Олег М

Замена вариатора по гарантии Чери Тигго 4

В теме 44 сообщения
22 минуты назад, kvt сказал:

Если брать в принципе, то после разборки находят детали, которые привели к образованию стружки, их меняют. Корпус и гидроблок промывают (последнее не всегда возможно, тогда гидроблок меняется целиком), меняются два фильтра (большой обязательно, маленький можно промыть если нет повреждений) и вариатор собирается заново.

Но, что делали в Вашем случае, кто ж знает.

Вчера ездил в салон, не знаю совпадение или после того как я собрал все документы(в авто в попыхах оставил заказ-наряд на первую замену АКПП) и запросил у них акт приёма-передачи автомобиля, мне сразу сказали, что поставят новый вариатор. Возможно подумали, что я собираю документы для обращения к юристу и сразу "переобулись". Возможно решение было принято действительно как они сказали за несколько часов до моего приезда(приехал без предупреждения). Но факт остаётся фактом, обещали новый вариатор. Теперь только дождаться его.

Maximuss74 приобретал на вторичке, первый хозяин покупал в Йошкар-Оле, я обслуживаюсь в Нижнем Новгороде, на Комсомольском шоссе, 12. Сборка Калининградская.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит, что производитель отказывается менять вариатор по гарантии второй раз. (а собирается ремонтировать). Хотя обе поломки были идентичны. Вероятнее всего, это по финансовым соображениям. Вторая замена вариатора приведёт продажу этого авто к убытку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег М да, меня это тоже напрягло. По этому и поехал разговаривать лично, а не по телефону. Благо всё разрешилось практически мгновенно. Хотя всё равно смущает такое поведение производителя изначально. Да и две поломки одного агрегата тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 17:37, Сергей Пижин сказал:

Олег М да, меня это тоже напрягло. По этому и поехал разговаривать лично, а не по телефону. Благо всё разрешилось практически мгновенно. Хотя всё равно смущает такое поведение производителя изначально. Да и две поломки одного агрегата тоже...

Попросите дилера проверить проводку в жгуте от датчика давления первичного вала, было уже на двух машинах!!! Сам разбирался почти месяц, неисправность "блуждающая" Нашли методом исключения возможных причин. После восстановления проводки проблемы ушли!! Провод поврежден внутри жгута (три провода) внешне не заметно!! Ошибка (если появляется) по датчику давления "А"

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот тоже попадался такой вариант. Передавал менеджеру, сказали проверили. Всё в порядке. Сам проверить их слова не могу.(Хотя при первой диагностике ошибка была именно по проводке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 13:35, kvt сказал:

У меня машина 2019 года, сборка РФ, но перепрошивка не требовалась. Волнуюсь, короче.

Правильно делаешь сегодня приговорил вариатор,вылезла ошибка а через несколько километров при переключении на R хруст стоит,короче трындец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги,на 21000км,при размеренной езде (90-110 км/ч) из Тюмени в Сургут,темпиратура за бортом где-то в районе-20,при начале опережении длинномера произошол резкий спад оборотов,т.е.обороты упали до холостых,автомобиль не реагирует на педаль газа,я на встрече,мозг закипает,что за хрень,в общем включаю аварийку,ухожу на обочину и вижу на дисплее загорелось предупреждение EPC,автомобиль в перед не двигается при включенной передаче драйв,на педаль газа не реагирует.В общем заглушил двигатель,вышел и осмотрел под.авто все сухо,под капотом тоже,в Гугле сказано что перегрев варика и это при -20,в общем пока рылся прошло минут 10,что делать в машине мы с женой и 3 детей,завожу двигатель,EPC горит но двигатель начал риагировать на газ,включил передачу машина поехала и значек ЕРС погас.В общем доехал до Сургута хотя что это было х.з.

IMG_20211230_033252.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, что говорит дилер? Я сам из Мегиона, не при каких морозах не было не чего подобного, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2021 в 04:32, TUROK сказал:

Уважаемые коллеги,на 21000км,при размеренной езде (90-110 км/ч) из Тюмени в Сургут,темпиратура за бортом где-то в районе-20,при начале опережении длинномера произошол резкий спад оборотов,т.е.обороты упали до холостых,автомобиль не реагирует на педаль газа,я на встрече,мозг закипает,что за хрень,в общем включаю аварийку,ухожу на обочину и вижу на дисплее загорелось предупреждение EPC,автомобиль в перед не двигается при включенной передаче драйв,на педаль газа не реагирует.В общем заглушил двигатель,вышел и осмотрел под.авто все сухо,под капотом тоже,в Гугле сказано что перегрев варика и это при -20,в общем пока рылся прошло минут 10,что делать в машине мы с женой и 3 детей,завожу двигатель,EPC горит но двигатель начал риагировать на газ,включил передачу машина поехала и значек ЕРС погас.В общем доехал до Сургута хотя что это было х.з.

IMG_20211230_033252.jpg

EPC это дроссель, перемерз на трассе наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. после не очень резкого торможения, появился запах в салоне.отдаленно напоминает смесь жженной резины и кошачьей мочи.. в салоне все проверили, понюхали - все норм. в движении запах отсутствует, на светофоре опять появляется..народ говорит, что вариатор..На сервисе глянули масло в варике- все норм..чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти