• Сообщения

    • Мне думается, автор не правильно сделал выводы. Датчик температуры на всех (может и ошибаюсь) стоит в районе радиатора и , естественно, при остановке машины нагревается за счёт тёплого подкапотного пространства. Когда машина едет, датчик обдувается встречным потоком воздуха и показывает температуру за бортом. Помню, на одной из машин (шевроле), на измеритель температуры подавались сигналы от датчика колёс АБС. Если сигнал есть - термометр показывал температуру снаружи, а если сигнала не было, то на табло было последнее показание зафиксированное при движении. А для климат-контроля есть свои датчики, их несколько. Эти показания не выводятся, так сказать, для внутреннего пользования.
    • У меня тоже такая проблема. Как решили?
    • Всем здравствуйте! Подсветка салона живет своей жизнью. На торпеде горит постоянно, в дверях и подстаканниках работает, когда захочет) Кто -нибудь сталкивался?
    • Здравствуйте! Если своими руками и как хобби то наверное стоит...  сильно лучше не будет, но какой никакой эффект есть, вот когда саб в запаску поставил то разница почувствовалась гораздо лучше, глубина/объем звука добавилась и в целом неплохо заиграла при прослушивании треков через CarPlay.
    • Расход 7-8 литров. Если ехать прям быстро 9-9.5 выходит. Больше было только зимой с прогревами, пробками и резкими ускорениями. Но это единичные случаи.