Кот сибирский

Не заводится в мороз

В теме 41 сообщение
1 час назад, Сергей M. сказал:

где вы инфу такую находите про 800 оборотов на запуск и про бенз??? Аккума в мороз не хватает на стартер, а ещё искру надо хорошую подать. Искры нет.

В соответствующей этой специальности литературе

Изменено пользователем Viktor S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сергей M. сказал:

где вы инфу такую находите про 800 оборотов на запуск и про бенз??? Аккума в мороз не хватает на стартер, а ещё искру надо хорошую подать. Искры нет.

Извините. Про обороты ошибочка вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась. Сегодня потеплело до -20. Машина завелась без всякой подзарядки аккумулятора. Поставил автозапуск по температуре -15. Теперь машина не должна сильно остывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, siZZler сказал:

Кот сибирский , а бензин?

Бензин какой был, такой и остался. Пока еще не заправлялся после этого. В -25 машина заводилась, правда, с каким-то скрежетом, не совсем скрежетом, но неприятным звуком при начале работы двигателя. Этот звук продолжался секунд 5 и начинался секунд через 5 после момента, когда двигатель начинал работать сам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже -30 морозы. Я сторонник воздержаться от эксплуатации автомобиля даже при - 20 и ниже, но дюже интересно как заведётся мотор 1.5Т в такой мороз. Я думаю, что если не сможет - рано китайцам на наш рынок) В случае необходимости, многие иномарки спокойно до - 35 заводятся. Опять же, я считаю, что это издевательство над техникой. Но случаи всякие бывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Citizen сказал:

У нас тоже -30 морозы. Я сторонник воздержаться от эксплуатации автомобиля даже при - 20 и ниже, но дюже интересно как заведётся мотор 1.5Т в такой мороз. Я думаю, что если не сможет - рано китайцам на наш рынок) В случае необходимости, многие иномарки спокойно до - 35 заводятся. Опять же, я считаю, что это издевательство над техникой. Но случаи всякие бывают. 

Amulet при питерских 29,а это сибирские 42 где то так через рык заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, andrei236 сказал:

Amulet при питерских 29,а это сибирские 42 где то так через рык заводился.

Восприятие температуры человеком сильно зависит от влажности воздуха. А машине при запуске важна температура, а не влажность, и -29 сибирские и питерские мало чем отличатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Кот сибирский сказал:

Восприятие температуры человеком сильно зависит от влажности воздуха. А машине при запуске важна температура, а не влажность, и -29 сибирские и питерские мало чем отличатся.

Спорный вопрос,но к тигго отношения не имеет,я так думаю если пойдут проблемы с заводом машины,то оптимальный выход у компании усиленный аккумулятор.Правда этого я думаю не будет.Тк по отзывам мелких проблем набралось куча,а исправления практически никакого лепят всё, что попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Кот сибирский сказал:

Проблема решилась. Сегодня потеплело до -20. Машина завелась без всякой подзарядки аккумулятора. Поставил автозапуск по температуре -15. Теперь машина не должна сильно остывать.

Купите хорошее автоодеяло (челябинское "автотепло" нароимер все заявленные производителем характеристики показывает), польза от него реально есть...при температуре за - 30 тупо достаньте щуп и посмотрите на масло-есть все шансы что вы увидете масляную сосульку, если так то снимайте фото видео и к дилеру, с таким маслом и такими запусками вы убьете мотор, да и вообще не лишним будет проверить текучесть всех тех.жидкостей, Лукойл которым дилеры заправляют наши моторы не особо супер зимнее...А вообще минус 35 это экстремальная температура для любого автотранспорта, и многие иномарки даже супер дорогие наотрез отказываются заводиться уже при температурах "всего лишь под 30ку", тут дело не в китайском происхождении. Если планируется постоянная эксплуатация при очень низких температурах то есть смысл подумать о доп подогревателях, их немало сейчас на рынке, разного типа, разной цены и разного толка 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти