Дмитр
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
Да тоже посмотрел и сделал запрос. п.7 - предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания; т.е. получается 0- при пробеге 2 т.к., потом 12 и тд ? Пришел оф. ответ: Согласно вашей электронной сервисной книжки стр 18 - регламент ТО: Техническое обслуживание производится с интервалом -2000км/3мес-10000км/12мес-20000км-24 мес и так далее.Приносим свои извинения за работу сотрудника который не дал Вам четких разъяснений.С сотрудником будет проведено повторное обучение гарантийной политике по марке Chery.С уважением, Ваш Major. Получается 0 ТО - обязательно, далее с интервалом 10 000/год
-
Со слов дилера и горячей линии чери. На чери подтвердили акцию, кто не знает еще- если машина куплена с 1-10 января ТО в подарок.
-
Думал 0 ТО обязательно, Мэйджор дал информацию - обязательное раз в 10 тыс., нулевое по желанию и на гарантию не влияет.
-
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=294&start=120 http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=46&page=36 Сейчас это массовое явление, слабое лкп есть на многих марках, у меня на шкоде в первые пол года лак под ручками передних дверей слез, машину брал из первой партии чешской сборки стоимостью 2,5, на новой судзуке на капоте в местах удара камешков вспучивание наблюдается, машине год...хотя конечно, это не есть хорошо. Вот есть старая статья по теме https://www.zr.ru/content/articles/11922-korrozija_vse_gnilo_v_datskom_korolevstve/
-
Я читал инструкция и знаю как нужно пользоваться БД, у меня это 3 машина где организованно аналогично. Если нечего сказать по делу, иногда лучше просто промолчать...
-
С брелка все работает, все условия для работы БД соблюдены.
-
Да, все правильно, только на открытие.
-
Перестал на открытие срабатывать бесключевой доступ на ручках передних дверей, причем с обоих сторон, с чем связано не знаю, на закрытие работает без замечаний, авто открытие/закрытие при приближение тоже работает, у кого то еще было подобное?
-
На кодиаке был и адаптивный круиз и экстренное торможение, ассистент в пробке, ведение по полосе- баловство все это, единственная система которая понравилась- система выезда задом с парковки (с автом торможением) и система, которая оттормаживала по датчикам парковки при маневрах на скорости, по моему до 20 км/ч. Ну адаптивным пользовался пару раз на дальняк ночью- там радар служит дополнительным источником предупреждения при обнаружении препятствий в условиях ограниченной видимости. Авто дальний- часто мигали на трассе, слепил все же...
-
А разве не 3 датчика- 2 по краям , 1 по центру...Передние, кстати, допом в Мэйджере поставил при покупке, оповещение звуковое, рядом с корректором угла наклона фар поставили кнопку выключения.
-
Пежо 3008, Ауди Ку 3, Шкода Кодиак, сейчас новая Судзуки Сх4 (s-кросс), Тиггу взяли жене на замену фиесты.
-
LVVDB21BXLD175317 г. Москва