• Новый мотор семиместного кроссовера TIGGO 8


    Autoclub

    C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый разгон, экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения.

    500_ChcCL14Def-AQtvBACo5hNvsqh4762.jpg

    В новой версии комплектации PRESTIGE автомобиль оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 8 до 100 км/ч за 9,8 сек.

    Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.6 литра на 100 км, в городском — 9.8, а в загородном — 6.4. Инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом, при этом выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса.

    Версия PRESTIGE является самой роскошной в линейке TIGGO 8, в том числе и среди моделей конкурентов в аналогичном семиместном исполнении. В её активе — 18-дюймовые алюминиевые литые диски, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), светодиодная оптика, датчик света и функция отсрочки выключения фар (follow me home), система кругового обзора 360° в сочетании с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, полный «зимний» пакет, cтеклоподъемники с электрическим приводом и функцией защиты от защемления, шесть подушек безопасности, электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, газовые упоры капота и бесконтактное открытие двери багажника. В кроссовере TIGGO 8 установлена система курсовой устойчивости последнего поколения ESP версии 9.3 от Bosch, которая включает в себя функции безопасности и помощи водителю, такие как антиблокировочная

    система тормозов (ABS), помощник при экстренном торможении (HBA), система контроля крутящего момента (DTC), система снижения вероятности опрокидывания (RMF), электронный регулятор тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при старте в гору (HHC) и система помощи при спуске с горы (HDC).

    Стоимость CHERY TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE, версии 1.5T/DCT6 составит 1 799 900 рублей, а с учётом выгод по маркетинговым программам — 1 649 900 рублей

    Источник пресс-служба Chery





    Обратная связь




    Приобрести зарядное устройство в городе Казань ------- У меня остались некоторые вопросы, которые я бы хотел обсудить с автором данной темы, может написать мне в PM? ---------------------------- 1xbet официальный

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Смущает робот, все-таки он не очень надежен и не так комфортабелен в пробках. Дело конечно вкуса, но на мой взгляд нынешняя  радиаторная решетка симпатичнее. Из плюсов меньший налог, т.к мощность мене 150 л/с. Жалко, что нынешняя комплектация 2л, вариатор не будет продаваться

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Во время я успел забронировать вариатор. Интересно услышать как ведет себя DCT6 на новом Tiggo 8 от новых владельцев.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Был сегодня на ТО . Спросил у продавцов про двигатель 1.5 литра . Двигатель этот будет только у 8 PRO . На Тигго 8 так и останется 2.0 литра . 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Сегодня был у диллера (СПб), сказали:

    1. Престиж у 8ки останется в продаже в двух вариантах, как с текущем турбо 2 литра и вариатор, так и с новой версией. То есть просто добавится еще одна комплектация. Если так то прикольная новость. 

    2. Плохая новость, что у новой комплекташки с роботом почему то уберут существующую многорычажку и задняя ось будет на балке. Тут я немного расстроился, склонялся к роботу изначально. Теперь уже не факт) 

     

    Изменено пользователем (schikarnye Truselya)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    "Плохая новость, что у новой комплекташки с роботом почему то уберут существующую многорычажку и задняя ось будет на балке" - это касается только 8-ки? Меня больше интересует 4-ка

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 22.02.2021 в 23:05, Ирина П сказал:

    "Плохая новость, что у новой комплекташки с роботом почему то уберут существующую многорычажку и задняя ось будет на балке" - это касается только 8-ки? Меня больше интересует 4-ка

    Разговор о 8ке, про 4ку здесь не пишут, перейдите в раздел Тигго 4)))

    В 13.02.2021 в 22:48, Aurochs сказал:

    Во время я успел забронировать вариатор. Интересно услышать как ведет себя DCT6 на новом Tiggo 8 от новых владельцев.

    1,6Т с DCT6 с 2018 года выпускаются и продаются в Китае. Детские болячки, в большинстве своем, выявлены и вылечены - прошивок на эту коробку уже 6 штук. Последняя 6.30.А. Великолепна!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    БМР робот тут по аналогии с дсг наверное. Ну, если доведен ло ума, то не страшнее вариатора

    (schikarnye Truselya) по поводу балки: ничего страшного в ней нет, наоборот меньше к ней внимания на больших пробегах

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всем привет. 

    Задумываюсь о смене своего авто на Тиго 8, в салоне предлагают 1,5 на DCT 2020 выпуска. Брал тест на 8ку на варике 2,0л и 7прошка на 1,5л. По динамике особой разницы как ни странно не заметил, на следующий день приехал к дилеру для выяснения своих ощущений от коробки DCT. Дилер предложил взять на тест Тиго 4, честно не в восторге, чувствуются провалы (в пол секунды по ощущениям), не переключения, а именно провалы при ускорениях! На что менеджер заявил что на 8ке стоит 2ое поколение коробки, а на 4ке 1ое, так же 1ое поколение сухие сцепления, а 2ое мокрое и вести себя коробка будет гораздо лучше.

    В связи с тем, что при первом посещении дилера в моем городе меня нагло обманывали, говоря что на тесте 7про на корбке DCT, а 8ки в 21 году на вариаторах больше не будут выпускаться, доверия к этим ребятам было утрачено. Хочу спросить у чериводов следующее:

    - DCT на 4ке действительно отличается от DCT 8ки?

    - на сколько мои ощущения от коробки соответсвуют действительности при эксплуатации (если конечно есть у кого опыт эксплуатации)?

    - вообще где можно посмотреть более подробную информацию об этих DCT, чья разработка, проблемы, обслуживание?.. в инете по запросу chery DCT ничего дельного не выдает.

    ЗЫ По коробке именно на тестовом авто сложилось впечатление так как 7 лет эксплуатирую ДСГ7 123т км пробега без нареканий. Провалов у ДСГ7ки нет, есть только ощущение ускорения при переключениях передач, и то при достаточно динамичных разгонах.

    Изменено пользователем Desay

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    51 минуту назад, Desay сказал:

    Всем привет. 

    Задумываюсь о смене своего авто на Тиго 8, в салоне предлагают 1,5 на DCT 2020 выпуска. Брал тест на 8ку на варике 2,0л и 7прошка на 1,5л. По динамике особой разницы как ни странно не заметил, на следующий день приехал к дилеру для выяснения своих ощущений от коробки DCT. Дилер предложил взять на тест Тиго 4, честно не в восторге, чувствуются провалы (в пол секунды по ощущениям), не переключения, а именно провалы при ускорениях! На что менеджер заявил что на 8ке стоит 2ое поколение коробки, а на 4ке 1ое, так же 1ое поколение сухие сцепления, а 2ое мокрое и вести себя коробка будет гораздо лучше.

    В связи с тем, что при первом посещении дилера в моем городе меня нагло обманывали, говоря что на тесте 7про на корбке DCT, а 8ки в 21 году на вариаторах больше не будут выпускаться, доверия к этим ребятам было утрачено. Хочу спросить у чериводов следующее:

    - DCT на 4ке действительно отличается от DCT 8ки?

    - на сколько мои ощущения от коробки соответсвуют действительности при эксплуатации (если конечно есть у кого опыт эксплуатации)?

    - вообще где можно посмотреть более подробную информацию об этих DCT, чья разработка, проблемы, обслуживание?.. в инете по запросу chery DCT ничего дельного не выдает.

    ЗЫ По коробке именно на тестовом авто сложилось впечатление так как 7 лет эксплуатирую ДСГ7 123т км пробега без нареканий. Провалов у ДСГ7ки нет, есть только ощущение ускорения при переключениях передач, и то при достаточно динамичных разгонах.

    На Tiggo 8 такая же коробка, как и на Tiggo 4, вас обманывают. У меня на Tiggo 4 провалов нет, возможно автомобиль тест драйва не обкатан, либо эксплуатируется в жестком режиме, коробка адаптировалась под такой. Робот стоит Getrag 6DCT250, с усиленным сцеплением.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор