Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений

Мосдо в вариатор. Написано что соответствует требованиям Chery CVT.                                                                 https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1252

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа вариатора в целом нравится, переключает вовремя, в целом соответствует моей манере езды, но конченная вибрация портит все впечатление, и начинает раздражать все больше и больше. Сегодня посидел в asx с вариком, там таких вибраций нет и в помине, ни в драйве, ни в задней

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, klukva сказал:

Работа вариатора в целом нравится, переключает вовремя, в целом соответствует моей манере езды, но конченная вибрация портит все впечатление, и начинает раздражать все больше и больше. Сегодня посидел в asx с вариком, там таких вибраций нет и в помине, ни в драйве, ни в задней

Возможно дело в масле. Я его сам менял. На прогретом вариаторе вибраций нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhejiang Wanliyang Co.,Ltd. Компания производящая вариаторы для Чери и не только:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2021 в 10:53, klukva сказал:

Работа вариатора в целом нравится, переключает вовремя, в целом соответствует моей манере езды, но конченная вибрация портит все впечатление, и начинает раздражать все больше и больше. Сегодня посидел в asx с вариком, там таких вибраций нет и в помине, ни в драйве, ни в задней

Согласен полностью, катал тут на последнем Ауте(варик, ремень) три дня, кто бы что не говорил, но это небо и земля. Ни тебе вибраций, ни тебе завываний, до этого жена катала на Тойота-Приус(варик, цепь) 6 лет все отлично. Склоняюсь  что работа варика больше зависит от прошивки, у Чери даже после обновления стало лучше, но еще  до нормальной работы, "как до Пекина р...м".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Леня Голубков сказал:

Согласен полностью, катал тут на последнем Ауте(варик, ремень) три дня, кто бы что не говорил, но это небо и земля. Ни тебе вибраций, ни тебе завываний, до этого жена катала на Тойота-Приус(варик, цепь) 6 лет все отлично. Склоняюсь  что работа варика больше зависит от прошивки, у Чери даже после обновления стало лучше, но еще  до нормальной работы, "как до Пекина р...м".

Вибраций на прогретом вариаторе не наблюдаю,может мне так повезло?В мороз -20,при прогреве была лёгкая вибрация,после получаса езды-тишина.

В 27.02.2021 в 10:53, klukva сказал:

Работа вариатора в целом нравится, переключает вовремя, в целом соответствует моей манере езды, но конченная вибрация портит все впечатление, и начинает раздражать все больше и больше. Сегодня посидел в asx с вариком, там таких вибраций нет и в помине, ни в драйве, ни в задней

Ну вообще вариатор  не переключает скорости...Только если назад.Вибраций замечено не было.После прогрева-тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 20:56, Labrador94 сказал:

Вибраций на прогретом вариаторе не наблюдаю,может мне так повезло?В мороз -20,при прогреве была лёгкая вибрация,после получаса езды-тишина.

Ну вообще вариатор  не переключает скорости...Только если назад.Вибраций замечено не было.После прогрева-тишина.

Первый год то-же так "низенько-низенько", еле-еле на холодную, на горячую было тишина.Сейчас на ХХ, на холодную трясет, как на дизельном тракторе, в процессе езды все вроде нормально не дергает, не вибрирует после прогрева, но ХХ стал ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня в комплектации Luxury 1,5 113 кабыл 21 года коробка стоит не QR019CHA, а 025СНА, они вообще разные. Она такая как на Тиго 7 про, по ходу разница только в буковке на 7 про 025СНС, а на тигго 4 025СНА. И жижа в коробас другая и фильтра два, один типа грубой очистки меняется, другой нет. Короче по ходу нужно создавать отдельные темы по комплектациям. Уже два не соответствия  обнаружил я, это фильтр маслянный на моторе SQRE4G15C который стоит на моем авто, другой и вот коробас тоже не вписался во все остальные комплектации. Интересно их начали ставить на все Тигго 4 с вариком 21 года или только на Luxury 1,5 113 л.с.?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Чемберлен сказал:

 Интересно их начали ставить на все Тигго 4 с вариком 21 года или только на Luxury 1,5 113 л.с.?

Только на лакшери.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане, принимайте новенького!

Купили тигго 4 Luxary. (1,5л. 113л.с.)

Ездим буквально несколько дней, пока все нравится.

Но смущает работа коробки CVT.

Когда включаешь заднюю передачу, машина не двигается секунды 3 и затем начинает плавно ехать.

Тоже самое происходит при переключении с задней в драйв.

Я поначалу чуть поддавал газу, чтобы машины поехала, но тогда происходит достаточно сильный рывок.

Выработал следующее правило, переключил из драйва на заднюю или наоборот и жду (3 сек) пока машина сама покатится, затем уже добавляю газ при необходимости.

При парковке все это не очень удобно.

Подскажите, нормальное ли это поведение? Возможно данная тема уже обсуждалась, но я не смог найти ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти