Alleks174

Клавиша паркинг кпп

Подскажите ,  автоматически включается стояночный тормоз при нажатии на кнопку паркинг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Только при выключении двигателя. Autohold в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стояночный тормоз был включен, вы поехали предварительно пристегнувшись ремнем, он снимается сам, при отстегивании ремня (на стоящей машине) - ставится сам на ручник. Открытие дверей - включает парковку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если принудительно выключить ручник в мороз , машина будет стоять на паркинге , можно будет потом запускать автозапуском?

простит за банальные вопросы..первая машина на вариаторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ланчик сказал:

Подскажите, если принудительно выключить ручник в мороз , машина будет стоять на паркинге , можно будет потом запускать автозапуском?

простит за банальные вопросы..первая машина на вариаторе..

Можно. Но вот есть ли смысл? На моём опыте с этой машиной в сильные морозы колодки к дискам не примерзали, проблем не было. Но, возможно, просто везло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!!!

Ребята не судите строго, за тупой вопрос.

На мой взгляд работа джойстика вариатора немного не логична...

Если хочу ехать вперёд, почему дойстик надо щёлкать назад и наоборот, задняя передача включается вперёд...

Чем это обусловлено?

Строго не судите...

Машин на автомате( пофиг - робот, АТ или вариатор) небыло вообще.

Вот сейчас мечтаю о 7ом черике

Изменено пользователем VIK72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VIK72 сказал:

На мой взгляд работа джойстика вариатора немного не логична...

Если хочу ехать вперёд, почему дойстик надо щёлкать назад и наоборот, задняя передача включается вперёд...

Так работает любой рычаг селектора с нефиксируемыми положениями на любой машине.

Со времени появления АКПП на всех рычагах включение драйва (D) было движением рычага на себя до упора (под рулем - движение рычага вниз). Чтобы сразу включить передачу вперед, а не искать ее в промежуточных положениях, и не включить случайно заднюю. А далее уже, возвращая рычаг от себя выбираешь другие режимы КПП.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти