Alk

Прогрев и турботаймер CHERYEXEED

Это мой первый автомобиль с турбированным двигателем . Вот задался вопросом - есть ли какие особенности эксплуатации именно нашего двигателя . Понятно что бензин только 95 ( хоть и 92 в инструкции) но как на счет запусков и времени остывания турбины после того как заглушить авто. Я обычно даю поработать после того как остановился секунд 30 но не всегда . Прогреваю как правило минуту две когда холодно . В сильный мороз 5-7.  ( в инструкции ничего нет)

Турбины тоже разные бывают с маслом и без . Вторым турботаймер ( ожидание на холостых) не нужен.  Но какая на эесиде ?  Знаю только что Ханивелл  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Alk сказал:

Понятно что бензин только 95

Поясните пожалуйста, мне вот совершенно не понятно, почему 95, если написано 92? И второй вопрос, будьте добры, какая связь между октановым числом топлива (т.е. его стойкостью к детонации) и наличием турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Лично я экспериментировать с 92 не буду . Обсуждений по этой теме в интернете море. Думается и на 76м эксид поедет . 

  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2021 в 07:22, Alk сказал:

Это мой первый автомобиль с турбированным двигателем . Вот задался вопросом - есть ли какие особенности эксплуатации именно нашего двигателя . Понятно что бензин только 95 ( хоть и 92 в инструкции) но как на счет запусков и времени остывания турбины после того как заглушить авто. Я обычно даю поработать после того как остановился секунд 30 но не всегда . Прогреваю как правило минуту две когда холодно . В сильный мороз 5-7.  ( в инструкции ничего нет)

Турбины тоже разные бывают с маслом и без . Вторым турботаймер ( ожидание на холостых) не нужен.  Но какая на эесиде ?  Знаю только что Ханивелл  

забирая свой эксид спросил у дилера как быть при выключении двигателя, стоять ли на хх какое-то время или нет? ответ был - нет. приехал, заглушил, вышел.

по поводу прогрева написано в самом начале мануала - как только двигатель начинает работать устойчиво - можно начинать движение (по времени никаких указаний) я так понимаю - 0,8 на тахометре стало и можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, может немного не в тему, но все-же. У кого нибудь поднимается температура выше чем на фото. Такое ощущение, что термостат постоянно открыт. И температура потока воздуха постоянно меняется, от тёплого до холодного. 

IMG_20210919_125431.jpg

Причём сколько бы я не ехал, выше не поднимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Илья И сказал:

Приветствую, может немного не в тему, но все-же. У кого нибудь поднимается температура выше чем на фото. Такое ощущение, что термостат постоянно открыт. И температура потока воздуха постоянно меняется, от тёплого до холодного. 

IMG_20210919_125431.jpg

Причём сколько бы я не ехал, выше не поднимается. 

Приветствую!Один раз летом в жару стоя в пробке поднялось на одно деление выше,чем у тебя на фото.Но держалось так не больше минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поповоду 92 это минимум что можешь залить когда нет 95, турбовым машинам 92 бенз смерть. Насчёт турбины, у нас стоит электрическая помпа которая работает в паре с вентеляторамрадиатора на заглушеном двигателе. 

 

Изменено пользователем Павел82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти