Здравствуйте форумччане!
Чери тигго 4 космо 2020 (1,5 механика 2 сцепления с роботом, турбо)
Стал обладателем сего аппарата. Хочу поделиться первыми впечатлениями и подискутировать на некоторые вопросы.
Обкатка
Первый бак залил 92й бенз. Ездил вяло по городу, ну особо не поездишь, в пробках не стоял, вперемешку щюпал еко\спорт в режиме робота.
Ощущения конечно непонятные - привыкал к габаритам, к управлению и пытался прислушаться к этому "аватару".
Впечатлила посадка - сидишь высоко, можно поиграться регулятором кресла - хочешь как на табуретке ездишь а хочешь как в ковше в родной 9чке развалишься.
Руль конечно не вытаскивается - этой опции сильно не хватает.
Еще не хватает (мне лично - другим не обязательно) возможности использовать торможение двигателя - раньше часто пользовался этим приемом на механике и на автомате. Но похоже это специфика робота - все торможения тормозами. Которые кстати очень неплохи.
Город городом, но этой машинке нужен простор.
Наконец выдалась возможность поехать в один из соседних городов (300 туда 300 обратно) и наступило время для нормальной обкатки.
Залил 95го (турба же)).
Первые 50-70 км ехал прислушиваясь к машине. скорость ну ок.100+-.
Напрягло, что при 90 начало потряхивать. Подумал что диллер с колесами накосячил, но остановившись провел ревизию и выяснил в чем причина.
На диски колес прилип снег пока машина стояла в сугробе. Пушистый кстати, не плотный и не очень тяжелый. Но даже этого оказалось достаточно для дисбаланса. Пошкрябал щеткой - все прошло.
Кстати, давление в колесах колеблется от 2,2 до 2,7 бар - диллер перекачал (в зависимости от температуры).
Обычно во врем езды держится примерно 2,5. На мой взгляд многовато, но дорогу вроде держит, не сносит. Не стал перекачивать.
Езда на роботе
Ехал в режиме спорт - он мне более интересен ну и трасса всетакое..
Понаблюдал за работой робота. Странно он как-то передачи переключает. Примерно на 2,2к оборотах включает следующую и держит примерно 1,8к. Езда внатяг получается? можно привтопить конечно, но после рывка опять к этому режиму склоняется...
Мне стало больно на это смотреть и я решил попробовать ручной режим.
Правда вот в этом месте я могу ошибаться и неправильно истолковать оптимальные режимы работы двигателя, но что-то подсказало мне что думаю я скорее всего правильно..
чиперам
Попутно! - вопрос чиперам.. Когда шьете машины что в прошивке лечится? как работает с новой программой и вообще это (роботывариаторы...) лечится?
Будьте добры расскажите подробнее что делаете - и вам реклама и нам полезно послушать и решиться))).
А то сошью пальто "от Паулюса\Васи\Пети" а не понравится старое пришью как то не очень убедительно - хотелось бы конкретики да и проблемы системно порешать))
Езда на ручке
Первая проблема, с которой столкнулся - не слышно двигатель - на стрелку смотреть больно не насмотришься.
Помучавшись минут 20 нащупал тональность и дело пошло лучше.
Обороты старался держать ок. 3к, переключался на 2-2,5 и 4к.
Мне думается что в этом режиме и двигателю полезнее и коробке.
Немного непривычно было селектор взадвперед гонять, но приловчился - одним пальцем теперь удобно очень)).
Расход при этом был 8,4 - 8,6 если в спокойном режиме.
Очень понравилась динамика при разгонах - тапку придавишь % на 60-70 (в пол не давлю никогда - смысла не вижу) и она взлетает как пришпоренная!
Всетаки турбо это приятная опция! Очень понравилось, что плетешься за фурой на 3ей передаче 30-40 км\ч, топнешь немного и ты уже 100-120 летишь и в безопасности от встречного разьезда (обороты при этом немного за 4к заступают но ты уже пальчиком на 4-ю перевел все впорядке))
С такими ускорениями (обгоны и т.п.) расход немного возрос, стал 9,2. Но это же прекрасно для такой пушки?!
Порадовала работа есп. При обгоне на повороте черпанул соседнюю обочину - даже не почувствовал - значек только моргнул пару раз и все на этом. На старой машине однажды в такой же (без обгона!) ситуации закрутило и с трассы выкинуло..
Вообще связка есп и абс в этой машине приятно порадовала.
Помню в приусе 30м прям напугало меня это - и торможу и колесо заблокировало и не тормозится и не рулится юзом в сугроб занесло в поворот не попал. пришлось отключить.
А здесь все прям гармонично и ненавязчиво отрабатывает. Поначалу абс отключить хотел, но пока повода не вижу – ни разу не составило проблем))
Ну и 18-е тапки это конечно тоже супер - цена конечно кусается, но плюсом вижу хорошую проходимость.
Навалило снега во дворах, пузотерки конечно притерли - колея и все такое...
Заехал вечером во двор - встать негде естественно. Прям посередине колеи удалось без проблем развернуться - и камера задняя втему и псевдоблокировка усспешно схватывает и без всяких разгонов и особых раскачиваний удалось заползти внатяжечку куда хотел!
В общем машина оставляет очень приятные впечатления.
Приятно в ней передвигаться. И в городе и на трассе. Кресло моглобы быть покомфортнее - часов за 8 оно надоедает, но возможно не оно виновато а мой режим эксплуатации)).
Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная (на ручке по крайней мере). Турбина добавляет уверенности и делает некоторые моменты безопаснее.
Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей.
Надеюсь робот адаптируется более менее прилично. Ну или может есть возможность прошить его по человечески..
В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт...
Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!!")))
Вот даже представить себе не могу какие ощущения может подарить например бэха (не дорос пока), но тут прям все очень пока радует!
Пока э
Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду))
ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем.
Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться (в ответственный момент решило сломаться) а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было
Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит))) у меня лечится только выключением машины.
Кстати!
Никто не пробовал машину на ходу тушить?
А с толкача она заводится?
Не жду от Китайцев прям чуда, но очень хотелось бы верить, что наступает более менее нормальная эпоха Китая (как лет 10-15 назад у корейцев).
Очень интересно посмотреть на наши машины лет через 5-8.. Надеюсь они будут еще целые и бодрые - приус таких годов вполне огонь до сих пор (хотя я всегда думал что это овощ а он не овощ он ПУШКА).
Ведь ездят до сих пор старенькие акценты и спектры еще ничего?
При всех достоинствах и недостатках надо смириться, что это пока Китай. Есть ещё недорогие машины за эти деньги. Ещё есть Весты и гранты. Но я сижу теперь в тигге и думаю - хорошо что не Веста и гранта (не претендую на истину - могу ошибаться). Времена сейчас непростые - и у солярисовриодастеров тоже проблем хватает..
Нас рассудит время. Ждём и наслаждаемся.
А китайцы пусть пока запчасти штампуют...