Евген Краснодарский

Член клуба
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

1 Подписчик

Информация о Евген Краснодарский

  • День рождения 28.04.1968

Информация

  • Имя
    Евген
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Чери Тиго 4
  • Комплектация
    luxury 1,5 л. CVT
  • Страна
    РФ
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ошибки от плохих контактов. Везде! Постоянно выскакивали ошибки по пропуску зажигания. Снял с форсунок контакты, снова их одел и хорошо застегнул - больше нет ошибок! Не завелась машина. Снял фишку с бензонасоса, снова хорошо её одел и всё работает отлично. Лампочки с отвратительными контактами - это вообще отдельная тема. Такое впечатление, что на заводе Чери контакты одевают на отъ...сь, лишь бы щас работало.
  2. Сорян, что давно сюда не заходил и не отвечал. Да, проблема была решена только заменой гидроблока. После замены пробег уже 80 т.км. Ну и чем дело закончилось?
  3. 15А, голубенький.
  4. У меня сегодня раза 2-3 посхватывала, но не завелась. Пытался раз 20 завести - даже не хватает. Вытащил предохранитель, вроде живой. Но на всякий случай поставил новый. И машина тут же завелась. Клемму с АКБ не скидывал. Что это? Предохранитель сдох(жаль выкинул не разобрав) или ЭБУ заблокировало б.насос, а сняв предохр цепь разомкнулась и блокировка снялась?
  5. У меня он цокатил довольно громко с первого дня. Сервисмэны сказали, что так и должно быть. Машина 2 года ездила нормально. А потом начались все перечисленные симптомы. И ведь был на диагностике у дилера, два часа ковырялись вдвоём! Ни один даже не предположил проверить клапан! Хотя слышали, как он щёлкает. Да просто сказали, что таков его срок жизни. Снял, дунул в него - воздух идёт. Всё, в мусор! Да не сплющит. Он у меня вечно в состоянии почти пустого, крышку 1-2 раза в день откручиваю. Кстати, ни разу при откручивании не было характерного для разности давлений шипения.
  6. Ты его продувал или просто по симптомам решил, что всё норм? Как сказали, они живут 30-40 тысяч и в принципе это расходник.
  7. После пробега 30-40 т.км все проверяйте эту деталь. Если он помер, то поступает бедная смесь и машина может глохнуть, провалы в тяге и т.д. Проверить его ровно 5 минут - снять с него шланги и продуть. На неработающей машине он не должен продуваться. Если продувается, то к дилеру, пусть меняют. Ну и соответственно, если появились подобные симптомы, т.е. машина глохнет, провалы в тяге, то начните диагностику с клапана адсорбера. У меня была именно такая история. Ездил к дилеру. Они два часа ковырялись и сказали, что либо свечи, либо бензонасос. Ездил к электрикам-электронщикам. Сказали, что надо обслуживать топливную систему, надо промыть форсунки. Промыл. Ничего не изменилось. Поехал ещё на одну СТО, там паренек сразу начал с клапана. Сказал, что он умер. Заглушил его, заглушил шланг и сказал езжай. Машина поехала! Не глохнет. Провалов нет! Вот как всё оказалось просто!
  8. Стрелка вверх - переключи передачу вверх(рычаг вперёд). Стрелка вниз - соответственно передачу вниз(рычаг назад). Вобщем-то не сложно догадаться было.
  9. У тебя 019 вариатор, эта тема про 018. Если на гарантии, обращайся к дилеру, Вот так сказать что случилось тут навряд ли смогут.
  10. Ну что, очень хочется верить и надеяться, что проблема побеждена! Сегодня катался с 7 утра до 5 вечера, в разных режимах, в пробках и по трассе, по дождю и лужам, по грунтовкам и асфальту... Ошибок не вылезло, машина едет как и должна. Что же было сделано и почему. Был заменен гидроблок вариатора. Гидроблок приехал со склада завода Чери из Китая, новый, красивый... При установке были проверены на момент затяжки многочисленные болты и... два болта были не дотянуты! Как писал раньше, на стоявшем гидроблоке также были недотянуты болты, что вызвало задир в одном из цилиндров. Что есть задир, рассказали. Поршень, ввиду недотянутости корпуса, имел зазор и потихонечку царапал корпус внутри. Потихоньку царапина росла и выросла до размеров, когда масло под давлением стало уходить через царапину не туда, куда надо. Шлифовка не помогла. Поэтому были и ошибки, и неправильная работа. Отсюда можно сделать вывод, что это массовая проблема, потому и столько замен вариаторов по гарантии. ОД не заморачиваются поиском неисправности, просто отправляют в Китай. А оттуда приходят восстановленные. Вобщем вот такая лотерея - повезёт, не повезёт. Совет: при замене масла, не пожалейте немного денежек, снимите поддон и протяните динамометрическим ключом все болтики гидроблока с моментом 12 Нм. Заодно и фильтр грубой очистки промоете и масла смените чуть больше. Сложного ничего нет, если есть гараж с ямой, герметик и динамометрический ключ, то можно всё сделать самому.
  11. Гидроблок новый, прям с завода со склада автопроизводителя. Сегодня день покатался, D включается без толчков абсолютно, R пока немного пинается, но гораздо меньше, чем было изначально. Если заводишь и сразу включаешь, то пинка практически нет. Может там завоздушивание какое-нить было?
  12. Пинается на любой. У нас на улице сегодня +21, зачем морозостойкая?
  13. Может в тему, может нет, но тут разговор за эту тему. Вот какая проблема, поменял гидроблок вариатора. Надо сделать согласование или перепрошить вариатор, т.к. при включении R и D происходит сильный пинок, аж машина подпрыгивает. Мастера, которые меняли гидроблок, уже 2 дня е...тся разными сканерами и программами. Вроде получилось обучить D, стала меньше пинаться, а если нажать педаль тормоза, то пинка почти нет. На автохолде пинок есть. А при включении R пинок так и остался. Может кто в курсе, есть в Краснодаре кто занимается прошивками, кроме ОД? Ну или может кто подскажет как это победить.