Дмитрий_

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Дмитрий_

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это ваше личное мнение, оно может не совпадать с моим. И наоборот тоже, это нормально. Короче, я сам разберусь что мне ставить. У меня qdlink подключался на всех телефонах что я пробовал, но на более старых постоянно отваливался, время варьировалось от пары минут до пары часов. На новом телефоне (Poco F3) нет никаких проблем. Мое мнение - устойчивость соединения зависит от стабильности питания, при наличии проблем с батареей или модулем заряда, начинаются свистопляски. Тем не менее разработчики приложения могли бы и программного порешать часть проблем, увеличив таймауты или добавив переповторы.
  2. Санкт-Петербург. ТО-0, ТО-1 + сервисную по резинкам делал в Автостиль Кудрово. Цены были нормальные что-то типа 5-8к, точнее не скажу т.к. делал один раз еще и шинку, а в другой раз сход-развал. Плохого ничего сказать не могу, но хвалить то же не за что. По резинкам звонил им много раз, еле записали. Когда потребовался визит к инженеру по гарантии, оказалось что к нему очередь недели на три. Поэтому поехал на Краснопутиловскую - там оказалось как-то пободрее общение, но не покидало ощущение что за гарантийный вообще-то случай хотят стрясти копеечку. В итоге ничего не взяли (ну и не за что на мой взгляд). Показалось что там осведомленнее об особенностях конкретной модели. Киров. ТО-2 был проездом, пришлось посетить Агат. Работы делают у дилера Тойоты. Не понравилась цена - отдал больше 18к хотя в Питере это стоило 8к (по телефону). машина для них редкая, ничего про неё не знают, еще и еле записался за неделю (по выхам не работают, на запись очередь). Инженера чери чтобы не пугал своим видом покупателей лексусов, выселили в отдельный вагончик вместе с продажей подержанных машин. Работали делали долго, б/у запчасти не положили. Сами ребята очень вежливые, но за такие деньги - извините, не нужно.
  3. Так а весь смысл прошивки только в замене QDlink на Android Auto ? А чем АА лучше? Я вот как уже привык к куделю, вполне нормально работает, позволяет все что угодно транслировать на экран.
  4. Я уже привык в целом. Тем более первую половину бака прогноз показывается верный. Если режим движение не меняется, то ориентируюсь примерно на 500км с момента заправки. это если по трассе. В городе без разницы - загорелось, поехал заправился.
  5. Вот у меня с той которая не выключается можно еще сотку проехать. Короче выглядит это примерно так. Еду по трассе, залил полный бак. БК мне говорит - можно ехать 550км. Хорошо, едем! Через 400 км - братан, топлива мало. Еще через 50км - топливо все, совсем все, заправляйся, алярм! Я еду дальше еще сотку (+/-), нервы не выдерживают, заезжаю на заправку, а там входит 47л. Итого получается что первоначальный прогноз был примерно правильный, но потом он начинает жестить и трепать нервы. А самое главное - вдруг он когда-нибудь скажет реально правду и топлива правда не будет)
  6. Деления не равноценные, но по-моему это вообще на всех авто. Ну и бак по паспорту 51л
  7. Во-первых у меня после надписи можно ехать еще достаточно долго - 100км+, во-вторых прогноз БК - 0 км, и я считаю что 100км и 0 км существенная разница. в-третьих в инструкции ничего не написано про минимальный остаток топлива, да я слышал что рекомендуют не высушивать полностью, кто-то говорит по 3л, а кто-то и про 30л. В любом случае я считаю что должна быть возможность использовать все топливо в баке, а БК должен показывать адекватный остаток относительно 51л общего объема. Если бы, бензин то в бак замечательно влезает)
  8. Сегодня километров 70 ехал со значком добавьте топливо, ехал без нервяка так как уже не в первый раз. На заправке вошло 44.83л. Это как вообще? У других та же история? Один раз мне хватило терпения так что вошло 47л на заправке, но у меня была канистра и до этого я километров 100 гнал по М11 с предупреждением что топлива нет. Кто-то знает как это вылечить, как получить адекватные цифры пробега?
  9. проехал 16к, большую часть по трассе М11+М4 2 раза в оба конца. До 110км/ч расход будет в районе 8л, 130 км/ч - около 9л, в городе 11-13 в зависимости от пробок.
  10. не езжу в часы пик, смотрю на карту пробок и выбираю метро если все стоит или меняю время поездки
  11. Катал из Питера в Крым. По М11 на 125км/ч вышел расход около 9л/100км. На одном баке доехал до Твери, около 500км. БК орал уже через 400км, что топлива нет совсем, почти час я его игнорил (была канистра) в итоге вошло 45л на заправке. Дальше ехал медленнее - 105-110км/ч, расход падал почти до 8л/100км. Прогноз по остатку пробега после значительного опустошения бака врет меньше, но все равно врет, у меня терпения только на 47л хватило, надоело его плач слушать) В городе у меня 10.5-11 но я принципиально в пробках не езжу. При этом прогноз аж на 480км
  12. ну вот я теперь так же стал делать. а как ее можно криво поставить?
  13. Я пользуюсь яндексом, все четко, штрафы получал от камер которые он показывал) Вообще история интересная - недавно получил три штрафа на 113км/ч, хотя еду на круизе 111, плюс смотрю на скорость по gps, она в районе 108-109 при таких значениях спидометра. Причем других камер в том же режиме езды - не поймал. Отсюда делаю вывод - либо там небольшой уклон и я ехал быстрее (хотя под гору я всегда скидываю к камере), либо камеры "подкрученные" на пару км/ч чтоб таких "умных" как я цеплять.
  14. У меня именно такого нет, т.к. мейзу с флайми, но работа в фоне для qdlink разрешена. Честно говоря уже раздражает ситуация - для коротких поездок слишком много манипуляций нужно провести, в итоге лень, а для длинных оно отваливается по дороге. Скорее всего сменю телефон в ближайшем будущем по ряду причин и буду смотреть, может вообще придется купить бокс с карплей