PeoneEr

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о PeoneEr

Информация

  • Имя
    Валеньие
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Tiggo 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А нафига вы это делаете? Не, машины ваши, делайте что хотите, конечно. Но не пойму, зачем выключать уведомление о забытом ключе в салоне? Видел, что на тигго 5 аж провода резали, лишь бы его выключить. Объясните мне сакральный смысл? И нафига ключ в куртке таскать?
  2. 1) это правильный механизм реализации запуска через аналоговые подключения. Первый раз идёт аварийное считывание ключа, второй раз, собственно, запуск. Коряво, но это особенность всех машин с кнопкой старт-стоп и аналоговым подключением. Надо ждать новых прошивок 2) это имитация открывания двери водителя, чтобы погасить ГУ и прочее, без этих щёлканий что-то может не погаснуть или машина уйдёт в панику, посчитав, что ее вскрыли поставил себе s96 от старлайн. К сигналке вопросов нет, но полно вопросов к связке машины и сигналки. Запуск реализован через жопу, т.к нет цифрового обхода иммобилайзера и/или подключения к штатному дистанционному запуску. В режиме запуска через сигнализацию машина светится аки гирлянда и включает все, что можно: ГУ, дворники, автосвет. Крч хрень полная, не нравится абсолютно. если запустить двигатель с сигнализации, то загораются габариты - это штатно, это ок (штатный запуск тоже включает габариты, своего рода индикатор, что машина завелась). Но, при открытии машины, которая стоит на запуске через сигнализацию эти самые габариты гаснут и сами хрен включатся. Надо выключить весь свет и включить его опять. Сомнительный прикол, если про него не знать можно поймать штраф. второй прикол, тоже связан со светом. Любое включение цз, которое контролируется сигнализацией глушит свет. Будь то постановка на охрану с работающим двигателем или блокировка цз на ходу. пляжный режим на нашей машине если и возможно сделать, то только дополнительными подключениями по аналогу или датчику от старлайн. Сигнализация не видит ни одной кнопки на машине по кану. выше видел, что можно поставил s96 и выключить обнаружение метки. Два вопроса: зачем и для чего? Во-первых, метка даёт хоть какую-то уверенность, что Вася улицы машину не заведёт, во-вторых, если пользоваться запуском через сигнализацию, то машину потом как открывать? Штатный радио канал не работает, метки нет. Через приложение? Супер неудобно, как по мне. крч выводы такие: если нужен запуск по температуре, то ставить придётся и придётся мириться со всеми приколами. Если Морозов в вашем регионе нет - не ставьте, сигнализации сырые и супер хреново работают с машиной, ещё и второй ключ надо в салоне пихать прям без вариантов.
  3. No. это прикол машины в целом. Starline s96 такие же приколы. Если завести машину через сигнализацию, то: 1) в режиме «авто» загорается ближний 2) работают дворники 3) полностью включается магнитола при открывании автомобиля, который запущен сигнализацией гаснут все габаритные огни. И если не знать этого прикола, то можно поехать без габаритов. дилер сказал это прикол bcm, угона.нет это подтвердили. крч на наших машинах сигнализация нафиг не нужна, разве что как датчик удара и автозапуск по температуре. Я ставил сигнализацию для связки с предпусковым подогревателем и реализации автоматического прогрева + запуска. По итогу прогрев запускаю вручную, после этого запускаю двигатель со штатного ключа, т.к алгоритм работы запуска с сигнализации меня не устраивает. разница в случае с шерханом только в том, что у меня габариты гаснут сразу после открытия, а на шерхане после педали тормоза. Думаю, это уже особенность реализации алгоритмов сигнализации, но в том, что у прикола общие корни я почти уверен