Lanista

Участник
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Lanista

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Chery Tiggo 4 T19
  • Комплектация
    Techno
  • Страна
    Russia
  • Город
    DC2

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Скорее всего родную камеру можно восстановить, но это не точно, да и при цене новой 2500р не очень и нужно. Камера, где я брал. Корпус с форсункой. (уже не такая шляпа как в начале, корпус с термопласта, а не с 3д принтера)
  2. Не долго счастье длилось, на следующий день опять появились артифакты на изображении (надо сказать что пока ждал новую камеру, полностью картинка не пропадала, бывало сильно глючила, но не пропадала). Заказал новую камеру на алике по партномеру (704000084AA), от родной отличий не заметил. Еще сразу заказывайте клипсы, наверняка сломаете пару пока до камеры доберетесь. Пока ждал заказал еще сменный корпус с писялкой, раз уж полезу менять. Сегодня всё поставил, вскрыл старую камеру. Оказалось попадала влага внутрь герметичного корпуса через один из четырех болтов соединяющих две половинки корпуса. Там вроде как все залито герметиком (шляпка болта и гайка с другой стороны), но не густо. На новой камере примерно столько же герметика, я подмазал дополнительно. Болт с гайкой настолько приржевели, что нормально вскрыть не получилось и отломалось одно ухо корпуса. Две половинки корпуса тоже были промазаны герметиком. На фото видны следы коррозии на плате:
  3. В общем поехал к дилеру на ТО, рассказал про камеру, сказали посмотрят... Типа посмотрели, говорят вы ее залили при мойке гарантии уже нет, камера 15к, замена 5к, конечно не согласился. Сегодня вскрыл дверь, передернул разъем пару раз и о чудо, все заработало. Контакты посмотрел, на вид в идеально состоянии, никакой ржавчины, ничего, вокруг тоже никаких подтеков, всё чисто. Залил вдшкой на всякий случай и закрыл. Продолжаю наблюдение.
  4. Та же фигня началась... Интересно гарантия на камеру сколько. Новая конечно стоит 2500 на алике, но пойдиж ее поменяй сейчас в морозы...
  5. На второй странице есть мой скриншот, там видно что уличная температура и температура на впуске - это две большие разницы. Датчик уличной температуры ТОЧНО находится перед радиатором внизу справа.
  6. В общем я уделил значительное время, решение проблемы скорее всего есть, если кто-то заморочится, то в целом для остальных наладить отображение температуры будет не дорого (если не придется прошивать панель приборов). Как должно быть: датчик уличной температуры заходит на блок климата, блок климата по канбасу отдает значения в приборную панель, панель показывает температуру. У нас вместо блока климата стоит блок управления кондиционером, который по канбасу ничего никуда не отдает, но видимо отдает как-то по другому, т.к через диагностический разъем мы температуру видим. Что надо сделать: взять ардуино нано+ шилд MCP2515 и научить его читать температуру с к-линии и отдавать в нужном формате в канбас для панели. Засунуть это в корпус и повесить на диагностический разъем, либо как-то еще похоронить внутри. Питание берем с того же разъема. Это решение которое можно изобразить своими руками. В идеале сделать спец плату на которой разместить все компоненты и сразу всё прошить. Неизвестно: Возможно на панели заблокировано отображение температуры (типа что бы прочерки или ошибки не показывало), надо как-то ее прошивать. Это важно. Как это все сделать: тут самое сложное нужны исследовательские работы и ресурсы в виде запчастей, может с разборки. Надо взять блок климата, желательно с 8pro, запитать его, подключить датчик температуры, подключиться can hacker`ом посмотреть что он там выдает, вычислить id и значения пакета с температурой для панели. Дальше подключаемся к 4ке и пробуем подать те же значения в кан шину. Если повезет то панель покажет, если нет (скорее всего), надо будет прошивать панель, где-то тут была ссылка на форум где эту панель уже ломали (но там с целью скручивания пробега). Для этих экспериментов возможно понадобится панель приборов от 8 pro, что бы сравнить прошивки... Как еще можно сделать, я пока не пробовал. Берем elm327 с блютусом, ставим на телефон torque, ставим виджеты torque для андроид, выводим на рабочий стол телефона виджет настроенный на отображение температуры с датчика температуры.
  7. Что бы добраться до регулирующего бочонка в рейке сделали удлинитель из болта и двух гаек. фиксация сваркой. А, стук у меня хорошо слышно если на месте подергать руль влево-вправо.
  8. У меня есть стук. Пробовал подтягивать пружину регулировочным бочонком, не помогло. Заменил пружину на пружину от рав4 (это по старым форумам от тигго фл, рейка почти такая же) - не помогло. Рейку менять сильно не хочется, дороговато, пробег уже за 60к, гарантия на нее прошла...
  9. У меня помехи при включении обогрева заднего стекла. Антенна где-то там.
  10. Сбросил в итоге клемму с аккумулятора, заработало. Какой-то софтовый глюк был.
  11. Tiggo4 техно. Последние две недели заметил что загорается индикатор заправки, а остаток хода показывает больше 200км (хотя обычно это меньше 50км). При этом шкала заполнения бака работает исправно.
  12. Корпус явно на 3д принтере напечатан. Себестоимость рублей 300-400 комплекта.
  13. Может быть автозапуск работает только там где есть электронный ручник?