Generosity

Член клуба
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Generosity

  • День рождения 27.08.1992

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    Chery Tiggo 7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. щелчки действительно бывают, зачастую когда нагружена передняя ось - машина под углом стоит, когда колесо близко к бордюру. В добавок в последствии можете услышать звук дребезжания пружинки в момент интенсивного разгона (когда чуть вибрации есть). При повялении подобного включайте камеру телефона и снимайте на видео, тк официалы будут делать тоже самое. Если вы им привезете подтверждение неисправности, они будут обязаны(!!!) принять во внимание вашу рекламацию и отправить запрос на завод/представительство по ремонту, а скорее замене, неисправного агрегата. Так же вы должны быть готовы, что вас могут попросить пару раз приехать для диагностики и проверке "чего-то", тк иногда завод/представительство просят проверить дополнительно какие-то параметры
  2. https://lk.chery.ru/AccessRequest Вводите личные данные, загружаете документы для подтверждения и вы харегистрированы А вообще, ЛК заводит официальный дилер при покупке машины, поэтому первый владелец в любом случае был зарегистрирован в ЛК с этой машиной
  3. не про тигго 4, а про тигго 7, не хочу темы плодить.. В руководстве Тигго7 в графе лампы головного света указана макркировка HB3LL - что значат эти LL?) Long Life? сомневаюсь..
  4. я себе ставил у официалов, когда приезжал фары менять по гарантии - всё равно бампер снимали) но в целом, соглашусь с вами. у меня принцип один - дождаться от дилера, чтобы они уже всковырнули краску на каком-нибудь болте, а у меня появилась запись в заказ-наряде, что этот болт снимался. а уже после можно самому спокойно залезать и доделывать в те места нормально) иначе гарантия...
  5. очень дорого.. у официалов поставить сетку будет дешевле))
  6. оригинал 17 стоит от 12к/диск, 18 от 14к/диск
  7. буду рад, если у вас всё получится без потерь по сроку службы подвески и всего вытекающего
  8. если вы реально хотите поспорить, то нашли не того кандидата, мне оно не интересно) это сейчас будет, как про колхозный ксенон "в виде крышечек, но у нас же линзы, какая разница", я в такое не лезу)) 1,2см только по вылету с каждой стороны + ширина диски по 1см с каждой стороны. итого получаем по 2-2,5см с каждой стороны изменения, а в сумме практически 5см) на Mondeo я оочень почувствовал разницу в 3,5см на обе стороны, а поверьте, машина настроена совсем иначе, по взрослому, в сравнении с тигго То, что визуально диски просятся наружу для эстетики - факт, с этим спорить не буду
  9. спасибо, но мне не нужно) у меня 2 комплекта оригинальных дисков
  10. у вас как с физикой? пятно контакта меняется, работа подвески, заложенная и просчитанная (я надеюсь) изготовителем, становится неверной, т.е. все рычаги, наконечники и пр работают в НЕправильных условиях. Диск сядет внутрь, что уменьшит колею, что повлечет за собой изменение пятна контакта колеса с дорого, что в свою очередь отразится на рулежке. Понятия не имею, станет лучше она или нет, но то, что изменится - однозначно. Поставить проставки? ок, опять-таки за счет бОльшей ширины диска и увеличенной "полки" на подшипники и подвеску в целом, вы даете бОльшую нагрузку. + безусловно не забывайте про износ резины, если разница по вылету большая - асфальт будет кушать вашу резину)) На предыдущем авто менял диски на бОльший вылет - мне НЕ понравилось, как себя стала вести машина
  11. надо мерить.. 1,5см с каждой стороны разница в сравнении с оригинальными.. в добавок они шыре на полдюйма еще.. а это еще грубо 1см, итого 2.5см с каждой стороны Даже если встанут, на нашей подвеске заметите снижение ресурса частей подвески 100% Слишком большие и тяжелые колеса для текущей повдески..(
  12. при каджой смене дисков вам потребуется заново прописывать номера датчиков в систему. Дилеры берут +- 1000-1500 за такую услугу. Датчики стоят у официалов 2500/шт оригинал, если самому покупать, то +-1800/шт. Я бы вам советовал просто заезжать к дилеру и отключать TMPS на зимний сезон.. Иначе окупаемость 2 комплекта колес сводится к бесконечности
  13. всё верно 5*114,3 никак не встанут на 5*108 разбалтовку и вылет 45 (et 45) на 12мм с каждой стороны, а суммарно 2,5см меняет колею.. это достаточно много, для откровенно говоря не самой идеальной повдески) подвеска рассчитана на 16-17 диски, информация, скажем так, от "близких" к чери людей) нам всем еще повезло, что это всего навсего 18, в Украине вообще 19 в топе ставятся - это жопа на 18 диски и 65 профиль встает, не цепляя ничего, НО с дешевой резиной (читай с мягким бортом) будете летать в поворотах)
  14. и правильно думаете, у Чери 5*108 болты, диаметр 60,1+ и самое поганое вылет 33.... Нет дисков с такими параметрами. Оригинальные 18 диски стоят от 12к/шт.. Все аналоги начинаются с вылета 45, что на самом деле уже большое отличия от заложенных параметров - привет проблемы с подвеской. Неделю назад еле урвал диски оригинальные б/у за очень смешные деньги, до этого год искал везде - ничего так ни разу и не повяилось. А оригинал за 12к/колесо, как по мне, дорого
  15. Если Автогермес на Дмитровке, то вероятнее всего проблема не в Чери рус, а в самом дилере. Менеджер по гарантии ооочень неторопливо решает вопросы и готовит документы для представительства.. Был опыт с ними уже