Killgoor

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Killgoor

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Chery tiggo 8
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    Россия
  • Город
    Волжский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. HELG70 проще выпилить чем переводить))) да и у нас полно своих отличных навигаторов (2ГИС, Яндекс...)
  2. Ronald Тогда, пока что, только приёмник на батарейках))) Хотя давно уже избегаю радио - много никчёмной болтовни (спама). Что касается прошивки, тут бы решили бы проблему с камерами (магнитола на 7 pro идентичная, камеры наверняка тоже однако реализация на флагмане просто отстоище отстойное в сравнении с младшей моделью). Хотя и про отключение радио при отзеркаливании телефона тоже пишут многие. Лично я проблемы не вижу, перечисленные решения меня вполне устраивают (на флешке 20 гБ музыки и аудиокниг на дальние расстояния, ЯндексМузыка в городе - отлично считывает мои предпочтения). Будем ждать решения всех проблем - думаю со временем появятся и кастомные прошивки, как это уже давно сделано для Coolray.
  3. Ronald Вариантов решения проблемы масса: 1. Яндекс музыка - интегрирована в яндекс навигатор, то есть управление без переключений между приложениями (минусы - пока нельзя слушать то что на флешке, полные возможности только при подключенной подписке, а это аж 169 рублей)))) 2. Воспроизведение музыки с телефона по Bluetooth каналу (играет поверх навигатора, минусы - если на телефоне мало памяти или просто мало музыки - она быстро надоест) 3. Приложения интернет радио (минусы - управление и переключения каналов, хотя не пользовался, возможно доступно управление с кнопок на руле)
  4. EVA коврики - затея супер, лет 5 с ними катался, теперь купил Tiggo и не раздумывая за ними и... мой опыт всем в назидание Фаворит в деле потерянного времени, денег и нервов
  5. EVA коврики - затея супер, лет 5 с ними катался, теперь купил Tiggo и не раздумывая за ними и... мой опыт всем в назидание Фаворит в деле потерянных денег, времени и нервов
  6. kvt Да вот у меня прям сердце кровью, что я там не смогу обслуживаться - ребята прям как полная противоположность стереотипу стандартного официала: договорённости соблюдаются, общение приятно, чувствуешь, что тобой заинтересованы даже если в итоге и не планируешь купить что то. Читаешь как бывает у других, и волосы дыбом встают. Машину отказываются продавать без допов... это же дичь дикая. Я вам .... несу почти 2 ляма, а вы ещё, сцукко, и нос воротите?????????????? Таких надо смело и уверенно отправлять в пешее эротическое путешествие. Зажрались в край. Искусственно созданный дефицит и скачки курса упырям только на руку, вот и бесятся. Благо есть те, кто на светлой стороне, и да прибудет с ними Сила!!!
  7. Моё почтение, история моей покупки Chery tiggo 8, без лишней помпы - история полугодичных мытарств и нескончаемого выноса мозга, как самому себе так и нескольким дилерам. Все держались как могли, но лучшим, без всяческих сомнений, оказался менеджер салона Major Chery на Рижском шоссе - Михаил. Любой вопрос, практически в любое время суток (несмотря на мои заверения, что срочности в ответах нет - жду их по возможности, а не тут же "вынь, да положь") имел чёткий, взвешенный ответ. Скажу больше - Миша, на мой взгляд, единственный менеджер, из тех с кем общался, кто действительно разобрался в матчасти. Изначально Михаилу было озвучено, что расстояние до Москвы для меня слишком велико, и общение в итоге не приведёт ни к чему, так как машину я буду брать рядом с домом, а не "пилить" 2 000 км в одну сторону и столько же обратно. Тем не менее, будучи абсолютно уверенным, что мои расспросы не приведут ни к какому финансовому приросту, Миша не только не отказался отвечать, сославшись на занятость, выходные дни или банальное отсутствие финансовой выгоды от потраченного времени, но и всячески помогал мне, даже в общении со своими коллегами по работе в салоне (кредитным менеджером, специалистом по приёму и оценке машин в Trade in). В итоге, поняв что лучшего сервиса, отношения, помощи в подборе, наполнению НЕОБХОДИМЫМИ допами и приятными подарками мне не сыскать (остальные дилеры не проявили такой же заинтересованности во мне как в клиенте) я решил - 100 верст для бешенной собаки не крюк, а для меня 2 000 км к машине - это всего лишь два часа полёта под сериальчик. Забегая вперёд скажу: всё что было оговорено - стоимость самой машины, страховок, установка допов ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ и их стоимость не претерпели ни малейшего изменения. А пугали то меня все наперебой: да "официалы" сплошь жулики, наобещают золотые горы, а потом поймут, что деваться тебе некуда, коль уж прилетел, и навешают ненужных допов, цену за них заломят и вообще обманут так, что очнёшься... в канаве с отрезанной головой))) Обратная же дорога стала как раз, и обкаткой, и знакомством с машиной. Из всей этой воды, что я тут разлил надо извлечь суть: Насколько должен быть хорошим менеджер по продажам, что человек, имея под боком ОД Chery и изначально не планировавший переться за 2 000 км, в итоге передумал. Напоследок скажу, что ни на секунду не пожалел о том, что принял решение лететь в Москву. В личном общении Михаил лишь утвердил сложившийся в моей голове образ. До самого убытия отвечая на вопросы, помогая с оформлением бланков, подключением телефона и прочими организационными моментами. Вот честное слово, не будь я столь увлечен и сосредоточен на экране магнитолы, в зеркале заднего вида, я бы увидел Мишу, машущего мне в след рукой. Через пару дней после покупки Миша позвонил с вопросами: нормально ли я добрался? как вела себя машина? была ли дорога приятной...? P.S. А ещё Михаил "намутил" в подарок ХОРОШУЮ зимнюю резину Nordman. Не человек - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
  8. Вам то хорошо, Вы то проездом.... а мы там живём))))
  9. dvl2000 Скорее мультимедиа (ЯндексМузыку) привязали к ЯндексНавигатору. Пока сделаю скрин телефона, но при использовании QDlinck всё переносится на экран магнитолы, включая весь функционал (доберусь до машины - запишу видео, хотя думаю и без этого разберётесь). Я рекомендовал бы попробовать лично, потому как на пальцах пояснить всё вряд ли получится.
  10. Mongoose Доброго вечера, сколько людей - столько мнений. Рад что Вас устраивает качество картинки с камер, при том что на младшей модели (tiggo 7 pro) и абсолютно такой же магнитоле всё реализовано на порядок лучше. Я вот, к примеру, вряд ли стану когда либо смотреть видео в FullHD на столь мелком экране, и для меня данная проблема вообще не актуальна. Для пассажиров в итоге будут приобретены мониторы с железом способным обработать видео вплоть до 4К, а мои под нужды, в процессе вождения, разрешения экрана более чем достаточно. Но реализация кругового обзора в треть экрана... по мне - моветон. И повторюсь, будь наша машина единственной и неповторимой - вопрос бы не появился, но зная как всё реализовано на таком же железе, с такими же камерами, за меньшие деньги....
  11. Если всё еще актуально. Яндекс навигатор подтянул под себя Яндекс музыку, если с ней разобраться - получается лучше FM радио, Яндекс музыка подстраивается под твой вкус, есть несколько вариантов плейлистов на день, куча настроек под себя. Настраивать можно в процессе использования а не сидеть тупить в телефон несколько часов. Минусы: нужен интернет (хотя на телефоне он вроде как неотъемлемая часть, кроме, разумеется, мест где нет приёма), ну и для полноценного использования нужно подключить подписку, а это аж бешенные 169 рублей в месяц))))). Хотя, по правде сказать пользовался несколько месяцев бесплатно, а подписку подключил позже когда купил станцию - по мне одно из лучших решений - ни тебе тупой рекламы, ни болтовни диджея, музыка под настроение. А как нейросети подбирают музыку под различные жизненные ситуации - моё почтение. Еще один несомненный плюс - виджет Яндекс музыки отображается прямо в уголке навигатора, не надо ради переключения песни или лайка менять приложение, отвлекаться от дороги и всячески расстраиваться. Всё делается на одном экране, в одном приложении. А, на сегодня всё)))
  12. Моё почтение, уж не знаю в эту ли ветку заливать мои три копейки но всё же.... Машину купил недавно и бОльшая часть минусов мной была оговорена с менеджером и по всем моим опасениям менеджер ответил уверенно и чётко: "...выявленные, на данный момент, баги и недочёты обязательно проверим, прошьём, излечим...". Пробег 2 000 и ни один из перечисленных ранее минусов у меня не выскочил. Однако есть то, что я однозначно считаю огромным жирным минусом, как и многие другие владельцы 8рок: камеры кругового обзора. Описывать не вижу смысла - все это видят постоянно сами. Есть мнение, что дело не в самих камерах, а в блоке управления ими (магнитола один в один, камеры наверняка тоже), и если поставить этот блок от tiggo 7 pro, то жизнь заиграет красками и из минусов останется лишь отсутствие панорамы (такой себе минус кстати). Что думаете по этому поводу, уважаемые?