Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений
В 17.12.2021 в 20:16, Евгений07 сказал:

Ребята ура...., машину отремонтировали,оказалось обрыв проводки клапана давления масла в коробке,это тот который виден под левым передним колесом,горантийным случаем не признали, я так понимаю что-то отлетело от колеса может камень острый и пробил провод,фото прилагаю. 

IMG-20211217-WA0002.jpg

IMG-20211217-WA0001.jpg

IMG-20211217-WA0000.jpg

Вот сегодня и у меня выскочила такая ошибка. Машина то едет, то нет.  Ошибка TCU, надеюсь что тоже провод перебит. Пробег 43 тыс. с копейками

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и моя проблема с вариатором решилась. Походу это врождённая болезнь вишень! Тоже был перебит провод на датчике! IMG_20220401_152228.thumb.jpg.72de0cb301516ffaccae77036999c503.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!? Да это просто дикий восторг!!!

Огромное спасибо за информацию!!!

Я около 20000 накатал с постепенно нарастающей провалили в тяге!!!

Два раза был у официалов, меняли все что можно с доноров!!! Поменял катушку (готов отдать за пол цены)!!! Сколько потратил сил и времени на поиск неисправности!!! Поменял масло в коробке!!! Сегодня выскочила ошибка TCU и я уже начал мониторить контрактные вариаторы! И о боги нарвался на вашу запись!!!

Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!! Хренов проводок оголил, зачистил, соединил и счастье, покой и сэкономленые сотни тысяч рублей!!! Успехов, здоровья вам и близким!!! Ещё раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Только ровных дорог и вечной трансмиссии!

20220901_013935.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Суть проблемы. на 19000км сломался вариатор 019CHA1502910. CHERY T19 (TIGGO 4) 2019г.в. Поменяли по гарантии, причину не назвали. Сказали ездить как ездил и головы не забивать. Но это все волнительно, т.к. деталька весьма дорогостоящая. Собственно вопрос. Нужно ли на что-то обратить внимание? Как говорят диллеры - только замена масла каждые 40 тысяч. Вот только я столько даже не отъездил

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-ый год трубки теплообменника 019-го вариатора превратились в это:

Показать контент  

T15-1503030_factory.jpg.467c74adb9b2dd746830b0b9a86fa98b.jpgT15-1503030_factory2.jpg.9c47c16cf6287bd0c4f582bf929915f5.jpgT15-1503030_factory3.jpg.01ce594d3667f5a239497223eb523a65.jpg

Hide  

Дожидаться очевидных последствий коррозии не стал и установил новую трубку T15-1503030

Показать контент  

T15-1503030.jpg.5f21c131206bada2216e2e92807903bb.jpgT15-1503030_2.jpg.a0c98c7bc0a6bf79a3e7f2f96fd9257e.jpgT15-1503030_3.jpg.7fb9e6899cfc3a924dbcd34230d82037.jpgT15-1503030_label.thumb.jpg.1686204eb3e2515b96057056403147df.jpg

Hide  

Замена элементарна, но потребует смотровой ямы/эстакады или подъемника. Из инструмента нужны рожковый ключ на 24 для удержания втулок посредством которых трубки соединяются с радиатором через Banjo фитинги и головка на 20 для болтов этих фитингов. Ключом на 24 удерживаете втулки и головкой на 20 откручиваете болты. Медные шайбы можно не менять. На каждом фитинге их 2 штуки. Ключ и головка на 10 для 3х болтов крепления конструкции к корпусу радиатора. Одноразовые хомуты можно заменить на самозажимные d=16мм Norma FBS1612. В этом случае пригодится приспособление для сжатия таких хомутов. Если хочется поставить одноразовые на заводской манер, то ставим ушковый хомут 15,3-18,5мм, например Oetiker 16700020. Потребуется соответствующий специнструмент для сжатия таких хомутов.

Перед откручиванием болтов фитингов желательно слить масло из радиатора. Для этого, после снятия патрубков с трубок, соединяем с одной из трубок шланг внутр. диаметром 10мм, который помещаем в емкость для сбора масла, а в другую трубку дуем насосом. Вытечет 200-300мл масла, которое можно будет залить назад, если нового масла нет. К тому же это избавит от вытекания масла из радиатора после откручивания фитингов.

Обратите внимание, что трубки для 018-го и 025-го вариаторов другие. Предположительно 123000031AA.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти