MetVA

Член клуба
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о MetVA

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    CheryTiggo 4
  • Комплектация
    Cosmo
  • Страна
    Россия
  • Город
    Гвардейское

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Охренеть, цена не реальная для лапочки на задний фонарь .
  2. Читаешь и удивляешься какие блин все эксперты, то не регулируется то не подымается, глаза видели что брали купите Калину и Выпендривайтесь устал видите ли он после 1000 км, шумаХеры.
  3. И Вам не хворать. Я тоже крутил вертел разные лопаточки не чего не подходило,на работе попалась пластина 10 см* 2 см толщ. 1 титановая согнул заточил одну сторону получилась лопаточка.Подцепил со стороны кнопок кондея , аккуратненько и всё получилось.Всё на защелках,снял блок кнопок всё довольно легко снимается. Вот здесь ждала засада,кнопки это цельная плата, с верху как на калькуляторе резиновый блок . (что я не сделал так это фотки.) Места там практически нет, чтоб что то всунуть, колхозить пока не стал, прозвонить это надо сильно дружить с электроникой. Потеплело как то пока надобность отпала.Надо что то думать,пока без вариантов.
  4. Какую еще не знаю,еще не вскрывал какая подойдет, но место ясно одно.
  5. Занимался вчера поиском проводов включения питания реле. Верхний разъем в блоке ВСМ. На всякий случай отключил, теперь жду реле регтайм (600) должны прислать и буду собирать до кучи.
  6. Перейдя по ссылке,мы видим монитор восьмёрки.В четверке есть в ГУ кнопка обогрева. Речь идет о том что при смене ГУ на альтернативное на андроиде. Кнопка обогрева исчезает,потому что в прошивках canbas не такой функции на нашу модель. На тигго 4 есть не мало производителей магнитол но не одна не поддерживает обогрев. PCAVTO обратилось к китайцам производителей бренда VOMI c просьбой выпустить новую прошивку, но месяца два нет не каких сдвигов. Когда пользовался этой фишкой, отказаться не так то просто нет слов как это удобно. Волей не волей приходится что то мутить.
  7. Если так плотно подошли до схемы включения, отключения питания , остаётся один шаг найти тот провод с ГУ который подаёт сигнал непосредственно на затвор в чем я не уверен. Значит там если перейти по ссылке и посмотреть как это всё может быть подключено , то конечно надо искать провода в жгуте и перекусывать их. Я думаю многие перекусывали уже провод с бибикалки. Всё так заморочено, могли бы просто кнопкой подключить и все проблемы.
  8. Провода 101*104 подходят на контакты реле блока ВСМ , также как R5*R8 соединяются с реле через нормально разомкнутый контакт, "контакт разомкнут" причем здесь полевые транзисторы. Цепь разомкнута,при включ. выключенным обогреве.Конечно было бы проще рассуждать была бы схема,в любом случае реле(в блоке ВСМ) не управляются транзисторами. (я так думаю). На рисунке пример схемы,а не оригинал обсуждения.
  9. Что бы отключить провода нужно разобрать блок предохранителей,или попытаться добраться до поводов блока ВСМ. А смысл - в любом случае провод управления идет на реле, контакт реле разорван,и минусовой провод это не +. Выключатель подключался через Амперметр (10А) если бы пошло что то не так соответственно всё было бы приостановлено."Всё делалось на свой страх и риск." Теперь осталось осуществить это в деле, с реле регтайм (600сек) место под кнопку свободное есть.Теперь ГУ можно менять на альтернативное на андроиде , не боясь потерять обогрев лобового стекла, конечно с переделками но это того стоит.(лично моё мнение.)Всем огромное спасибо кто не пожалел своего времени принял участие в этом эксперименте. Может есть другие варианты давайте обсудим!
  10. Всё получилось . Вставил в контакты (85) повода , вставил реле, подключил через кнопки на массу, завел движок включил с начала кнопку реле (ERLY14) она отвечает за половину обогрева стекла водителя. Температура на улице +6,минуты через три стекло стало довольно таки тёплым, при том что правая половина стекла была холодной. Включил вторую половину слышно стало как двигатель пошел под нагрузкой. При оборота 800 об/м (холостой ход) напряжение упало до 14 вольт. Ни чего дополнительного на экране кондиционера не появляется. В блоке ВСМ,ни чего не отключал. Реле управляются не зависимо друг от друга.
  11. Я думаю что наличие отключение при положительной температуре окружающей среды не может существовать, так тогда и сиденья , руль тоже не включались при положительных температурах, ладно будем пробовать.
  12. Фишка не в прошивке а в настройках. В настройках можно выставить в автозагрузку все что душа пожелает. Внимательно почитать нужно инструкцию .
  13. Правильно наверное эту тему переименовать в "Обогрев лобового стекла"многие что то в этой теме могли для себя извлечь полезное по обогреву а не по предохранителям.
  14. Все кто интересуется обогревом лобового стекла ссылка
  15. Можно попробовать , это чисто механическим путём через кнопку.Но если всё получится нужно в схему реле времени подключать , через определенное время чтоб отключало, минут так через 10. Это экспериментально конечно, если не достаточно этого времени включаем еще на этот промежуток времени. Завтра если нечего не помешает нужно попробовать мех.путем. Казалась задача неразрешима ,обращались к китайцам что бы прошивку на canbas обновили тишина, а общими усилиями почти разобрались .Теперь опробовать и дело станет за реле времени.