Autoclub

Вариатор cvt7 на Чери Тигго 4 отзывы владельцев

В теме 135 сообщений

Обсуждаем вариатор на Чери Тигго 4, работоспособность, надёжность, кто производитель, поломки и всё что связано с вариатором.

вариатор чери тигго 4, вариатор на тигго 4, какой вариатор на чери тигго 4, отзывы тигго 4 вариатор, какой вариатор стоит на тигго 4, чери тигго 4 вариатор отзывы, какой вариатор стоит на чери тигго 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот тот же вариатор что и на прошлом тигго 4 ? на дорейстайле такой же?

интересно сколько км пробежали на них уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера приобрел тигго 4 техно.доехал из воронежа до липецка.все норм.а сегодня после получения госномеров такая оказия---при переключении с драйва на задний ход раздался хруст со стороны коробки..обратно переключаюсь-тоже самое...если напрямую с драйва на паркинг то все норм..что это? дилеру звонил сказали кататься до 1 -го ТО..а страшно..масло мож проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, евгений 48 сказал:

дилеру звонил

Нужно было к ним ехать и показывать, а то возьмет и к ТО пройдет...

"Пинок" при переключении с R на D есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, siZZler сказал:

Нужно было к ним ехать и показывать, а то возьмет и к ТО пройдет...

"Пинок" при переключении с R на D есть?

ну пинком бы это я не назову.просто чувствуется что идет переключение..но насколько знаю это обычно у автоматов...но вот хруст...ща вышел жену посадил рычаг кпп двигать сам открыл капот-тишина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, евгений 48 сказал:

открыл капот-тишина..

Есть вероятность, что хрустят колодки. Возможно, жена сильнее чем вы давит на педаль тормоза и эффект пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как правильно прогревать вариатор???? я по принципу акпп хотел---r-n-d  и обратно..но говорят что нельзя вариатор так греть-должен греться вместе двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скащали так: температуру делим на 2 плюс 3 км на скорости до 50 км в час( т.е. если на улице минус 20, то прогрев минимум 10 минут на холостых, потом езда без резких стартов и ввсокмх оборотов, 3 км до 50 км в час) .

Изменено пользователем seregapechora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seregapechora сказал:

плюс 3 км на скорости до 50 км в час

ну тоесть во время прогрева двигателя переключать вариатор не надо?  как стоит в паркинге так и ..до тех пор пока непоеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Филдере с CVT в холод сам вариатор не давал крутить двигатель, пока не прогревался. А у меня первый глюк-прогрелся, поехал, небольшой подъём через сотню метров, и мы шумим, шелестим  и не едем. Обороты есть, хода нет.Остановился, продышался,паркинг-драйв, поехала. Блин, у авто 2т.км. пробега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти