SMolochkov

Член клуба
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

105 Отлично

Информация о SMolochkov

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Chery tiggo 7 pro
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    РФ
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Пробег 40 тыс. км. Расход по компьютеру совпадает с реальным, замерял приложением на протяжении 10 тыс. км. На днях проехал по трассе 800 км с одним пассажиром и 20 кг груза, превышая скорость не более чем на 20 км/ч от разрешённой - расход 7,4 л/100 км. Считаю это очень неплохим показателем. Такие цифры были на прошлой Весте с 106ти сильным двигателем. По городу пробок расход с учётом прогрева не превышает 14 л/100 км, обычно около 12ти.
  2. У меня так же как вы описали. Поэтому кнопку "восстановить скорость" нажимаю только когда педалью добрал до желаемой
  3. Вот бы подлежащие замене Vin посмотреть
  4. Если менять не у дилера, то только в сервисе со всеми разрешительными документами (вибрак и иже с ним), а не в гаражах. Тогда есть вариант не потерять гарантию на двигатель в случае чего.
  5. Там дело не хитрое переткнуть самому и никуда не ездить
  6. Проверяйте заслонку на поздухозаборнике (по идее её должно быть видно через дырку для замены фильтра) и клапаны под задним бампером (их слышно снаружи когда закрываешь дверь)
  7. Машина без панорамы, соответственно трубок нет
  8. Это 100% не течь, а конденсат образуется на металле крыши и стекает на обшивку. А вот почему в машине высокая влажность - это вопрос. Первым делом надо убедиться, что заслонка печки открыта (именно убедиться что не заклинило, а не кнопка нажата), потом поменять воздушный фильтр. Ну и наконец убедиться что работают воздушные клапаны под задним бампером (может залили или примерзли).
  9. У меня на Черике такой проблемы нет, а вот на предыдущей машине мешал жить. Спасает обклейка вибропластом.
  10. Мне очень помогла обклейка корпуса моторчика вибропластом и спленом. Ну и вся дверь багажника зашумлена 3мя слоями. Теперь почти не слышно.
  11. Я маленький активный саб подключал через линейный преобразователь. Сигнал на него брал с задних колонок (с жгута что в средней стойке), питание тянул с монтажного блока (на усилке максимальный ток 15А, поэтому не стал заморачиваться с протяжкой провода под капот). Наконец то появились низа, которых практически не было в стоке. И ещё в воткнул высокочастотники в штатные места в задних дверях (вверху карт где ручки). В целом остался очень доволен доработкой. Штатные колонки оставил как есть - не хрипят, не дребезжат и достаточно достойно звучат.
  12. У меня на днях сработало в следующей ситуации: притормаживая на ровной дороге со скорости 50 км/ч вынужденно попал правой стороной в небольшую ямку. Вероятно, колесо на мгновенье заблокировалось и началась эта "светомузыка". Хотя ситуация вообще ни о чем. Окружающие наверное долго думали чего это я моргаю