Duke

Член клуба
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

79 Отлично

Информация о Duke

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Chery tiggo 7 pro
  • Страна
    РФ
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На али приобрел вот этот, нравится, удобный, в металлическом корпусе, с контролем давления, с быстросъемом, но ценник сейчас
  2. Я не настаиваю, можете сверлить дырки в кузове и/или подключать регистратор (и другие свои прибамбасы) к проложенным в авто проводам. Я все свои приблуды запитываю через "прикуриватель", чтобы у ОД не возникало даже мысли, что я "врезался в систему", "изменил конфигурацию автомобиля", "нарушил целостность эл.проводки "и другие страшные формулировки..
  3. ...и чтобы сохранить гарантию у ОД, регистратор следует подключать штатным способом (т.е. сунуть штекер в "прикуриватель"), никаких сверлений и подключений к проложенным в авто проводам.
  4. По своему экземпляру заметил, что расход напрямую зависит от стиля вождения (в мануале тоже об этом сказано). Перед длинным отрезком пути заправился до полного бака, и компьютер сообщил, что жижи хватит на 560км. Путем несложного рассчёта, получилось нужно двигаться со средним расходом 8л на 100км. Я решил проверить, врёт компьютер или нет. Сбросил ср.расход и поехал. На круизе выставил 110 км/час именно при такой скорости получался средний расход в 8л. Как только увеличивал скорость, благо позволяли ПДД, то средний расход начинал выходить за рамки 8л. Если скорость сбавлял меньше 110, то средний расход снижался. В принципе, за счёт равномерной скорости я суммарно двигался в среднем не медленнее тех кто ехал быстрее но без круиза. Я ехал комфортно, безопасно и получил удовольствие. Истратил весь бак, залил вновь полный, компьютер определил, что жижи хватит на новые 580км. Но трасса закончилась, а в городском цикле другие условия. В результате: 1.компьютер не врет. 2.у меня есть уверенность, что полного бака хватит на 600-650км, но нужно будет двигаться со скоростью не более 95.
  5. За напоминание про карту помощи - спасибо. Согласен, с ней - это вариант. Карту выдали где-то через год после покупки авто, поэтому первую зиму проблемы с АКБ решал сам. В текущую зиму месяц авто стояло у ОД ждало радиатор, в остальные дни пока серьезных морозов не было.
  6. ОД на мою претензию к быстрому разряду АКБ ответил официальным заключением, в которой указано, что 1.АКБ находится в исправном состоянии и 2.уровень разряда АКБ соответствует норме. За это заключение я еще и заплатил: деньгами из своего кармана - порядка 1тр и около 24 часа безмашинного времени, пока авто было у ОД. В суде мои аргументы, типа: на предыдущих авто АКБ так быстро не разряжался - при наличии такого заключения не имеют силы. Если проблема будет прогрессировать, то пойду сдаваться к официальному starline, чтобы те переподключили и настроили правильно сигналку (сигналку устанавливали не они, а сам ОД)
  7. а мне надоело возиться с подменным АКБ, зимой хватает, действительно не больше чем на месяц. По акции купил карманное "пуско-зарядное устройство", пока не пользовался, морозов нет, зима теплая. Кто ставил сигналку? Нужно к ним идти, пусть исправляют свой косяк.
  8. Режим и способ подключения верны, но, если сигналка с GSM и GPS, то фишка в том, насколько мне известно, что ловить утечку нужно минут через 30 после закрытия капота и постановки на охрану. Потребление тока может происходить "всплесками", как это фиксировать ? Чисто теоретически: вывести амперметр наружу и снимать видеокамерой, либо использовать какой-нибудь "накопительный" амперметр - низковольтный электросчетчик , засечь период замера, чтобы потом поделить две цифры и получить среднее значение mA.
  9. с обоих спиногреек провода через разъемы соединяются с некоей коробочкой (сделал ее из подручных материалов - пластиковый корпус от блока питания старого ноутбука), на коробочке разместил два кнопочных выключателя со светодиодами, чтобы контролировать включение/отключение подогрева спины для водителя и пассажира. Из коробочки выходит провод со штекером, который вставлен в гнездо прикуривателя. Т.е. вся эта система не меняет конструктива машины и не может являться причиной отказа в гарантии авто (ничего хитрого нет, если интересно, могу сфотать и более подробно "разжевать")
  10. Вот ссылка на подогревательные маты. Выбирал их тщательно, так как на предыдущей машине (тойота) у меня случился пожар во время движения, купленная в Ашане жопогрейка в неподходящий момент, когда я выезжал на опасный перекресток, вспыхнула реальным пучком пламени!!!! Я ладонью потушил очаг (попутно двигаясь через перересток) в результате сиденье пришлось менять, т.к. оно выгорело. Поэтому, к выбору жопогреек я отношусь серьезно. В Емеле используется, если не навру, углеродный нагревательный кабель, он не загорается ("Оно имеет большую механическую прочность и выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов.")., вот ссылка https://www.ozon.ru/product/nakidka-na-sidene-bez-spinki-emelya-1-200753675/?sh=7XQvLgAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
  11. а под накидки вложил подогревательные маты от Емели. Были мысли - как было бы хорошо разобрать передние сиденья и встроить подогрев в спинки под кожу дикого дерматина. Но гарантии лишаться не хочется. Подогревательные элементы от Емели к указанным выше накидкам я приклеил с помощью двустороннего скотча с тыльной стороны накидок.
  12. Гм, я про это уже писал ранее, на этом форуме, повторюсь: учитывая, что машина на гарантии, ничего кардинального не менял. Долго выбирал накидки на передние сидения, т.к. супруге было некомфортно, купил на озоне вот эти. Уже примерно год прошел с ними ни чего плохого не произошло, так же выглядят: Это фото с озона, вот ссылка на товар https://www.ozon.ru/product/mehovye-nakidki-na-perednie-sidenya-avtomobilya-198961663/?sh=7XQvLgAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
  13. Я думаю, все дело в разности температур: ребра боковой поддержки не греются и при холоде создают хороший контраст. Если в кабине холодно, то разность температур ребер боковой поддержки и центральной подогреваемой части больше - кажется, что подогрев работает сильнее. А, если сидения теплые, то разность небольшая и подогрев особо не ощущается.
  14. Мне за рулём комфортнее, если одет легко, когда одежда не стесняет движения, считаю, что это и безопаснее, чем ехать, например, в теплом тулупе, особенно когда приходится ехать более 300км. В этом случае подогрев спины меня выручает. Я как добавил эту опцию, то почти всегда, когда сажусь, сразу включаю подогрев руля и подогрев спины. Буквально, через 15 секунд становится очень комфортно. А подогревом пятой точки почти не пользуюсь, мне не нравиться, что прогревается не вся поверхность, боковые "ребра" не задействованы.
  15. Немного не в тему, может кому будет интересно: при омывании лобового стекла, не сразу вода брызжит на стекло, щетки трут на сухую. А это не есть хорошо. Ещё большая задержка в подаче воды для заднего стекла. Сегодня для решения этой проблемы заказал два тойотовских обратных клапана. Завтра выкуплю, установлю и поделюсь результатом..