mikac

Член клуба
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о mikac

Информация

  • Имя
    игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    чери 7про
  • Страна
    росссия
  • Город
    Сверд.обл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. как бы хуже держат,чем клипсы,дребезжат,это по всем обзорам пишут так
  2. всех с праздником!!!небольшой опрос-кто-то уже устанавливал себе каркасные шторки?жена хотела на праздник мне подарить,(т.е. деньгами на них),вот теперь сижу и смотрю обзоры,выбор пал на Chiko Premium-задние и полусфера,и Esco premium-полный комплект,цена одинакова,хочу на клипсах,магниты не рекомендуют,кто что посоветует,пока деньги есть и шторки со скидкой,заранее благодарен
  3. пробуйте менять шаровые опоры,с завода идут без уплотнительного кольца в верхней части пыльника,вся грязь и прочии неприятности внутри опоры,быстро вышли из строя,купил по каталогу с хорошими уплотнителями,пока все норм,а небольшой глухой стук от стоек еще с завода,три года уже так езжу,у всех так
  4. подходит время на ТО-4,начинаю понемногу собирать информацию по маслу в вариатор,кто какое посоветует,рассматривал Тотачи,Лукойл,Идемитсу,но есть такое,что Лукойл только по 1 л.,Идемитсу по 4 л.,Тотачи есть и 1 л.и 4.,насколько я понял,что замена идет не полная и хватает 4л.+долив,ну и по маркировке какое лучше будет cvt tf,cvt tf ns+...цифровое обозначение,заранее всем спасибо
  5. сейчас только вернулся с сервиса,руль прямо,тишина по всей подвеске,хотя дороги у нас ....
  6. всем привет,я из соседней ветки(7про),по незнанию спутал номера по каталогу и приобрел шаровую опору на 8,8 про,которая мне не подошла соответственно,поэтому возник вопрос-возможно кому-то нужна?ценник 1200,отправлю сдэк
  7. наконец дождался прибытия шаровых,установили,(каталожный номер сначала выдавало 202000050аа,которые мне не подошли,это от 8 и 8про,по другому номеру проходит от Чери 4 или Омода ,202000469аа-может кому и пригодится),еще подтянули линки,хотя и из полиуретана,но есть хитрость в них-надо проверять на *пальце* с внутренней стороны проушины,т.е.законтрить с основной гайкой.ну и окончание эпопеи -теперь походу ехать на развал-схождение,руль и так немного влево смотрел,сейчас еще больше стал. В итоге шаровая одна новая(оригинал) осталась,которая для 8 и 8про,если кому-то понадобится-в личку,ценник 1200
  8. Как угодно, хоть одну, хоть пару, хоть одну заднюю, одну переднюю
  9. спасибо,что не оставили без внимания,но в сервисе все-таки нашли причину-шаровые сегодня загремели по полной,все отдавалось в рейку,опять вопрос-от каких подобрать моделей,чтоб понадежней,выдает инет разные каталожные номера,никак не разберусь
  10. кто подскажет каталожные номера рулевых тяг,есть ли отличие правой от левой,от каких моделей подходят?похоже на разбитую тягу,грохот пошел и на вывешенном колесе люфт по тяге,не в наконечнике
  11. я сегодня подтянул еще с правой стороны рулевой наконечник,установил колесо и вправо-влево покачал,ни стука,ни люфта,,слева тоже подтянул,небольшой стук в районе рейки остался,мне кажется надо сделать подтяжку,регулировки самой рейки,ну а там будет дальше видно,в личном кабинете ОД задавал вопрос по гарантии,пришла выписка из сервисной книги про 40т.пробега или 2 года,еще раз спросил про гарантию,пока ответа нет,жду что получиться
  12. продолжу-сегодня вывесил одно колесо(с которой стороны больше стук),визуально ничего не обнаружил,проверил гайки(рулевого наконечника оборот прошел),при качении выявили стук не в наконечнике,а по тяге к рулевой рейке и хождение довольно большое,правое колесо меньше,при езде на неровностях все равно жестко отдает,похоже на замену рулевой рейки по гарантии?уже были случаи?
  13. изначально после покупки авто(ноябрь 20г.)при полном повороте руля вправо на месте раздавался скрип в районе левой стойки,грешил на притирание сайлентблоков,наконечников,стоек стаба,опорника стойки,потом боролся со стойками стабилизатора,устранил,но скрип остается и вдобавок появился жесткий стук на неровностях или мелкий камень попадает под колесо,иногда исчезает,потом неожиданно возвращается,и все это в районе левой стойки,и скрип становиться жестче-вопрос к экспертам-куда в первую очередь заглядывать?1-рулевой наконечник?2-болт кардана рулевого?,3-опорник самой стойки?4-сайлентблок?5-состояние рулевой рейки?до ОД 250 км.и времени свободного пока нет,пробег 35т.км.-до очередного ТО еще далеко,не хотелось бы услышать что-то более серьезное с подвеской за это время
  14. Где-то на "драйве" самостоятельно делали прошивку под"нормал", но видео удалено и ограничено, как узнать от ОД, может есть третий режим