Toxatigovod

Ошибка EPC на Chery Tiggo 7

В теме 60 сообщений
В 11.04.2021 в 19:45, Александрррр сказал:

А случайно ни у кого нет схемы расположения предохранителей с подписями какой где стоит? 

Tiggo7-user-manual.pdf. Раздел 8 "Техническое обслуживание" стр. 398-401.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Пошел снегопад обильный и пипец опять сработала epc. Фенита ля комедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexboy1 сказал:

Пошел снегопад обильный и пипец опять сработала epc. Фенита ля комедия.

Воздушный фильтр двигателя надо открыть и посмотреть. В метель и снегопад часто там сугроб получается и машине дышать нечем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра заехчал к дилеру . Поменяли дроссельную заслонку с машины донора, выгнали. Ну думаю, сейчас буду балдеть, Ан нет, опять загорелся epc. Загнали по новой. Как я и говорил им надо проверять контакты педалей тормоза и сцепления. Тормоза сделали, к 20.00 опять выгнали. Обороты на холостых 650 ввжимаю сцепление и скачок до 1000. Завтра опять поеду, пусть педаль сцепы смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра заехал к дилеру . Поменяли дроссельную заслонку с машины донора, выгнали. Ну думаю, сейчас буду балдеть, Ан нет, опять загорелся epc. Загнали по новой. Как я и говорил им надо проверять контакты педалей тормоза и сцепления. Тормоза сделали, к 20.00 опять выгнали. Обороты на холостых 650 ввжимаю сцепление и скачок до 1000. Завтра опять поеду, пусть педаль сцепы смотрят. Обороты, это оказывается помощь при трогании . Первый раз обратил на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически загоралось опять . Нашли причину новую, датчик турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблему решили, причём неожиданным и не самым очевидным способом. 

Машина почти 2 месяца простояла, т.к. ехать на морозе не хотела совсем. Заводилась только после отогревания в тёплом боксе. Заменил дроссельную заслонку - проехал 400 км без приключений. Потом оставил на ночь на улице на морозе и с утра снова epc, ошибка по эл.цепи дроссельной заслонки, датчикам положения распредвала и что-то ещё не менее замечательное, не помню уже.

Поехал к официалам. Проверили разъёмы, убрали ошибки - всё ок, завелась. Выгнали на улицу, полчаса поморозили - опять epc и прочее безобразие. Потом сняли дз, она вся в масле и конденсате - почистили, прозвонили, заслонка работает. 

А дело оказалось вот в чём. На интеркулере и впускном коллекторе стоят датчики давления и температуры b11-3614022. Если датчик интеркулера работает неправильно, то по нему ошибка вылезать не будет, но из-за этого некорректно работают клапана и всё, что летит через сапун не прогорает полностью, а частично оседает на заслонке. Потом на морозе это всё замерзает и при запуске двигателя дроссельная заслонка не поворачивается, отсюда уже epc. Решилось всё тем, что поменяли датчики b11-3614022 местами, т.к. на коллекторе он вроде как для мебели и особо ни на что не влияет. После ночи на морозе -28 машина сегодня завелась без проблем, хотя раньше косячить в -5 начинала. Всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблему решили, причём неожиданным и не самым очевидным способом.

 Хорошо бы указать о каком двигателе все это Вы написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, свв61 сказал:

У меня проблему решили, причём неожиданным и не самым очевидным способом.

 Хорошо бы указать о каком двигателе все это Вы написали.

Tiggo7, 1.5turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблем пока нет, на бывшей Тиге ФЛ загоралась эта ошибка, в первые морозы появилась, потом пропала незаметно, может лампочка перегорела, шутка.

Спасибо за совет, буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может здесь просто датчик на интеркулере косячил и машина переходила в аварийный режим и дроссель тут совсем не при чём. Главное, что это помогло. Ошибка по датчику не появляется и диагностировать его неисправность без снятия, насколько я понял, невозможно. А находится он в таком месте, что постоянно всё с дороги летит на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти