Fiorio

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Fiorio

Информация

  • Имя
    Fiorio
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Tigo 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Krasnodar

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Интересно, как дела со стуками на версиях с 16ми колёсами? По ходу больше всего шум от амортизаторов у владельцев четвёрок с 18ми колёсами.
  2. А как проявляется? постоянный или только при проезде больших неровностей? Вообще со стуками аммортизаторов можно ездить оооочень долго. Неделями.
  3. Есть ли возможность уменьшить минимальную громкость FM радио? Долбит, как в других авто на средних.
  4. Вроде не обязателен. Если была активная езда с повышенными оборотами, то просто постоять не глуша двигатель пару минут. А так, если прислушаться, под капотом что-то жужжит несколько минут после выключения двигателя. Я думаю это насос масло через турбину гоняет, типа охлаждает. Не претендую на точностьв вопросе))
  5. Я вот этот момент не понимаю - с нейтралью. Ведь, когда жму тормоз в пробке, то обороты падают до минимальных. И если переключить в нейтраль или паркинг - ничего не меняется, те же обороты и остаются. Значит сцепление даже в режиме D разомкнуто, пока жмешь тормоз. Иначе бы машина ехала сразу после отпускания тормоза, но это не так, чувствуется момент смыкания дисков сцепления, та самая полусекнудная дрожь и толкьо потом машина плавно трогается с места. А если в режиме автохолд отпустить тормоз, но не нажимать газ - то обороты поднимаются под 1000, видимо вот тут как раз сцепление и работает, машина уже готова ехать и диски сцепления уже трутся друг о друга, но не сомкнуты полностью. Я думаю, что стоянка на автохолде с отпущенной педалью тормоза, либо движение по пробке на первой передаче в районе 5-7 км в час с частыми подтормаживаниями и есть самые плохие режимы для сцепления. У кого коробка издает звуки при переключении 1-2-3 передач или при движении задним ходом (лязг, хруст, стуки)? Дребезжание какое-то появилось довольно рано, почти сразу с новья. Раздражает. Еще даже до ТО-0 не доехал. Успойкойте, что у всех периодически какие-то звуки от коробки доносятся? p.s. не одну машину так плавно не водил, прям берегу коробку, никаких стартов в пол с места. И все равно вопросы к работе робота.
  6. Вот как раз напрягают вибрации, если катишься медленно, около 15 км в час (проезд крупных лежаков), потом чуть нажал газ - а он со второй пытается ехать и все с вибрациями. Режим "таксист" - это они ведь любят со второй стартовать, когда машина еле катится. Напрягает. Выход - нажимать газ активнее, чтобы подкинул первую. Но он тогда прыгает вперед, быстрый собака.
  7. Не нравится, когда переползаешь лежачего полицейского на скорости 10-15 км в час, то потом при нажатии на газ машина начинает ехать сразу со второй с дрожанием каким-то районе коробки. Машине не легко с 15 км в час ехать на второй передаче, но на первую упорно не хочет перекидывать. Еще. У всех трогается с места, если просто отпустить тормоз и сразу резко не жать газ - с короткой (пол секунды) вибрацией в районе коробки? Так и должно быть? Привык, что на традиционном автомате все очень плавно при старте.
  8. Давно покупали? Насколько мне известно развал там делают, в декабре узнавал.
  9. Коллеги, кто из Краснодара - где лучше обслуживаться, у какого дилера Чери? Первый китайский авто, немного боязно насчет адекватного сервиса, есть ли он в моем городе. У меня космо. Пока все хорошо, пробег меньше тысячи. Есть конечно нюансы, которые здесь уже сто раз описаны. Ожидал, что будет хуже, если честно:)