Vitvit316

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Vitvit316

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Tiggo7 pro
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый вечер! Отъездил на тигге 7 2019 года на механике с 2019 года по сегодняшний день! Сегодня сдал ее в трейд ин и взял PRO, лишь потому что надеюсь что с этой тачкой повезет больше! Желание было просто ее сдать и никогда не возвращаться к китайским авто! Накатал за время использования 85000км. Пробег в основном по трассе(работал в др городе за 150 км от места проживания). Ездила она нормально ровно полгода! Затем начался АД! Загорался датчик EPS и чек! Машина входила в ступор не реагировала на педаль газа обороты плавали и она просто не двигалась с места! В общей сложности я приезжал к диллеру на эвакуаторе 6 раз, один раз на троссе и один раз самостоятельно (чек не горел а горел только EPS и машина ехала со скоростью 20 км/час). Как выяснилось потом каждый раз в графе причина обращения «красавчики» в сервисе писали «компьютерная диагностика и сброс ошибок». Документов мне никаких не довалось так как было сказано что ремонт гарантийный и мол «вы не платите- чека нет- какие документы?». Первый раз проблему обьяснили несовместимостью китайских мозгов с системой глонасс, отключили глонас и после этого машина пробегала пол года и проблема не возникала! Через пол года опять EPS и все по новой. Дальше было сказано что попала вода в мозги и щас мол мы все убрали и скинули ошибки и машина молотила стояла на холостом подключенная к мониторам чуть ли не сутки и никаких проблем не показывало... в общем каждый раз меня кормили отговорками и убеждали что вот теперь то все у меня будет хорошо! Дошло до того что в последнее мое обращение в декабре 2020 года мне сказали что проблема в дроссельной заслонке , по гарантии заказали дроссель из китая (шел 20 дней +\-, заменили и отпустили со словами ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА НАВСЕГДА! И угадайте что произошло чере два дня эксплуатации? EPS и чек! В общем терпение кончилось и я обратился к диллеру с вопросом о возврате авто изза брака! Меня связали с невменяемой женщиной из отдела сервиса по имени Елизавета (сервис на выборгском шоссе 27 2б) которая 2 часа называла меня вруном и доказывала мне что машина это механизм которому свойственны поломки и ничего в этом такого нет! А я мол приезжал каждый раз в сервис то щетки поменять то на очередной ТО, то брызговики поставить (напомню реальная причина сотрудниками не указывалась, в графе причина обращения было написано комп диагностика, сброс ошибок). Елизавета не принесла никаких извинений даже когда выяснилось что я записался на 14:30 на диагностику и привез к этому времени на эвакуаторе авто а у нее в системе я был записан на 12:00 изза того что до нее неправильно донесли информацию сотрудники кол центра( которые в свою очередь позвонили мне и извенились), а Елизавета называвшая меня вруном не соизволила! В общем и целом, машину я хотел просто сдать в выкуп, но ребята продажники отговорили, слишком много я терял по деньгам, в итоге сдал в трейд и взял прошку в понедельник еду забирать... вот моя ужасная история! Кстати ребята из салона признались что партия 7 2019 года самая неудачная из всех именно на механике! По этому ребята у кого механика, если еще не загорался EPS продавайте или сдавайте срочно тачки ЭТО НАЧАЛО КОНЦА. В этоже воемя со мной один мужчина третий раз привез семерку с горящим датчиком EPS , и ошибки показали и ему на дроссель) я представляю через что он пройдет) терпения и удачи! От сервиса сказать что я в шоке не сказать ничего! А Елизавету я надеюсь либо выревет два раза чемнибудь ужасным либо у нее у самой с машиной чтонибудь произойдет... вот наверное все... всем добра!