 сказал:

Парктроник пищал тоже, Диллер перевесил, чуть выше подняли. Но рамку изначально вешали не китайцы.

ГЛОНАСС тоже самопроизвольно связывался с диспетчером. Устранили сразу после обращения к дилеру. ГЛОНАСС кстати тоже не китайцы ставят.

Ну так я китайцев по этим пунктам и не обвиняю, я просто расписал проблемы с авто при моем пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Пред сказал:

Парни! Если не трудно давайте систематизировать чек лист. Хотя бы такую форму, чтобы все письма имели читабельный вид к рассмотрению. Все это будет потом распечатано и отправлено пакетным письмом от участников форума.

1. Модель, ВИН, город, автодилер где приобретался (желательно)

2. Пробег на момент претензии и когда были замечены первые проблемы у авто

3. Общие недоработки по авто (крыша прогибается, отсутствие РДС, косяки мультимедиа, ошибки русификации

4. Проблемы возникшие при эксплуатации

5. Проблемы возникшие при установке допов 

6. Ошибки програмного обеспечения, в результате которых, данный авто имеет эксплуатационные характеристики хуже других аналогичных кроссоверов автопроизводителя, заведомо ниже по функционалу и цене ( например неработающий Яндекс Навигатор в движении и др)

7. Оборудование установленное в авто, хуже характеристик аналогичных кроссоверов автопроизводителя (например камеры обзора

8. Функции в автомобиле, мешающие нормальной эксплуатации (пикающий звук сближения или троекратный звук клаксона при выходе из авто с ключем и др)

9. Функции машины, которые не работают должным образом, в зимний период.

10. Отсутствие важных характеристик безопасности ( отсутствие предупреждающих сообщений о заканчивающейся жидкости стеклоомывателя, максимальной скорости и оборотов авто и др)

11. Ваши пожелания, какие бы функции можно было бы добавить при помощи установки дополнительного програмного обеспечения (прошивки)

12. Проблемы с запчастями или расходниками, с которыми Вы столкнулись

 

Если по каким то пунктам проблемы не обнаружены, но описаны другими участниками и Вы о них знаете, ссылайтесь на сообщения на форуме от других участников. Записывайте приблизительно так: у других участников клуба были обнаружены проблемы...

 

Пожалуйста оформляйте свои претензии одним постом исключительно по этим пунктам, без дополнительных каких либо ответов, комментариев, других рассуждений и т.д . Это для того, чтобы можно было сохранить и распечатать, готовый чек лист по делу от каждого участника, кто захочет, что то поменять в данном вопросе. Варианты событий: либо начнутся какие то переговоры с Черри Рус, либо если они не будут сотрудничать с нами, будет составлено письмо для судебного урегулирования, на которое они почти обязательно отреагируют. У Хавала было составлено такое письмо после возгорания их автомобилей, Хавал очень быстро зачесался. Пока мы не будем им аргументированно обязывать исправлять их же косяки они и пальцем не пошевелят. подтверждение тому, что до сих пор нет никакой модернизированной прошивки.

Подайте пример, сделайте первым такой чеклист, я думаю остальные сделают так-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Toxa сказал:

Подайте пример, сделайте первым такой чеклист, я думаю остальные сделают так-же

Хорошо, правильное замечание, сегодня вечером составлю, это займет некоторое время, так как придется описать большой пласт выявленных проблем и их систематизацией для чек листа, может завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме я создал отдельную тему по этому поводу, там же я уже разместил свою претензию и чек лист по ним. Прошу все претензии писать туда отдельными постами, как можно подробнее.Чем больше будет чек-листов, тем лучше. Отправлять будем от 10-15 чек листов. Присоединяемся!

 

Изменено пользователем Пред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Создал специальную тему по этому поводу и опубликовал там свой чек лист неисправностей. Вот ссылка перехода на эту тему: 

Пожалуйста оставляйте отдельным сообщением свои чек листы по указанным вопросам и то что Вы обнаружили из неисправностей. Собираем чек листы. Думаю что как соберется 10-15 отправим, чем больше, тем лучше

Внимание! Создал специальную тему по этому поводу и опубликовал там свой чек лист неисправностей. Вот ссылка перехода на эту тему: 

Пожалуйста оставляйте отдельным сообщением свои чек листы по указанным вопросам и то что Вы обнаружили из неисправностей. Собираем чек листы. Думаю что как соберется 10-15 отправим, чем больше, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Что-то конечно нужно делать обязательно. У меня пробег пока только 300 км. по городу и вопросы всё прибавляются, а как на форум этот захожу прям грустно становится. Только нужно грамотно всё делать. Косяки действительно есть у всех.... (типа то работает, то не работает на морозе, то пищит, то не пищит, то загорелся чек, потом сам исчез) и разбираться  видимо опять же придётся всем самостоятельно, на то и гарантия. Но вот по поводу всех этих заявленных опций, за которые все заплатили немалые деньги (камеры, парковщик, мультимедиа, обогрев лобового стекла и тд.) и которых в общем то и нет, действительно  нужно коллективно. Думаю только так может дождёмся каких-то исправлений со стороны производителя. И насколько я понимаю это реально можно исправить прошивками, если захотеть конечно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти