Alexiz

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Alexiz

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Заслонки решили тоже перейти на "зимний" режим. :)
  2. Где-то читал, что это заводская проблема. Заслонки не правильно работают. Можно попробовать адаптацию заслонок, но не на всех моделях она запускается.
  3. Странная функция... У себя не замечал.
  4. Думается, что это не "троит", а просто при движении назад вы инстинктивно слишком мягко нажимаете на газ идёт провал в оборотах. Потом ЭБУ "понимает" что двигатель может заглохнуть и обороты поднимает. Сам такое замечал.
  5. Я что-то так и не понял. Машина ВСЕГДА И СРАЗУ заводится если подключить внешний АКБ? Машина не всегда заводится от родного АКБ?
  6. Если стартер крутит двигатель, то должен заводиться при условии, что всё остальное в рабочем состоянии. Тогда я бы АКБ из неисправностей исключил. Топливную систему проверяли?
  7. У штатной системы вряд ли есть такие блокировки. А проверить саму АКБ нагрузочной вилкой попробуйте.
  8. Простите, возможно не прочитал полностью ваш диалог. А что значит "машина не заводится"? Стартер крутит, но мотор не запускается или стартер не крутит. Ещё раз извините...
  9. Из 10 машин, которыми я владел, думаю эта самая чистая. А самой грязнулей была Шкода Ети.
  10. :) Ещё на прошлой машине ремонтировался у mastera71 с драйва и они мне закрыли горловину силиконовым стаканчиком для выпечки :). Мне очень понравилось. Стаканчик ушёл вместе с машиной, а новый никак не смог найти. Приспособил крышку от детской бутылки. А по поводу "глазастый", увидел первое фото и подумал: "почему здесь фото моей машины". :))
  11. Отнюдь, год езжу. Всё в порядке. У меня с новья так. Хотел спросить у автора от чего колпак к на маслозаливную горловину приспособил. У меня от какой-то детской бутылочки подошёл.
  12. Мне думается, автор не правильно сделал выводы. Датчик температуры на всех (может и ошибаюсь) стоит в районе радиатора и , естественно, при остановке машины нагревается за счёт тёплого подкапотного пространства. Когда машина едет, датчик обдувается встречным потоком воздуха и показывает температуру за бортом. Помню, на одной из машин (шевроле), на измеритель температуры подавались сигналы от датчика колёс АБС. Если сигнал есть - термометр показывал температуру снаружи, а если сигнала не было, то на табло было последнее показание зафиксированное при движении. А для климат-контроля есть свои датчики, их несколько. Эти показания не выводятся, так сказать, для внутреннего пользования.
  13. Если есть "левая" сигнализация, то может она заводит по какому-нибудь таймеру?