• Рестайлинг Тигго 7 Про - Chery Tiggo 7 Plus 2022


    Admin

    Китайский автомобильный концерн Chery известен не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Популярность транспортных средств обусловлена достаточно современным внешним видом и неплохим уровнем оснащения. Бренд достаточно пристально следит за веяниями автомобильной моды, внедряя последние технологии в свои модели. Так, недавно общественности был показан новый Chery Tiggo 7 Plus. Правда, во время презентации кроссовера многое осталось «за кадром».  И вот компания раскрывает большинство параметров модели, публикуя новые фотографии.

    2021-07-11_10202553.jpg

    Первое, что бросается в глаза – это абсолютно другая внешность. Разработчики достаточно ответственно отнеслись к модернизации кроссовера, внеся серьезные коррективы в дизайн. Особо стоит отметить массивную радиаторную решетку Chery Tiggo 7 Plus, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Наполнение модуля представлено крупной сеткой, что подчеркивает брутальный стиль исполнения. А вот элементы головной оптики, наоборот, стали более компактными в сравнении с актуальной версией. Кстати, ниши по бокам бампера также стали больше по размеру. Здесь разместились дополнительные светодиодные блоки освещения, выполненные в форме буквы «Y». По низу переднего бампера пропущена декоративная полоса в другом цвете, что придает облику спортивной направленности.

    2021-07-11_102038.jpg
     

    Что касается задней части Chery Tiggo 7 Plus. То здесь также имеется много интересных решений. В частности, изменились элементы освещения. Фонари между собой дизайнеры соединили посредством стоп-сигнала, что визуально делает бампер шире, чем есть на самом деле. В нижней части расположились патрубки выхлопной системы, которые выделили при помощи хромированной рамки. Надо сказать, кроссовер смотрится не просто современным, но и вполне спортивным.

    2021-07-11_102130.jpg

    Имеются новшества у Chery Tiggo 7 Plus и в салоне, который стал более комфортным и технологичным. Первое, что бросается в глаза – это сдвоенный монитор цифровой приборной панели и информационно-развлекательного комплекса. Такое исполнение существенно упрощает доступ к необходимой информации. Автолюбителям предлагается удобное многофункциональное рулевое колесо, посредством которого можно также управлять некоторыми встроенными опциями.

    2021-07-11_102117.jpg

    Стоит отметить, что процесс модернизации не ограничился только изменениями в экстерьере и интерьере, а затронули также техническую часть Chery Tiggo 7 Plus. Под капотом кроссовера установлен турбированный мотор на 1,6 литра объема и 197 лошадиных сил мощности (290 Н*м). В паре с данным двигателем работает семидиапазонный «робот». Помимо этого, автомобиль доступен в гибридном исполнении, где базовым выступает турбированный мотор на 1,5 литра. Дополнен агрегат стартер-генератором на 48 вольт. В совокупности всех элементов установка выдает 171 лошадиную силу (250 Н*м).

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    То есть наш 1.5 можно чипануть до 172 л.с.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7 часов назад, Гость Аноним сказал:

    То есть наш 1.5 можно чипануть до 172 л.с.

    Это в сумме с электромотором

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 10.07.2021 в 00:00, Admin сказал:

    Китайский автомобильный концерн Chery известен не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Популярность транспортных средств обусловлена достаточно современным внешним видом и неплохим уровнем оснащения. Бренд достаточно пристально следит за веяниями автомобильной моды, внедряя последние технологии в свои модели. Так, недавно общественности был показан новый Chery Tiggo 7 Plus. Правда, во время презентации кроссовера многое осталось «за кадром».  И вот компания раскрывает большинство параметров модели, публикуя новые фотографии.

    2021-07-11_10202553.jpg

    Первое, что бросается в глаза – это абсолютно другая внешность. Разработчики достаточно ответственно отнеслись к модернизации кроссовера, внеся серьезные коррективы в дизайн. Особо стоит отметить массивную радиаторную решетку Chery Tiggo 7 Plus, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Наполнение модуля представлено крупной сеткой, что подчеркивает брутальный стиль исполнения. А вот элементы головной оптики, наоборот, стали более компактными в сравнении с актуальной версией. Кстати, ниши по бокам бампера также стали больше по размеру. Здесь разместились дополнительные светодиодные блоки освещения, выполненные в форме буквы «Y». По низу переднего бампера пропущена декоративная полоса в другом цвете, что придает облику спортивной направленности.

