Сергей тиго7

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Сергей тиго7

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Цинка на машине нет сколы цветут на крыше, капоте, дверях. Под расширительным бачком вообще засада.
  2. Здоровья всем пользователям форума. Сегодня звонил в Долавто по стоимости ТО-9 (90 000 км) Тигго 7 (2 литра), вариатор, защита картера - насчитали около 15 т. р, но... Но сказали, что необходимо еще заменить ремень ГРМ. В итоге обозначили около 43 т.р. Кто в курсе ремень меняем в 90 или 100 тыс. км и где какая стоимость замены?
  3. На предыдущей машине была такая проблема. Решил просто. Отрезал часть бутылочки от чая Липтон, надел на горловину бочка и присадил ее строительным феном. Получилось красиво и удобно, плюс - крышки от 5 литровых незамерзаек подходят если потеряешь.
  4. 1 год и 10 месяцев, пробег 66 тысяч км. Из дополнительных недостатков: в 20 тысяч км зависло на солнце головное устройство, но на утро само заработало; на 60 тысячах заменили по гарантии подшибник правой ступицы (правый меняли на 20 тысячах) ; на просёлочной дороге стала сстучатьлевая передняя подвеска; слева на креплении газового упора пятой двери и нижней крепежке водительской двери появилось "кофе" (ржавчина). Зимой пробовал выезжать из сугробов на вариаторе не выключая ESP, звуки не приятные, но машинка выехала из сугробов на 10+.
  5. Поймал камень и по КАСКО заменили лобовое осенью 2021. Поставили оригинал. Через два месяца снова появилась полоска со стороны водителя. Кстати замена не из дешевых, для страховой в 2021 обошлась в 28 т. р.
  6. Бинго! При очередном ТО (20 000) замена по гарантии наружного подшипника ступицы правого колеса, минус нет его в наличии и предстоит поездка через 1-1,5 недели.
  7. Чери тиго Элит + пробег 20 500. Прошел очередное ТО в Долавто, не пойму почему это удовольствие в цене выросло почти на 2 т.р., но.. Ребята реально смотрят машину! Думал, надеялся и не сказал приемщику о шуме справа в ступице. Нашли мастера сами, итог - замена по гарантии наружного подшипника ступицы правого колеса, минус нет его в наличии и предстоит поездка через 1-1,5 недели. Забыл, еще одно "неудобство" : широкая левая передняя стойка кузова+зеркало+дефекторы (зачем поставил сам не знаю)+20 км/ч+узкая дорога=пешеход слева неожиданно появляется перед капотом. P.S. Весна, за городом и по асфальту без снега на машинке классно, удобно, хочется ехать на дальняк.
  8. Да, в то время это полноприводная крэта. И... плюсом, я думал показалось, подшипник правой ступицы на 20 000 км! Хорошо хоть сказали по гарантии, плохо, что нет в наличии и ехать через неделю в сервис! На форумах пишут, что после замены полосы проявляются в других местах. У меня одна как у Вас крайняя правая и напротив пассажира. Решил как Вы не ездить на замену, т.к. в принципе не критично.
  9. Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем 6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше: При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3). Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4). В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная. Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям). Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате только два раза в год только температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах). Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту! У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило. Ну почему при подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами? Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. Электронный автоматический ручник тоже отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах. Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой. Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон. В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.
  10. ТСУ под машину сертифицировано, а в мануале для машине сведений о возможности его использования нет, могут быть проблемы с южными ДПСниками, т.к. в таком случае ТСУ должно быть в писано регистрационные доки.
  11. Шума даже на 150 км/ч не услышал, но при езде по городу грязная вода стекает в окурат на нижний угол стекла в области зеркала, видно плоховастенько. Если бы в салоне как допник не воткнули - сам бы ставить не стал.
  12. Здравствуй! Подскажи в итоге ответили или как у меня сработала прокладка между мной и гендиректором и в результате "0" по обращению о возможности установки ТСУ на Тиго7?
  13. Чери тиго7 Элит+ пробег 16 тыс. Сегодня температура опустилась до -18 гр. и стеклоомыватель опять перестал работать, даже с обогревом стекла, хотя вечером при - 14 гр. было все норм. Всю дорогу до Москвы чертыхался с грязным лобовым, пошевелил форсунку со стороны водителя и ... она отстегнулась от капота. Доехав до работы вспомнил, что крайний раз, когда перестал по дороге работать омыватель при -8 гр., я открывал бачёк, что бы долить незамерзайки и он заработал. Открыл крышку бачка - жидкость пошла!!! Оказывается в крышке бачка НЕТ ОТВЕРСТИЯ, проколол иголкой теперь все работает. Да, форсунка вставилась на место очень легко.
  14. Спасибо! На форумах еще нашел и попробовал (работает) - сервисный режим дворников включается при 1 нажатии кнопки зажигания без педали тормоза, затем рычаг дворников вверх 1 раз.
  15. На новогодних праздниках на конец дорвался до трассы. Вариатор вполне вменяемый, в режиме "Спорт" и выключенном круиз-контроле на обгонах вообще никаких проблем не возникло. По городу при длительной остановке в пробках или на светофоре стараюсь ставить на нейтралку. Хотелось бы уточнить выключать или нетвсетаки вариатор в пробках и на светофоре?