Кому интересно:
1. Позвонил по карте "помощь в пути", в беседе по необходимости активации карты продиктовал номер, назвали мои данные, сказали карта активна.
2. Созвонился, вернее соединили с юр. поддержкой по вышеупомянутой карте.
И тут интереснее: страховая может пойти навстречу и направить к офиц.дилеру на ремонт если его нет в из списке, ключевое "может" и "пойти навстречу".
Запчасти закупаются СТО не обязательно через Чери рус, а по желанию СТО, сроки ремонта обязательно в заказ-наряде, но невыполнение их это головная боль владельца, попавшего на ремонт авто. Или пытание опять владельцем авто своей страховой....
Как и предоставлять документы по закупке ориг.частей никто никому не обязан, опять требовать самому и сидеть в СТО. Нус как вам такая картинка?