Роман69
Член клуба-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сегодня, 27.04.2022 у официального дилера автогермес на Сормовской (Москва) вместе с заменой по гарантии ручки двери пассажира, заменой радиатора и обновлением прошивки вариатора, пришлось менять задние тормозные колодки. Итог: стоимость колодок 11320 р. Работа 2350 р. Пришлось менять. Уже скрипуши пищат. Но стоимость колодок кусается... Кто сталкивался с аналогами? Но 100% подходящими, без доработки.
-
Испытал. Наконец то при помощи Duke устранил проблему, мучавшую меня с момента покупки Авто! Duke, жму руку!
-
Спасибо за информацию! Я сейчас утром тоже это сопло наколхозил. Идея ваша, но немного по другому сделал. Фото сброшу. Но не знаю результат. Ещё не испытывал. Дополнительно ещё обклеел стык соединения воздуховода идущего в ноги заднего пассажира. Там не плотно было.
-
Да, конечно. Я понимаю, что это для охлаждения и перекрывается подача воздуха в подлокотник. Но почему подаётся холодный воздух и при включенном отопителе и выключенном кондее? А у вас супруга испытывала некомфорт при каких режимах отопителя? Вернее, куда направлен поток воздуха? У меня холодный воздух дует как при направлении обдува в ноги таки в грудь и не стёкла. Работает ли ваша приспособа только при направлении обдува в ноги? А при обдуве грудь и на стекло? Какие ощущения супруги?
-
Приветствую Тигговоды! Может кто в курсе или есть схема подачи холодного воздуха в подлокотник? Меня терзают смутные сомнения, что наша проблемам холодным воздухом в колени именно с этими связана. Сегодня утром укрыл покрывалом центральную консоль (вроде как называется парящая панель). Во время всего движения не было некомфортно ощущения сквозняка холодного воздуха. По приезду, снял накрывало и оно оказалось холодным (!). Можно предположить, что именно в этом причина холодного воздуха в район колен водителя и пассажира. Кто знает, по какой схеме подаётся сюда холодный воздух для охлаждения?
-
Сегодня утром постарался очередной раз протестить. На улице 0, -1 (Москва 6.30). Как и предыдущие попытки в течении 30 мин движения в режиме АВТО температура в салоне прыгала. Не сильно, попрыгала. Обдув в ноги чувствовал Я и пассажир спереди попеременно теплый и прохладный воздух. И... О чудо! Через 35 мин движения перестали скачки воздуха. Посмотрю сегодня вечером как будет себя вести в режиме авто! Можно предположить, что климат подстраивался... Конечно это бред, но хочется верить, что у меня этот глюк пройдет. Останется только прохладный воздух в колени водителя и пассажира. Но и здесь сегодня появились идеи!
-
Спасибо за информацию! Полезные знания!
-
Вам больше повезло, чем мне! Год эксплуатируете авто и с БК нет проблем! А у меня одни нервы. Вот и сегодня, после начала движения в течении 12 минут без нареканий! Установлен обдув в центр и температура 24, режим "авто" отключен. Всё хорошо работает! Далее, из воздуховодов начинает постепенно дуть прохладный воздух!!! И салон охлаждается. В итоге, для поддержания комфортной температуры в салоне приходится постепенно повышать на 2 градус температуру до 27(!). Вряд-ли такая работа считается нормальной! Попробую написать обращение в Чери Рус. И при включении режима "авто" вместе с лампочкой включается компрессор! Это слышу по звуку работы. И "проседании" оборотов.
-
Спасибо за информацию!
-
Я поддерживаю! Обидно, когда такая мелочь портит все впечатление и добавляет негатив... Обидно, что официалов не пробить... У меня ещё после 12-15 минут движения отличной работы отопителя, включается самостоятельно подача прохладного воздуха в воздуховоды! Режим авто выключен! Да, ещё при любом включении авто одновременно включается кондей... Подскажите, у всех так?
-
Хорошая идея! Попробую так же сделать! Но у меня ещё из воздуховодов попеременно дует теплый-прохладный воздух! После включения и начала движения через минут 15 уже прохладный воздух дует. Может епанутый алгоритм отопителя? Или колибровка датчиков температуры... Или глюк мозгов... Но в любом случае не комфортно!
-
За бортом похолодало. Опять начинаются мои мучения с климатом и холодным воздухом в районе колен водителя и пассажира. Подскажите, у кого какая по температуре верхняя часть торпедо? В прошлую зиму у меня она была просто ледяная! При установленном режиме климата +26-28. И даже не прогревались до нормальной температуры при движении по трассе 3-4 часа. Хотя в салоне комфортно. Опытные товарищи подсказали, что возможно при сборке сместилось уплотнение коробов воздуховодов. Что-то подобное было у кого то на новой БМВ. Но здесь не узнаешь, пока не разберёшь торпедо. Вот планирую сделать шумку и заодно договориться проклеить все соединения воздуховодов. Хотелось бы услышать мнение одноклубников!
-
Вы сейчас описали работу климата, это в режиме авто?
-
Спасибо!
-
Спасибо, попробую. Может и у меня такая же приблуда. А как вы вылечили поддув холодного воздуха?