Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений

Я тут в поездках летом на юга видел как народ защищает радиатор от насекомых при проезде по трассе. Вешают прямо поверх решетки пластиковую сетку. Потом, когда забилась, тупо выбросили и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поможет сохранять тепло между поездками, меньше выстужать в движении,а утренний первый запуск не решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Леня Голубков сказал:

но зимой лучше ускорить прогрев

гдето попадалось пару статей в интернете что надо прогревать вариатор путем включения  "D" и так и стоять-типа и двиг быстрее прогреется и вариатор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, евгений 48 сказал:

гдето попадалось пару статей в интернете что надо прогревать вариатор путем включения  "D" и так и стоять-типа и двиг быстрее прогреется и вариатор..

Это ошибка, так нужно прогревать классический (планетарный) автомат. Вариатор же прогревается в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, евгений 48 сказал:

гдето попадалось пару статей в интернете что надо прогревать вариатор путем включения  "D" и так и стоять-типа и двиг быстрее прогреется и вариатор..

Да  я тоже такое читал, те кто так пишет исходят наверное из того, что до +10  в положении драйв на тормозе ГТ будет разблокирован и будет проскальзывать,  и греется. В выходные посмотрю и сниму график не думаю, что будет лучше. Может быть после+10 так как наш варик блокируется рано для экономии и разгона .Тогда да на драйве и тормозе будет проскальзывать и греть. Вот 3 скрина прогрев на паркинге (ГТ скользит), в движении (+10 ГТ заблокирован) и остановка на паркинге (ГТ проскальзывает) Пока из скринов видно, что  Р на холодную и D на тормозе одно и то же. Думаю это совет от "лукавого" только нога устает.

2020_03_15_02_00_01.jpg

2020_03_15_02_07_28.jpg

2020_03_15_02_50_20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, kvt сказал:

Это ошибка, так нужно прогревать классический (планетарный) автомат. Вариатор же прогревается в движении.

Он в движении тоже эффективно не греется, второй  скрин  бублик уже на 22км/ч заблокирован. Только торможение, при разгоне из-за эфективной экономии топлива он блокируется. Варики и жрут  мало, так как меньше проскальзывают(энергия в никуда). А вот скрин торможения.

2020_03_15_02_33_27.jpg

Изменено пользователем Леня Голубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гт блокируется при 10 градусах..значит наверно тупо надо до этих пор греть и можно начинать движение..и это при минусовой небольшой температуре на улице..до состяния "теплый2-20 градусов гдето 13 мин..собственно наверно это уже и нормальный режим..всетаки 20 и 60 очень рядом-уж слмневаюсь что температурный коэфициэнт расширения прям сильно разный при этих температурах..опять таки скорее всего это температура атф..а у самх железок вариатора наверняка больше(принцип как и в двигателе-температура двигателя 90-это температура ОЖ..сами железки да и температура в камерах сгорания явно выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это варик  в движении блокируется, а на паркинге и драйве разблокирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность, когда хорошо прогреешь двигатель под капотом в левой части (там где вариатор) слышно жужжание, как будто работает какой то насос. У всех так? Что это может быть?

Звук не меняется при увеличение оборотов двигателя.

Изменено пользователем siZZler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, siZZler сказал:

Заметил такую особенность, когда хорошо прогреешь двигатель под капотом в левой части (там где вариатор) слышно жужжание, как будто работает какой то насос. У всех так? Что это может быть?

Звук не меняется при увеличение оборотов двигателя.

А не пробовал, заглушить, и просто зажигание включить, жужжание есть. Не но по любому насос в варике есть, только  в Мицу он механический был, в одном корпусе с перепускным клапаном, а что придумали китайцы (после их замены теплообменника) я уже боюсь предположить. Просто с включением зажигания можно уже будет предполагать, это механическая вещь или электрическая . А жужжание постоянное или кратковременное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти