
Михалыч 47
Член клуба-
Публикаций
231 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Как связан режим с подвеской?
-
Aleha Вот и у меня после летней перепрошивки не работает, и климат глючит. До этого никаких претензий не было.
-
Не решается это от слова совсем
-
Так это наверное не только лишь у всех. И это, скорее всего,проблема телефона. Я анализировал эту ситуацию. Я включал на телефоне фм радио, при подключении телефона по блютузу к ГУ динамики на телефоне замолкали, а в ГУ не играли. Приходилось в ГУ ставить воспроизведение музыки по блютузу, тогда нормально. И яндекс-навигатор, запущенный на телефоне, все нормально оповещал.
-
Вчера прошел ТО-4
-
Т.е. вам приходилось переключать передачи. Какой же это круиз-контроль.
-
Да не, это вам доказывать бесполезно. Что значит круиз-контроль? Вот едешь по автомагистрали 120 км/ч, выставил круиз-контроль и едешь отдыхаешь, впереди пробочка, снизил скорость до 10 км/ч, пробочка закончилась - нажал кнопочку и опять едешь 120 км/ч. С механикой так получится? Нет! Поэтому это не круиз-контроль, а менеджмент. У нас менеджеры много чего называют не своими словами ради продаж. А люди ведутся.
-
Ну вообще-то для поддержания заданной скорости иногда приходится переключать передачи, не про вариатор. Более маловероятно, 40 по равнине и 40 под горку разные передачи. Не, ну конечно можно ехать на универсальной 3-ей передаче, но расход.
-
Я мою сам на автомойке, но за бабки могу помыть и не свою, но не так далеко, если только к нам пригонишь.
-
А чё не 965-горбатый?
-
С автоматом тоже неплохо буксует. Вылезать из грязей больше зависит от прокладки, чем от коробки. Ездил я на Форд Мондео с автоматом, обстоятельства были, из каких только грязей не вылезал. На прохе ещё не приходилось, но никуда и не лез.
-
И сама передачи переключает? Вот не поверю.
-
На дальних расстояниях круиз-контроль вещь. А на механике его нет. Я тоже был не согласен на автомат в классическом стиле, не готов был выкладывать больше денег за авто, на котором потом ещё и расход бензина будет больше. Мне не сложно шевельнуть рукой для переключения передачи. Вариатор другое дело, это самая экономичная, при правильных настройках, коробка передач. А уважать механику потому что привычнее считаю не разумно.
-
Мониторил цены на ТО-4 по Санкт-Петербургу, время подошло. От 23 тысяч до 40 тысяч, и это в одном городе.
-
Вы уж определитесь.