-
Публикаций
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
71 ОтличноИнформация о Countmay
Информация
-
Имя
Артём
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
45
-
Авто
Cherry Tiggo 7 Pro
-
Страна
Россия
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
5 269 просмотров профиля
-
Дверь водительскую не плотно прикрывайте, чтобы не защёлкнулась, и тогда не сработает функция закрывания.
-
Список советов - это, конечно, полный капут ;)) Как вообще люди на машине ездят, а главное зачем тогда.... ;)) Выглядит как список советов Бывалых для субару, производства 1980гг.
-
Может, конечно, в последние годы и ставят датчики, которые сами себя обнаруживают и меняются местами на панели правильно (очень бы хотелось на такое посмотреть, ибо "Не верю"(с)), но в моей модели ничего само не определилось: на шиномонтаже перепутали три колёса, пришлось все переставлять, определяя методом сдутия.
-
Телефон по BlueTooth подключается к приставке, а не к машине, все звонки работают.
-
Без телефона никак. Машина - идея, что всё от и через телефон.
-
нет
-
Возьмите машину в test-drive у ОД, в carsharing, сравните; те же впечатления.
-
только его не достать нигде.... У ОД под заказ на 3-4 месяца
-
Купил я перед НГ ёлку живую. Еле-еле запихал в салон, даже завёрнутую. А через пару дней обнаружил на заднем сиденье капельки смолы. Но всё оттёрлось простыми влажными салфетками для ухода за авто.
-
А это для чего вообще?
-
Есть ещё более проверенное средство: да пох ;) ;) ;)
-
Кто-нибудь вообще понял, почему слетает дата, настройки, пробег, если аккумулятор нормальный, не отключался?.. Всё штатно: вышел из машины, она закрылась, пришёл и сел: и всё сбросилось после запуска...
-
А ОД обещал при этом БЕСПЛАТНО всё восстановить? если так, то просто потратите пару часов вместо 5мин, если нет, то ещё и деньги... Я ведь тоже ездил к ОД, когда она не работала, а с меня денег взяли, а горячая линия Chery просто перенаправила к тому же ОД, писал об этом где-то выше.
-
Звонил паре ОД с вопросом такого номера, чтобы купить.... все говорят от трёх месяцев ожидания, а один вообще отказался даже заказывать.
-
ОД содрал денег за диагностику и исправление, и, конечно, же ничего не нашли. Звонок на горячую линию с жалобою был переадресован ОД, итог разговора: "кто-то же должен заплатить за работы, Cherry далеко и не вернут, а Вы клиент здесь и сейчас".