Всем доброго времени суток.
История такая. У меня OMODA S5 с 018 вариатором и 1,5 атмо мотором. Пробег на данный момент 61000 км. Примерно с 50000 или с мая месяца этого года появилась проблема с понижением тяги. Не особо обращал на это внимание, так как пробег в основном трассовый и на оборотах, но тут было дело загорелся чек и шестеренка, выпала ошибка. Машина обслуживается на дилере, поэтому сразу же взял ноги в руки в туда. Сразу же подкинули лаунч и увидели ошибки 2798 и 0700. Собственно, Гугл меня и привело на этот форум))
тут курение этой ветки как раз и подсказало, что пора менять коробку, но оказывается проблема в моей машинке, что если автомобиль постоит минут 30, коробка остывает и шестеренка пропадает с панели. Далее если пару раз машину закрыть на сигналку и запустить, то ошибки стираются. Причем стираются так, что даже в истории их нет))
а дилеру обязательно, со слов менеджера, наличие ошибки. А она, как на зло, перестала появляться от слова совсем.
начитавшись тут информации от Евгения, пошел путем хитрым. На очередном ТО6 договорился с менеджером по сервису, что когда тачка начнет тупить, я приеду и мы с диагностом и инженером по гарантии все зафиксируем. Первый раз когда я приехал, пришлось ждать пол часа инженера, машину не глушил специально, но при этом коробка видимо остыла и машина поехала. Я это запомнил и в следующий раз уже позвонил заранее на дилер и договорился что приеду через час и чтоб они оперативно все сделали. Пошли на встречу и удалось вычитать параметры на ходу. В общем падение давления вторичного было очень сильным. При референсном значении 36(хз в чем измеряется), коробка показала значение 13. Плюс падение тяги удалось продемонстрировать, 4 мужика в машине, небольшая горка и трогались газ в палас))) она секунд 10 ехала несчастных 50 метров и разогналась до скорости 30км/ч))))
результаты собрали, составили запрос. Это было в пятницу. В воскресенье позвонили и пригласили на снятие поддона, представительство запросило состояние масла, наличие стружки и т.д. В общем поддон снимали. Стружки на магнитах минимум, масло черное но не горелое. (Менял по регламенту ТО на 40к).
в общем и целом пока что это всё, теперь ждем согласовывания замены коробки.
сюда написал для общей статистики.