    2021-07-11_102038.jpg
     

    Что касается задней части Chery Tiggo 7 Plus. То здесь также имеется много интересных решений. В частности, изменились элементы освещения. Фонари между собой дизайнеры соединили посредством стоп-сигнала, что визуально делает бампер шире, чем есть на самом деле. В нижней части расположились патрубки выхлопной системы, которые выделили при помощи хромированной рамки. Надо сказать, кроссовер смотрится не просто современным, но и вполне спортивным.

    2021-07-11_102130.jpg

    Имеются новшества у Chery Tiggo 7 Plus и в салоне, который стал более комфортным и технологичным. Первое, что бросается в глаза – это сдвоенный монитор цифровой приборной панели и информационно-развлекательного комплекса. Такое исполнение существенно упрощает доступ к необходимой информации. Автолюбителям предлагается удобное многофункциональное рулевое колесо, посредством которого можно также управлять некоторыми встроенными опциями.

    2021-07-11_102117.jpg

    Стоит отметить, что процесс модернизации не ограничился только изменениями в экстерьере и интерьере, а затронули также техническую часть Chery Tiggo 7 Plus. Под капотом кроссовера установлен турбированный мотор на 1,6 литра объема и 197 лошадиных сил мощности (290 Н*м). В паре с данным двигателем работает семидиапазонный «робот». Помимо этого, автомобиль доступен в гибридном исполнении, где базовым выступает турбированный мотор на 1,5 литра. Дополнен агрегат стартер-генератором на 48 вольт. В совокупности всех элементов установка выдает 171 лошадиную силу (250 Н*м).

     

     

    Опять в Россию приедет урезанная версия и панелью приборов с кепкой как у 8Про , зачем смотреть китайские версии ? Чтобы потом снова возмущаться почему у нас нет полностью сенсорной панели , адаптивного круиз-контроля , автопарковки , 12 датчиков парковки с радаром , функции удержания в полосе , скошенного внизу руля и т.д. как на примере 7 Про , да и других моделей для Российского рынка ???

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    21 минуту назад, Андрей51 сказал:

    Опять в Россию приедет урезанная версия и панелью приборов с кепкой как у 8Про , зачем смотреть китайские версии ? Чтобы потом снова возмущаться почему у нас нет полностью сенсорной панели , адаптивного круиз-контроля , автопарковки , 12 датчиков парковки с радаром , функции удержания в полосе , скошенного внизу руля и т.д. как на примере 7 Про , да и других моделей для Российского рынка ???

    Полностью согласен. Лучше бы доделали прошивку на прошке.

    Изменено пользователем ExDi
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 12.07.2021 в 10:53, Андрей51 сказал:

    Опять в Россию приедет урезанная версия и панелью приборов с кепкой как у 8Про , зачем смотреть китайские версии ? Чтобы потом снова возмущаться почему у нас нет полностью сенсорной панели , адаптивного круиз-контроля , автопарковки , 12 датчиков парковки с радаром , функции удержания в полосе , скошенного внизу руля и т.д. как на примере 7 Про , да и других моделей для Российского рынка ???

    Так их, так их. И ногой еще пнуть нужно!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доброго всем дня.

    Купил несколько дней этот рестайлинг, Черри Тигго 7 Про Макс.

    Морда как на первом видео, с вертикальными ДХО и противотуманками.

    Зад со сплошной линией габаритов и надпись chery перенесли в середину под стекло. 

    Торпедо и центральная консоль похоже от эксида LX.

    Цифровая приборка и ГУ - единый блок, смотрится  дорого-богато. 

    У меня комплектация Prestige.

    Панорама в обоих комплектациях(Prestige и Ultimate). Комплектации отличаются набором помощников, встроенной навигацией и еще какими-то не существенными для меня моментами, не запомнил. 

    В остальном - все тот же передний привод, 147 лс, 9-ст вариатор.

    Пора новую модель на форум вносить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор