andrewevs
Участник-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Увы, на TXL диски может повести от интенсивного торможения с высокой скорости. И не надо даже в лужи въезжать. После это появляется вибрация при торможении. Так же менял на 35-36 тыс.км.
-
неверно! нажатие в пол воспринимается как крайняя необходимость разгона (например, для предотвращения попутного столкновения) и машина разгоняется как в обычном режиме. По мне, это функция спорная. Поигрался немного и больше не пользовался. Хуже, когда случайно вместо круиза лимитер включаешь, и при обгоне, если не нужно "в пол", машина тупит. То что ее нет в рестайле, для меня только плюс
-
Всем доброго дня! Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует. Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки. С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут. За год эксплуатации и 45 тыс. км. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было. Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т.ч. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично. На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье. Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не оставляет шансов. Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе - отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно . Сравнивая с Мурано, последний - слон в посудной лавке. Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы. Плохо сделан обдув лобового стекла - прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался. Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. км. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. км. - 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б). По мне - самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал. Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева. Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод - на отлично. Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!! Решение убрать подогрев спинки в рестайле - плохое. Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки. От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового - сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL. Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем! P.S. Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л.с. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки :) ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом - такая же засада, как и на Черри, м.б. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.
-
Так вот в чем причина! Тоже пришлось менять поведенные диски. В лужи точно на разогретых дисках точно не въезжал, но оттормаживаться "в пол" от встречного дебила приходилось. Правда не связал возникшее биение с торможением. За весь предыдущий опыт(думаю, около 1 млн. км.) ни разу не вело диски ни на одном из авто.
-
на ТО0 машину дорестайл погнали когда было уже более 4 тыс.км. Это не помешало потом произвести 2 гарантийной замены (пресловутый блок климата и рулевого вала). о снятии с гарантии (работа за счет производителя) решает дилер, он же прекрасно понимает, что в таком случае, эту машину он уже никогда не обслужит по регламентному ТО. А это уже потерянный доход от клиента на весь гарантийный срок, да еще и репутация съедет (мы же об этом всем расскажем). В книге ".... МОЖЕТ повлечь за собой отказ ...", но не обязательно.
-
Согласен, когда авто заходит в душу, хочется остаться с ним надолго. Я бы и третью Эпику откатал, но увы, время выпуска их ушло. После нее долго искал замену, бюджет тогда позволял копаться в широком диапазоне. Зашел Мурано, был отличный тест-драйв. Возможно, если бы по другим вариантам был похожий, то выбор мог быть другим. Но манагеры не хотели работать. С кроссовера уже, наверное, не слезу. По внедорожным возможностям Икс-трейл и Эксид близки. Ниссан мягче подключает вторую ось, у Эксида более ощутимо, даже жестко. По серьезному бездорожью не лазил (не для этого авто), но проблем не было ни с сугробами, ни с троганием в ледяную горку. Все очень грамотно настроено. Все на автомате, никаких возможностей выбора режимов. И не требовалось. На Икс-трейле с этим побогаче будет. Икс-трейл более аналоговый, что-ли, китаец - цифровой по кругу.
-
Каптива не самый экономичный авто, и довольно шумный. Рассматривал ее на механике в 10-м году наряду с Эпикой. Эпика победила, 2 экземпляра подряд откатал.
-
блок климата с момента покупки, рулевая определилась где-то на 10 тыс.км., когда переобулся с зимы на лето, привык к машина и начал слышать все ее звуки.
-
Икс-трейл: - будет существенно дороже при сопоставимых. Но он - давно на рынке и известно, что от него ожидать. - вариатор, для первого владельца - не проблема. У меня Мурано - 110 тыс.км., не экономлю на обслуживании - проблем нет и не жду - в обслуживании будет дороже - расход топлива будет значительно выше, все-таки атмосферник большего объема, если это будет 2,5л. Меньше не стоит рассматривать (это будет овощ), если только не себе, а, к примеру, супруге. - динамика, скорее всего, хуже. Эксид: - мало у кого сейчас пробег больше 50 тыс.км. (у меня к 44м. подбирается), говорить о надежности просто рано. Многие узлы и агрегаты: двигатель, коробка, муфта используются на моделях Чери: массовых нареканий нет. - гарантийные проблемы решаются быстро, по крайней мере в моем случае: замена блока климата и рулевого вала. Известен случай гарантийной замены замены двигателя. - не очень высокая квалификация сервисменов, но и по другим моделям не лучше. Это массовая беда. - очень мало дилерских центров, могут быть далеко. Поначалу, приходилось гонять за 400 км, теперь только 100) - управляемость, обзорность отличные. (по сравнению с Мурано повороты можно проходить с намного более высокой скоростью). С стереотипом "made in China" пришло время прощаться. Если появится 2-х литровый Эксид, то серьезно подумаю о замене Мурано на китайца. Пока же японец начисто переигрывает звуком двигателя, мощностью, динамикой, тишиной в салоне и плавностью хода. За это ему прощается расход (от 14 л/100 км) и микробагажник. Остальное субъективно, что в душу зайдет и по карману будет, то и брать.
-
Пробег 43 тыс. км. Было постукивание, грохот (кто как называет), в общем, некомфортная работа подвески. Заменили рулевой вал - практически изначально четко ощущался стук при заглушенном моторе при покачивании руля. Стало лучше, но проблему не решили. Что делали на ТО 4 не знаю, не присутствовал, но сейчас подвеска работает как надо, совершенно без лишних звуков.
-
все устраивает. Но о покупке для себя подумаю только, если будет 2 л.
-
сегодня проверил, на улице +4, стекло в росе - пока прогревался, открывал ворота, заметно подсушило по расположению нитей
-
Сегодня перевалил 30 000 км. расход в фотоотчете
-
"По баку" нужно считать так (и это будет достаточно точно): 1. Заправка до первой отсечки, зафиксировали показания одометра 2. ездим, заправляемся, записываем залитые объемы 3. п.2 .. чем больше пробег между контрольными измерениям, тем точнее значение среднего расхода получится 8. п.2.. 9.на той же заправке/пистолет заправляемся до первой отсечки. 10. (ПробегКонец- ПробегНачало)/(заправка2+заправка3+...+заправкаКонец)/100 Поскольку в начале и конце заправляемся на одной и том же пистоле до первой отсечки, то нивелируется влияние изменения остатка топлива в баке
-
пару месяцев проездил без подогрева, пока климат не заменил. Дискомфорта не заметил, сиденья быстро прогреваются от тела и очень теплые. Поэтому, когжа "оживал" климат подогрев не требовался. Да и подогрев здесь очень мощный. Да и вообще, машина очень теплая. Незадолго до замены климата, когда морозы стали ближе к 30 бросил на сиденье кусов овчины, так и езжу сейчас. И в жару с этим мехом никакого дискомфорта нет.