Citizen

Член клуба
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

36 Отлично

Информация о Citizen

Информация

  • Имя
    Ilia
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Tiggo4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Скиньте клемму минут на 15, вот и вся адаптация. На заглушенном моторе, есесно. А за деньги делать - пустая трата этих самых денег. Робот сам калибруется.
  2. Грею до 1 риски индикатора температуры ОЖ, это около 800-850 оборотов холостого хода. Физику никто не отменял вроде. А любителям почитать мануалы к европейским авто я бы сказал, что во-первых у них там температуры не как у нас, во-вторых эти мануалы пишут маркетологи, а не инженеры. А маркетологам надо соблюдать зелёную повесточку. Грейте свои моторы до рабочих температур. Мотор вам только спасибо скажет.
  3. Приветствую. По городу с прогревами и пробками на летней резине 11-12 литров, зимой плюс литр. Не гоняю особо, но и не пенсионерю. PS: авто на огромных тяжёлых колесах, с достаточно неслабым лобовым сопротивлением и массой я полторы тонны. От него нельзя ожидать расхода как на легковушке)
  4. Сразу вопрос: какой режим (ЭКО, спорт?) Робот херово подбирает передачи, особенно в экономном режиме. По этому, надо в сложных условиях ездить только в спорте, а лучше (по возможности) - в ручном режиме. Обороты держать выше 2000, лучше от 2300-2500.
  5. Ближе к 57000 стал такое замечать. Вибрация еле заметная, буквально секунду. Но чувствуется. Как с 3 на 4, так и с 4 на 5 (но реже). И тоже - если плавно ускоряться. Лишь бы не симптом скорой кончины коробки)
  6. Я чаще езжу по трассе, мне левой рукой (которая у всех, в том числе и у меня - "всегда на руле") удобно управлять круизом. А он как раз - слева. И для громкости там места нет. А правая рука лежит на падла-котнике, и кисть удобненько так располагается прямо над крутилкой громкости! Имхо, офигенно эргономично)
  7. Душнила здесь. Во-первых, это навесной ремень агрегатов, а не ремень ГРМ. Во-вторых, кнопки управления громкостью справа для того, чтобы за управление громкостью отвечал тот же правый нейрон мозга, что и управляет крутилкой громкости. А левые нейроны не отвлекались. На это неважное дело. Эргономика же. Душнила ушёл. PS: спасибо за обзорчик, рестайлинг симпатичный.
  8. Решение очевидно: установить светодиодные лампы (желательно - с АлиЭкспресс), у которых форма излучателя раза в 3-4 по площади превосходит нить накаливания штатных галогенок. Световое пятно сразу будет размытым, и вы будете все прекрасно видеть выше СТГ. При этом, будете слепить встречку на трассе, и вам будут портить карму. Но это всё мелочи, по сравнению с тем комфортом, который дадут эти лампы! PS: а если без сарказма, то что мешает на необитаемых участках, где надо забраться в крутой подъем, использовать дальний? Лично я не испытывал проблем с фарами за два года. Ездил по всяким местам. Светят добротно.
  9. Спасибо за инфу, очень ценная. По поводу высокого уровня сигнала - тему я изучил, и думаю через преобразователь подключить: https://dynamicstate.ru/e-store/xml_catalog/110/1260/ У него есть преимущества: может суммировать сигналы (если ШГУ режет каналы по частотам), может выдавать сигнал REM для включения усилителя, ну и имеет схемотехнику для улучшения качества выходного сигнала. PS: это все конечно баловство, и качественного звука не получить. Но и ШГУ менять не хочется из-за того, что альтернативные не умеют включать обогрев лобового. В чате Тигговодов до сих пор решения не нашли. Хотя, есть умельцы, которые делают включение обогрева лобового через отдельную физическую кнопку.
  10. Едем, наслаждаемся. Экономим. А потом БАЦ - из-под фуры камень (или даже во множественном числе) - и вся экономия разбивается о ремонт покоцанного ЛКП, скола на лобовом - ну и далее по списку) PS: ни в коем случае не критикую, скорее поедостерегаю)
  11. Камрад, приветствую. Я может упустил где-то сообщение, но рискну спросить таки: а почему по гарантии к дилеру не заехали? Или по коробке слетели с гарантии? Тут налицо гарантийная замена коробки, либо гарантийная замена авто, либо возврат денег (если не исправят за 45 дней). У меня робот, но с интересом изучаю тему по вариатору. И что-то страшно становится за владельцев варика. Неужели он такой проблемный?)
  12. Камрады, вопрос к знатокам. В двигатель 1.5 турбо нужно заливать исключительно синтетику, или допускается заливать подходящую по допускам полусинтетику? Искал информацию в инструкции, на профильных форумах - нигде нет упоминания о масляной базе. Неужели производитель допускает?
  13. День добрый. Не было возможности проверить? Интересует частота среза высокого уровня. Наше ШГУ режет низкие частоты, или отдает как есть? Хочу снять сигнал для сабвуфера, нужно понимание глубины проблемы.
  14. Камрады, тут такое дело... Решил я залить 92 бенз (не из соображений экономии, а в эмпирических целях). И вот чего заметил... Во-первых, пропала дерготня робота (не полностью, а субъективно на 80-90 процентов). Во-вторых, городской расход стал чутка ниже. В-третьих, как-то плавнее машина поехала... Я вот думаю - самовнушение это, или может реально лучше Cosmo заправлять 92м бензином??? Я пока не делаю никаких выводов, но мне прям интересно стало. Вплоть до полной моей "переобувки" по поводу "в турбо надо лить минимум 95й"! Давайте соберём статистику. Напишите пожалуйста какой бензин заправляете в турборобота, и каковы субъективные ощущения от езды! PS: сказанное актуально для спорт-режима (езжу аккуратно, но не ставлю эко-режим из-за того, что коробка все время норовит повысить передачу). Бенз заправляю на фирменной заправке не важно какого бренда (чтобы не было рекламой), знаю только, что там "честный" 92й. PPS: изучив несколько источников информации (в том числе и официальные) - везде пишут про степень сжатия 9.5 для турбодвигателя. В совокупности с той инфой, что у двигателя (похоже) есть две программы для 92 и 95+ бензина, в него всё-таки можно заливать 92й. А раз (похоже) программы две, то и едет авто по разному! И (похоже) программа под 92й бенз адаптирована лучше. Продолжаю наблюдение... Ещё раз прошу всех владельцев Cosmo поделиться опытом.
  15. Это из-за ESP. Система увидела пробуксовку и не нашла ничего умнее, чем разомкнуть, а потом резко сомкнуть сцепление. У меня такое на въезде в кольцо бывает. Выход - отключать ESP заблаговременно, если планируете резко ускориться (на свое усмотрение) У меня на автохолде чувствуется лёгкая вибрация, и обороты держатся чуть выше холостых. Я считаю, что это из-за того, что робот держит коробку "внатяг", не размыкая полностью сцепление. Если же нажимать на тормоз (без автохолда), то при полной остановке обороты держатся на холостых. Точно так же (сравнивал), как если поставить на нейтраль. Имхо, автохолд снижает ресурс коробки. Для себя решил не пользоваться. PS: функция удержания авто при старте в подъем работает и без автохолда, и я её нахожу крайне удобной и очевидной.