Павелкалина

Член клуба
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Павелкалина

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Тигго 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Самара

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Официалы говорят, что отключить не возможно. Но я уверен, что так им говорят китайцы, дабы данное требование для всех машин, которые продаются в гейропе. Но нам то, нормальным, зачем эта головная боль? Вот что не понятно
  2. Глохнет, это если задом в горку давать. Вперёд привык за три года...И это не я чайник, два менеджера пробовали и у них не получилось. Машина тупо не едет задом в горку. Сцепа воняет, т.к. газовать приходится, но хрен.
  3. Не, не помогает это... А кто знает, где находится датчик наклона авто? Именно он отвечает за включение этой функции помощника, автохолд или HSA или HAC..ННС....да там куча названий. Я бы просто сдёрнул с него разъём и думаю, машина бы перестала определять угол
  4. Третий год не могу смириться и найти выход из ситуации, когда надо сдать назад, в горку или по рыхлому снегу, двигун глохнет, т.к. работает автохолд...Ладно бы когда в гору трогаешься, хотя меня это тоже сильно напрягает, но задом...... Ситуация простая, Вы запаркованы на улице с довольно сильным спуском, примерно 15 градусов. Сзади и спереди на расстоянии 1...1,5 метра другие машины. Хотелось бы сдать немного назад, в горку получается и вывернуть колёса влево, уехать. Но вот тут то и нюанс...машинка глохнет, как не газуй, т.к. первую секунду, может немного больше, тормоза поджаты, она тупо стоит, а когда их отпускает, то глохнет, т.к. очень сильно газовать нельзя, будет удар в бампер задней машины, а чуть меньше, двигло не осиляет....Официалы говорят, что решения нет ( я каждое посещение спрашиваю, не появилось ли что-то, типа прошивка). Отсюда мысли были, отключать в данной ситуации систему абс ( не уверен, что это помогло бы), но и тут засада, посмотрев предохранители, я был сильно удивлён, что с одним и тем же названием минимум 3 преда и оно достаточно на большой ток.... Просто думал, в разрыв цепи включить выключатель и когда надо, отключать абс, который, как я думаю, и управляет поджатием колодок. Называются - ситстема динамической стабилизации и тормозная система АБС (ESP/ABS). Приклепляю схему предов. Кто что посоветует?
  5. Так и не едет задом в горку....это писец, взади и спереди машины, надо подать назад, чтобы выпарковаться, но это НЕ ВОЗМОЖНО....глохнет. А если газ в пол, то точно, как колодки отпкстит через пару секунд, я въеду задом в припаркованную за мной машину. Впереди мало места.... Не понимаю, зачем делать противооткат, когда задо в горку? Что за чушь....
  6. Пока вот что напишу. Из багажника всё удалил, звуки остались. Был вчера на ТО-2, машинка часа три стояла в тепле, выехал, все бумканьи пропали. так что, это точно на морозе эффект.
  7. А может на тело стойки приклеить по кругу какой-нибудь демпферный материал, типа вспененного полиэтилена, чтобы пыльник не бился о стойку?
  8. Пыльники, которые пластиковые? Чёрные?
  9. А может этот звук идёт от выхлопной системы? Ну типа, резинки, на которых она висит дубеют и не выполняют свою функцию и передают удары от выхлопной, которая приходит в движение на кочках, через эти дубовые резинки на кузов. Потому как звук больше по звуку на удар металла через толстый пластик.
  10. И у меня на третью зиму стали бахать. Мне кажется на отбой, но не уверен. Думал полка в багажнике, звук похожий. Но нет, убрал всё из багажника, включая инструменты, осталась только докатка. Проверил, прикручена крепко. А звук остался. Причём, когда морозы были 30 и ниже, вообще не бухало, а вот -20....-15 примерно, отчётливо.
  11. А у меня подобный запах появился после регулировки (подтяжки) ручника. Проехал 4 км...не пойму, запах горелой резины или фрикционов ( у меня МТ, но запах не от сцепы). Думаю, раз регулировали ручник, надо пощупать задние диски колёс. Справа огненный...писец...как ехать назад....дал остыть немного, поехал на скорости 30 км...приехал к официалам, диск огненный, хорошо что есть датчики в колёсах, на исправных 6 градусов примерно было, на неисправном 42 градуса....короче, часа 2 ковырярись, регулировали трос, чтобы отпускало, но и тормозило при поднятии ручника. На правом колесе почему-то плохо отпускало колодки. Вердикт - надо менять трос. В наличии нет, обещали заказать....но пока не отзванивались с результатом. Регулировка и смазка троса пока решило проблему ( слава Богу не зима). Жду трос ( если не забудут заказать).
  12. При отсутствии резинок, не потёртости на порогах проблема, а куча грязи
  13. Поддерживаю. На вторую зиму появились стуки задней подвески, типа отбоя, даже на небольших кочках. Думал полка стучит, снял, но нет, ничего не изменилось. Не сиденья, отстёгивал их и ездил с опущенными. Как я понял, звуки появляются именно, когда колесо идёт вниз, т.е. при на езде на кочку, пружина сжимается, звука нет, а вот при распрямлении её, появляется звук отбоя.