Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений
10 часов назад, infested сказал:

Привет, форумчане, принимайте новенького!

Купили тигго 4 Luxary. (1,5л. 113л.с.)

Ездим буквально несколько дней, пока все нравится.

Но смущает работа коробки CVT.

Когда включаешь заднюю передачу, машина не двигается секунды 3 и затем начинает плавно ехать.

Тоже самое происходит при переключении с задней в драйв.

Я поначалу чуть поддавал газу, чтобы машины поехала, но тогда происходит достаточно сильный рывок.

Выработал следующее правило, переключил из драйва на заднюю или наоборот и жду (3 сек) пока машина сама покатится, затем уже добавляю газ при необходимости.

При парковке все это не очень удобно.

Подскажите, нормальное ли это поведение? Возможно данная тема уже обсуждалась, но я не смог найти ответ.

 

У меня на техно так же, по началу напрягало сильно,особенно с парковки на дорогу задом выезжать, когда надо по-быстрому вклиниться в поток в образовавшемся окошке) . Сейчас вроде уже привык. Вариатор для тех кто никуда не торопится😄

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, infested сказал:

Подскажите, нормальное ли это поведение? Возможно данная тема уже обсуждалась, но я не смог найти ответ.

Ну 3 секунды это не мало, конечно, однако в целом там же нужно задействовать солнечную шестерню, при включении задней, а для этого синхронизировать вращение, от этого и задержка, при переключении с задней на драйв, обратный процесс. Т.ч. задержка в 1 +/- секунду это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, infested сказал:

Подскажите, нормальное ли это поведение? Возможно данная тема уже обсуждалась, но я не смог найти ответ.

У меня такая же комплектация и такой же алгоритм работы варика. Но я как бы уже немного привык и вполне себе комфортно чувствую за рулем. Меня вообще вполне устраивает работа вариатора. Думаю что со временем, по мере притирания всех систем и механизмов, немного изменится поведение коробки, но радикального изменение скорее всего не последует. Поэтому нужно подружиться с коробкой той какая есть. Но после АКПП классической на предыдущем авто, работа CVT на моем авто мне более по душе и по "мягкости" и по тишине и по расходу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,мне кажется или  вариатор тупават на разгон,на тигго 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Timon сказал:

Ребят,мне кажется или  вариатор тупават на разгон,на тигго 4?

После завершения обкатки очень не плох, даже в ЭКО режиме. Если и этого мало, то спорт есть. Но в любом случае, давить тапку в пол нет никакого смысла, от 2500 до 4000 оборотов самый динамичный разгон получается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2021 в 21:52, kvt сказал:

После завершения обкатки очень не плох, даже в ЭКО режиме. Если и этого мало, то спорт есть. Но в любом случае, давить тапку в пол нет никакого смысла, от 2500 до 4000 оборотов самый динамичный разгон получается.

1)Подскажи на каком пробеге обкатка прошла?  2)Скажите это нормальная работа вариатора если нажимаешь на газ обороты поднимаются ,а только потом начинает потихоньку скорость набирать...  Но даже при наборе скорости обороты больше чем в действительности...   Или надо всегда ногу с газа убирать что бы выравнять...  15000 км пробега,а все привыкнуть не могу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже 36 тыс пробегу-все никак непривыкну..вариатор-этим все сказано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leha_dym сказал:

1)Подскажи на каком пробеге обкатка прошла?  2)Скажите это нормальная работа вариатора если нажимаешь на газ обороты поднимаются ,а только потом начинает потихоньку скорость набирать...  Но даже при наборе скорости обороты больше чем в действительности...   Или надо всегда ногу с газа убирать что бы выравнять...  15000 км пробега,а все привыкнуть не могу  

1) обкатка до 3000 км, в книжке, что дают с машиной, обкатке посвящена целая страница.

2) это нормально для вариатора, но в принципе давить в пол нет никакого смысла, я выше уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kvt сказал:

1) обкатка до 3000 км, в книжке, что дают с машиной, обкатке посвящена целая страница.

2) это нормально для вариатора, но в принципе давить в пол нет никакого смысла, я выше уже писал.

Даже когда не давишь,все равно трудно поймать момент что бы оборотов повышенных не было...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, leha_dym сказал:

Даже когда не давишь,все равно трудно поймать момент что бы оборотов повышенных не было...  

Не знаю, у меня это инстинктивно, как на ручке, чувствуешь когда пора переключаться, даже не заглядывая на тахометр, так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти