mikac

Член клуба
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о mikac

Информация

  • Имя
    игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    чери 7про
  • Страна
    росссия
  • Город
    Сверд.обл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. разобрались с этим вопросом,все-таки насос вышел из строя,и была целая эпопея по замене-заказали мне по артикулу насос,пришел,установили и тут началось,начало брызгать только назад,при любом нажатии рычажка,пробовали поменять трубки местами-бесполезно,пришлось снова заказывать,только другого производителя(от эксид),поставили и все заработало как положено,при сравнении двух насосов оказалось что клапан подачи вперед и назад был сделан наоборот,поэтому может кому и пригодится на заметку,по каталожному номеру бывают разные,надо проверять и сравнивать уже со снятой деталью.
  2. по качеству перекраски могу сказать следующее-задние арки, вдоль низа порога перекрашивали и покрывали сверху пленкой почти 2 года назад,теперь стало еще хуже ,под пленкой и краской появились большие вздутия,вдоль порога не видно оцинковки,на ТО-5 было замечание,сделали фото,и сказали ждать очередь,через месяц перезвонили ,оказывается надо опять приехать(250 км.по огромным пробкам на трассе)для того,чтобы снова зафиксировать,похоже надо дилера менять,был на хорошем счету,но после очередного ТО думаю надо переходить,обслуживание стало плохое
  3. в этой теме тоже хочу спросить,налил уже незамерзайку в бачек,до этого была летняя,насос работал исправно,после замены попробовал и слышно как реле срабатывает,но не льет никуда,насос не слышно от слова совсем,пробег 50 т.20 г.в.,замена и сам насос гарантия или нет?в мануале не нашел.Сам насос стоит не дорого,это конечно если самому покупать(1370-2200,смотря какой производитель),если у дилера,то смело можно умножать на 5+работа по замене
  4. по схемам много предохранителей,которые резерв
  5. почитал тему и вопрос,сейчас не зима,была залита летняя омывайка,кончилась,залил уже зимнюю,дождей не было и сухо,сегодня просто решил проверить -не работает!даже не слышно насоса,реле срабатывает,значит предохранитель целый,тогда насос под замену?нигде ничего не протекает,кстати,и под гарантию попадает?пробег 50 т.20 г.в.
  6. интересно еще сами представители дилеров хоть иногда читают отзывы?
  7. хочу также поделиться своим отзывом об официальном дилере в Екатеринбурге на Маневровой,обслуживался до сегодняшнего дня только там и все устраивало,но наступил момент,когда сменились приемщики,сервисмены и прочии,и наступила эра непонимания и разрухи,а именно-на очередном ТО 5,которое должно длиться не более 2 часов(т.к.был практически первым с 9.00) свой авто я получил только к 18 ч .вечера с неисправным экраном(вообще черным) ГУ(экран на панели),причем даже авто толком не отмыли.В течении дня пытался дозвониться до сервиса и приемщика,но упорно никто не желал со мной общаться,только после звонка официальному дилеру смогли найти(скорее всего так называемый мастер просто избегал ответа)сообщили,что небольшая проблема при прошивке ГУ возникла!!!и за это время как бы согласовали поставку нового ГУ в течении 10 дней.Через неделю позвонили и согласовали день,когда смогу приехать на замену (небольшое отступление-ехать до дилера 250 км.по жесточайшим пробкам минимум 2 часа стоять на строящейся новой трассе),поэтому выехал из дома в 4 часа ночи и приехал как раз к открытию(график работы с 8 до 20),но открыли двери только в 8.45,авто передал,ушел на верх в комнату посетителей,где также можно было наблюдать за ходом работ через большой монитор на стене,но и здесь оказалось,что и камеры не работают,только через час с лишним появилась картинка,в итоге в 10.30 мне передали авто в очень быстром темпе,якобы очень много работы,даже не успев толком проверить как работает ГУ,вроде как навигация появилась,функции показывает(круговой обзор и т.д.),с телефоном контактирует,и так как было субботнее утро,то решил,что возможно что в пробках на трассе не встану и поехал домой,но все-таки через 40 км.встали в глухую пробку на 3 часа.За это время начал разбираться в как бы новом ГУ и тут сюрприз!год выпуска 2021,накачена музыка на 1.5 ГБ,был сконнектирован с двумя телефонами по системе блютуз до меня,настройки предыдущим владельцем были сделаны по своему,в итоге получается ,что мне поставили ГУ бу!!!а мое новое кому-то видимо с доплатой ушло на другое авто.И это еще не все эпопея,при повторной сдаче авто сделал заметку с фотофиксацией что арки заднего колеса нуждаются в обработке и покраске,хотя там уже один раз делали тоже самое примерно год назад,вдобавок наклеили пленку,а теперь под этой пленкой и краской образовались пузыри сантиметров 20 по длине арки и 5 по ширине,ответили,что обязательно мне перезвонят и уточнят,когда можно приехать на устранение этих не маленьких дефектов,прошло 2 недели и полная тишина Теперь еще добавлю как меня хотели "развести" на замену всех тормозных дисков и колодок в сумме примерно около 60 т.р.,якобы все диски ржавые и кривые,как чугун может быть ржавым????при том практически на них нет износа,кривые могут быть из-за перегрева,но я езжу в основном не по трассе и не в городе,сельские асфальтированные дороги,не гонщик,даже редко включаю спорт-режим,теперь по колодкам(кстати только после моего обращения догадались,что нужно смазывать суппорта,были уже закислены,от слова совсем ни разу не мазались.-по словам приемщика все очень плохо,хотя там еще катать и катать,ну и сумма за пару колодок как на авиалайнер,в итоге отказался,купил отличные колодки в круг,по цене вышло 3200,скоро буду устанавливать. Вот теперь огромный вопрос-у какого дилера в Екатеринбурге теперь обслуживаться???где без обмана???к слову-я за рулем уже 40 лет и смотреть как 20 летний пацан хочет тебя "развести" не очень приятно,обращаться в Черирус по-моему бесполезно,просто сменят одних пацанов на других и все останется по прежнему,наверное только писать везде негативные отзывы по всему интернету,тогда может и обратят внимание и когда-нибудь наведут порядок
  8. как бы хуже держат,чем клипсы,дребезжат,это по всем обзорам пишут так
  9. всех с праздником!!!небольшой опрос-кто-то уже устанавливал себе каркасные шторки?жена хотела на праздник мне подарить,(т.е. деньгами на них),вот теперь сижу и смотрю обзоры,выбор пал на Chiko Premium-задние и полусфера,и Esco premium-полный комплект,цена одинакова,хочу на клипсах,магниты не рекомендуют,кто что посоветует,пока деньги есть и шторки со скидкой,заранее благодарен
  10. пробуйте менять шаровые опоры,с завода идут без уплотнительного кольца в верхней части пыльника,вся грязь и прочии неприятности внутри опоры,быстро вышли из строя,купил по каталогу с хорошими уплотнителями,пока все норм,а небольшой глухой стук от стоек еще с завода,три года уже так езжу,у всех так
  11. подходит время на ТО-4,начинаю понемногу собирать информацию по маслу в вариатор,кто какое посоветует,рассматривал Тотачи,Лукойл,Идемитсу,но есть такое,что Лукойл только по 1 л.,Идемитсу по 4 л.,Тотачи есть и 1 л.и 4.,насколько я понял,что замена идет не полная и хватает 4л.+долив,ну и по маркировке какое лучше будет cvt tf,cvt tf ns+...цифровое обозначение,заранее всем спасибо
  12. сейчас только вернулся с сервиса,руль прямо,тишина по всей подвеске,хотя дороги у нас ....
  13. всем привет,я из соседней ветки(7про),по незнанию спутал номера по каталогу и приобрел шаровую опору на 8,8 про,которая мне не подошла соответственно,поэтому возник вопрос-возможно кому-то нужна?ценник 1200,отправлю сдэк
  14. наконец дождался прибытия шаровых,установили,(каталожный номер сначала выдавало 202000050аа,которые мне не подошли,это от 8 и 8про,по другому номеру проходит от Чери 4 или Омода ,202000469аа-может кому и пригодится),еще подтянули линки,хотя и из полиуретана,но есть хитрость в них-надо проверять на *пальце* с внутренней стороны проушины,т.е.законтрить с основной гайкой.ну и окончание эпопеи -теперь походу ехать на развал-схождение,руль и так немного влево смотрел,сейчас еще больше стал. В итоге шаровая одна новая(оригинал) осталась,которая для 8 и 8про,если кому-то понадобится-в личку,ценник 1200