SMolochkov

Член клуба
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

106 Отлично

Информация о SMolochkov

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Chery tiggo 7 pro
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    РФ
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Попробуйте скинуть фишку с кнопки открытия багажника, что находится около левого колена водителя. Снимается фишка при открытии крышки блока предохранителей
  2. Вопрос к знатокам: Можно ли как то принудительно включить вентилятор через OBD2 для проверки обеих скоростей? Какая скорость вентилятора включается при работе компрессора кондиционера? При какой температуре ОЖ включается первая скорость и при какой вторая? У кого нибудь есть точная электросхема цепи управления вентилятора? Ситуация такая: Машина 7про 2020 года. Пробег чуть меньше 70 тыщ. Неделю назад в пробке чуть не закипел. Шкала в красной зоне, приборка ругается на уровень ОЖ. Не глуша авто включил печку на всю, проверил уровень ОЖ - в норме. Подключил OBD - температура 117 гр.. С печкой достаточно быстро упала до нормальных значений. Доехал до места, стал наблюдать: стоя держал обороты около 2,5 тыс., температура медленно заползла в красную зону, а вентилятор охлаждения так и не включился. Снова остудил авто печкой. Выяснилось, что сгорел силовой предохранитель на 50А. Купил новый, заменил, вентилятор стал включаться, о как мне показалось, достаточно шумно, громче чем раньше. Ну и мозгом понимаю, что просто так предохранители не горят, стал выяснять, нашел электросхему, где указано про наличие 2х скоростей, меньшая организована через резистор. Полез, снял резистор - изоляция осыпалась, нити оплавились и перегорели. Производителем не предусмотрена замена этого резистора, только в сборе с вентилятором. Мне это показалось кучерявым по цене и нерациональным, вент то рабочий. Гарантии на вентилятор уже нет, решил колхозить. Купил резистор от логана/ларгуса - копия нашего по габаритам, но фишка на 2 контакта, а не на 3 как у нас. Заказал нужные фишки, переобжал провода, собрал переходник, отрезал сгоревший резистор от проводов самого вентилятора, подсоединил на разъемах "папа-мама". Проверил обе скорости прямым подключением к аккумулятору - все работает. Первая медленная и тихая, вторая быстрая и шумная. Стал тестировать: при достижении 107 и при включении компрессора кондиционера включается вторая (громкая) скорость. По сервисному мануалу так и должно быть, но прежде должна включаться первая (медленная) скорость и держать температуру в диапазоне 94-91 гр. А вот если температура ползет выше, то при 105 гр включается вторая скорость, охлаждает авто до 102 гр, а далее продолжает работать пониженная скорость до достижения 91 гр, и так по кругу. Стал разбираться дальше, идя по проводам и нашел блок A21-3600081, вскрыл его, начинка простейшая, 4 диода и 4 резистора на управляющих входах, 2 мощных реле без корпусов. Прозвонил начинку - все рабочее, проверил реле напрямую - срабатывают. Собрал на герметик, поставил обратно. Снова проверил температуру срабатывания вентилятора - ничего не изменилось. Пошел спать. На утро авто превратилось в телегу - аккумулятор в ноль - 6,5 вольт. Что-то его высосало за ночь. Зарядил до полной. Стал искать коротыша, прозванивая все провода и разъемы. В итоге выяснилось, что 2 реле (номер 14 и 18 в подкапотном монтажном блоке) вообще не имеют никакого отношения к вентилятору - их извлечение ни на что не влияют. На блок управления вентилятором (A213600081) приходят 4 тонких провода (управление с ЭБУ) на маленький разъем и 4 толстых на большой, из них два выхода на первую и вторую скорость вентилятора и два входа: тот что на первую скорость идет через силовой предохранитель (50А, который изначально перегорел), а другой - на максимальную скорость - идет напрямую с шины 12V, то есть даже с убранным средним предохранителем этот провод звонится на +12V. А теперь, внимание, вопрос: почему вентилятор не работал вообще когда я чуть не закипел, если на реле максимальной скорости всегда приходит напряжения (вероятно, через соседний предохранитель)??? И что высосало мой аккумулятор???
  3. Пробег 40 тыс. км. Расход по компьютеру совпадает с реальным, замерял приложением на протяжении 10 тыс. км. На днях проехал по трассе 800 км с одним пассажиром и 20 кг груза, превышая скорость не более чем на 20 км/ч от разрешённой - расход 7,4 л/100 км. Считаю это очень неплохим показателем. Такие цифры были на прошлой Весте с 106ти сильным двигателем. По городу пробок расход с учётом прогрева не превышает 14 л/100 км, обычно около 12ти.
  4. У меня так же как вы описали. Поэтому кнопку "восстановить скорость" нажимаю только когда педалью добрал до желаемой
  5. Вот бы подлежащие замене Vin посмотреть
  6. Если менять не у дилера, то только в сервисе со всеми разрешительными документами (вибрак и иже с ним), а не в гаражах. Тогда есть вариант не потерять гарантию на двигатель в случае чего.
  7. Там дело не хитрое переткнуть самому и никуда не ездить
  8. Проверяйте заслонку на поздухозаборнике (по идее её должно быть видно через дырку для замены фильтра) и клапаны под задним бампером (их слышно снаружи когда закрываешь дверь)
  9. Машина без панорамы, соответственно трубок нет
  10. Это 100% не течь, а конденсат образуется на металле крыши и стекает на обшивку. А вот почему в машине высокая влажность - это вопрос. Первым делом надо убедиться, что заслонка печки открыта (именно убедиться что не заклинило, а не кнопка нажата), потом поменять воздушный фильтр. Ну и наконец убедиться что работают воздушные клапаны под задним бампером (может залили или примерзли).
  11. У меня на Черике такой проблемы нет, а вот на предыдущей машине мешал жить. Спасает обклейка вибропластом.
  12. Мне очень помогла обклейка корпуса моторчика вибропластом и спленом. Ну и вся дверь багажника зашумлена 3мя слоями. Теперь почти не слышно.