Димон120

Вариатор на Тигго 4 надо прогревать?

В теме 25 сообщений

Добрый день. Хотел узнать, кто как прогревает вариатор. На холодную при переключении на R или D, есть толчек.   Я грею так, включаю заданию скорость дёргаю ручник и жду минуты 3-5. После этого при переключении толчка нет. Можно ли так делать, не навредит ли такой прогрев вариатору.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте, не мучайте машину. Толчки при переключении это естественный процесс изменения давления масла. Вариатор прогревается в движении. У вас индикатор прогрева есть на табло, потух, ну подождал ещё минуту и можно ехать, первые 4-5 км не превышая 2000-2500 оборотов. Если конечно стекла уже оттаяли :)

Посмотрите, много вопросов снимет, и про толчки в том числе.

 

Изменено пользователем Sanych
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Димон120 сказал:

Я грею так, включаю заданию скорость дёргаю ручник и жду минуты 3-5.

Если Ваша цель убить вариатор, то Вы делаете абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогревается двигатель, ставлю коробку на нейтраль, через минуту трогаюсь не задирая обороты двигателя выше 2000-2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Димон120 сказал:

Вот что пишет издание ""За рулём" https://www.zr.ru/content/articles/921689-kak-progrevat-variator/

Вот стояние с ручником на передаче потенциально убивает ремень и конусы. Тогда уж с выжатой педалью тормоза. Но все равно, наиболее эффективный прогрев вариатора именно в движении. Я уже много раз и тут и в VK расписывал как правильно греть вариатор. Если интересно - поищите.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, kvt сказал:

Вот стояние с ручником на передаче потенциально убивает ремень и конусы. Тогда уж с выжатой педалью тормоза. Но все равно, наиболее эффективный прогрев вариатора именно в движении. Я уже много раз и тут и в VK расписывал как правильно греть вариатор. Если интересно - поищите.

То есть при включенном auto hold ногу с тормоза убирать не рекомендуется ?

Изменено пользователем bobr461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bobr461 сказал:

То есть при включенном auto hold ногу с тормоза убирать не рекомендуется ?

На техно нет автохолда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kvt сказал:

На техно нет автохолда

А в Luxury? Там то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти