Олег М

Замена вариатора по гарантии Чери Тигго 4

В теме 44 сообщения

Машина несколько раз не ехала на холодном вариаторе. Требовала прогрева минут 10. Пока наконец, просто отказалась ехать со светофора на горячем двинателе/вариаторе. Остыла, начала дёргаться. Отвёз к дилеру, смотрели два дня, диагноз - замена вариатора по гарантии. Сказали, что катастрофические проблемы с вариатором примерно у 5% машин. Пробег 15000 км, из них 10000 летняя трасса. Как бы ускорить это дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже насчитал 9 случаев, это около 0.1%, при том, что не выделял другие комплектации, а от общего количества проданных четвёрок.

У Вас чьей сборки автомобиль?

Изменено пользователем kvt
Исправил ошибку в расчетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cборка Китай. Но говорят, что это заводской брак коробки. Она в любом случае пр-ва Chery. Дилер говорит, что обе его подменные машины заняты из за длительного ожидания вариаторов на Chery. Неудачный вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот странно, этот же вариатор прошлого поколения великолепно ходил на Тигго 5, 7 и на четверках дорестайл.

Они там что-то переделали в 5-м поколении и он начал сыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какое время производились бракованные вариаторы, и на каких моторах они устанавливались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сыпятся самые первые вариаторы 5 поколения, отходившие более 8000 км. То есть 2019—начало 2020года. Это касается Тигго 4 и Тигго 8. На Тигго 7 ставили варики предыдущей модификации и с ними проблем нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально брал Техно, чтобы не было турбины и робота. А вот оно как вышло. :) У меня машина сделана летом 2020.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2019 года, сборка РФ, но перепрошивка не требовалась. Волнуюсь, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, kvt сказал:

У меня машина 2019 года, сборка РФ, но перепрошивка не требовалась. Волнуюсь, короче.

Спокойствие, только спокойствие:sm67: 

У меня 2019 Китай. Езжу агрессивно. Пробег 15 т.км., запотел датчик на коробке, какой точно не знаю, не смог увидеть. Будут менять по гарантии, хотя можно было попробовать подтянуть. Все потому, что есть "инструкция", которая предписывает затягивать этот датчик с Н-ным моментом, но он уже затянут с таким моментом и больше ничего нельзя сделать. "Правильный" дилер просто заменит датчик, а не будет говорить: "мы его подтянули".

15 часов назад, Олег М сказал:

Но говорят, что это заводской брак коробки

Потому что не знают реальную причину. Им нельзя разбирать вариатор, который находится на гарантии, но нужно дать ответ владельцу автомобиля.  

У ЧериРус такая политика: доказал что навесное оборудование/электронный блок неисправен, убедился что нет инструкций (рекламаций) по ремонту, заменил узел/деталь в сборе на новую. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, siZZler сказал:

Спокойствие, только спокойствие:sm67: 

Это да. Мораль - надо больше ездить, чтобы если коробка с дефектом, то поскорее умерла нафиг и была земенена. А если же она не из той партии, то с ней ничего и так не случится :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти