• Популярность CHERY в России стремительно набирает обороты. Рост составил 374%


    Autoclub

    По итогам первого квартала 2021 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 374% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего через дилерскую сеть марки в этому году было реализовано 6310 кроссоверов, из них в марте — 2398 автомобилей. Результат продаж в марте выше на 294%, чем в 2020 году.

    Продажи CHERY продолжают демонстрировать рост выше средних показателей рынка, начиная с конца прошлого года. Положительная динамика обусловлена высококачественными и технологичными моделями в линейке марки и процессами, связанными с совершенствованием дилерской сети.

    18 марта компания представила в России новинку — семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO, которому предпочтение в первые дни продаж отдали 277 покупателей. Флагмана-партнёра — модель TIGGO 8 — выбрали 261 человек. Стремительно набирает поклонников технологичный TIGGO 7 PRO — 1144 реализованных автомобиля в марте и суммарно за квартал более 3000 штук. Стильный компактный кроссовер TIGGO 4 не менее популярен в этом сезоне — 715 реализованных единиц в марте и 2271 в первом квартале.

    Источник пресс-служба Chery

    ThNA32mzNsg.jpg

    Изменено пользователем Chery Club





    Обратная связь


    А чо не написали, про высококачественные детали? Скоро народ распробует и за валят исками. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор