Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений
17 часов назад, Dimon35 сказал:

Здравствуйте уважаемые тигроводы! Погуглил информацию, ничего толком не нашел. Приобрел пару дней назад тиго 4 техно. При эксплуатации заметил одну особенность. Когда даёшь газу при обгонах особенно обороты растут машина разгоняется медленно, орет, разгоняется, как бы с запозданием. Что это? Особенность варика или всё таки дефект? 

Максимальный крутящий момент у двигателя 2000-4000 оборотов, поэтому при обгоне я учитываю эту особенность, и как бы "играю" педалью газа не давлю сразу в пол, а нажал немного отпустил, обороты поднялись и тут же снова нажимаю газ и тогда машина словно выстреливает. Так машина по моим наблюдениям набирает скорость значительно лучше и вариатор  не гудит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/1/2021 в 17:42, Dimon35 сказал:

Особенность варика или всё таки дефект?

Судя по вопросу, это ваш первый опыт эксплуатации вариатора. Вариатор именно так и работает и ожидать от него предсказуемости гидромеханического автомата не стоит. Здесь нет кикдауна как на классической АКПП, когда полное нажатие педали газа приводит к переключению на 1 или 2 передачи вниз. Здесь чем резче и сильнее вы нажимаете педаль газа, тем быстрее и выше растут обороты, но не скорость. Можно что-то там мудрить с ручным режимом, но тогда исчезает сам смысл автоматической трансмиссии. Поэтому и говорят, что вариатор предназначен для неспешной езды. Хотя со светофора, пожалуй, вариатор уйдет быстрее классической АКПП, поскольку здесь нет задержек на переключения скоростей. Но про резкий разгон с 80км/ч и выше можно забыть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VladT17 сказал:

Судя по вопросу, это ваш первый опыт эксплуатации вариатора. Вариатор именно так и работает и ожидать от него предсказуемости гидромеханического автомата не стоит. Здесь нет кикдауна как на классической АКПП, когда полное нажатие педали газа приводит к переключению на 1 или 2 передачи вниз. Здесь чем резче и сильнее вы нажимаете педаль газа, тем быстрее и выше растут обороты, но не скорость. Можно что-то там мудрить с ручным режимом, но тогда исчезает сам смысл автоматической трансмиссии. Поэтому и говорят, что вариатор предназначен для неспешной езды. Хотя со светофора, пожалуй, вариатор уйдет быстрее классической АКПП, поскольку здесь нет задержек на переключения скоростей. Но про резкий разгон с 80км/ч и выше можно забыть.

Да опыт первый. Благодарю за ответ. 

 

10 часов назад, Биспин сказал:

Максимальный крутящий момент у двигателя 2000-4000 оборотов, поэтому при обгоне я учитываю эту особенность, и как бы "играю" педалью газа не давлю сразу в пол, а нажал немного отпустил, обороты поднялись и тут же снова нажимаю газ и тогда машина словно выстреливает. Так машина по моим наблюдениям набирает скорость значительно лучше и вариатор  не гудит.

Понял. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Неделю как стал обладателем Тигго4 в комплектации техно. Так вот, утром, когда машина ещё холодная, но уже минут 5 как заведённая, при переводе селектор вариатор из паркинга в Драйв происходит ощутимый пинок (толчёк), так же может и в обратном переключении, на горячую такого не наблюдается. Точнее на горячую толчёк есть но слабый, почти не ощущаемый. Что может быть? Спасибо. 

 

Изменено пользователем ТПЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТПЕ , особенности вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ТПЕ сказал:

Что может быть?

Высокая вязкость заводской жидкости при низкой t. Какая, кстати, t на улице и зачем молотить на холостых целых 5 минут? Замена на менее вязкую жидкость немного уменьшает силу этого толчка, но полностью избавиться от него вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VladT17 сказал:

Высокая вязкость заводской жидкости при низкой t. Какая, кстати, t на улице и зачем молотить на холостых целых 5 минут? Замена на менее вязкую жидкость немного уменьшает силу этого толчка, но полностью избавиться от него вряд ли получится.

Спасибо. В районе +5-7.

У меня когда-то был х-траил, то же на вариатор, но там таких толчков не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТПЕ на заводской жидкости вариатор Chery пинается прилично при около нулевых t и ниже. Особенно при переключении P -> R. Удар буквально сотрясал кузов ;) После замены на маловязкую морозостойкую жидкость с этим стало чуть лучше. А у Nissan'а поди CVTF NS-3 было залито. От ATF SP III, которое залито у Chery оно отличается по вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VladT17 сказал:

ТПЕ на заводской жидкости вариатор Chery пинается прилично при около нулевых t и ниже. Особенно при переключении P -> R. Удар буквально сотрясал кузов ;) После замены на маловязкую морозостойкую жидкость с этим стало чуть лучше. А у Nissan'а поди CVTF NS-3 было залито. От ATF SP III, которое залито у Chery оно отличается по вязкости.

Спасибо. На ТО попробую заменить масло в вариаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ТПЕ сказал:

На ТО попробую заменить масло в вариаторе

Если менять только с целью избавления от толчков на холодную, то надо выбирать жидкость с минимальной вязкостью по Брукфильду при -40°С. Из ATF SP III это, например, ZIC ATF SP3 (11235 Мпа*с). Среди CVTF выбор богаче, но это входит в конфликт с рекомендациями Chery относительно типа жидкости для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти